PDA

Просмотр полной версии : Отзывы о ремонте холодильников


Страницы : [1] 2 3

euseller
16.11.2011, 18:57
Пока что отзывы о двух компаниях (или о частных мастерах) в Спб только негативные.

Начнем по порядку:

- Сайт http://www.holmaster.ru/. Частный мастер в Спб по ремонту. Приятный в общении, но не более. Договорились на пятницу вечер с 18 до 20. Никого нет. Уточняем по телефону, абонент недоступен. Через час дозвонились - завал на другой заявке, никак не выбраться. Договорились, что перезвонит. 23 часа - звонок. Понятное дело, что поздно, не вариант. Суббота? Нет, все выходные в Выборг, только понедельник, но я передам вашу заявку знакомому, он сделает за ту же цену на выходных, без проблем, перезвоню сейчас или в субботу. Звонка так и не поступило. А телефон мастера был отключен в течение всех выходных.

Так вообще-то не делается. Если завал, то не клиент должен перезванивать и искать контакта с Исполнителем, а наоборот.

Далее, +7911 7836629 - компания, вроде как http://www.service-abc.ru/. звонили на выходных, никто не взял трубку, хотя везде написано, что работают без выходных. В понедельник перезвонили - договорились, мастер перезвонил через 2 часа, договорились с ним, на следующий день с 11 до 14. Дальше - полный цирк.
Наступает новый день, ждем мастера. в 13.30 примерно звонок мастера, я не могу взять трубку, так как занят и не нахожусь дома (дома его ожидают). Перезваниваю в 14.30 с вопросом, где же вы. На что мне дан ответ - вы не взяли трубку, к вам я не еду сегодня. Замечательно, а где было сказано про контрольный звонок? Да и мало ли по каким причинам я не могу взять трубку? Почему мастер не взял второй или домашний номер телефона? Мало ли я был в метро или еще где? Не Я должен предугадывать эти варианты, а мастер.
Ok, нет проблем, давайте на другой день, с 13 до 15. В этот же вечер планы изменились и с 13 до 15 это невозможно для нас. Перезваниваем и вечером, за день до срока, говорим, что давайте на попозже. Мастер - нет проблем, давайте до 17.
Наступает 17 - мастера нет, звонка нет (были даны еще 3 телефона, включая домашний). Звоним - на что мастер нам говорит - Я НЕ МОГУ, изменились обстоятельства. Но почему вы об этом не предупредили ранее????? Мы же ждем. Ответ такой, что можно выпасть в осадок - ну вы же не смогли на то время, которое я назначил первоначально.

- несколько других компаний, у одних не работает телефон никогда (ул. Седова), две другие компании не обслуживают Невский район. Ну черт подери - если не обслуживайте, пишите это ЗАРАНЕЕ, зачем вам нужны клиенты и звонки, если вы все равно не можете обеспечить того, что требуется?

Вот такой у нас сервис по ремонту холодильников. Холодильники теперь импортные, все классно, а люди и отношение все то же - все хреново.

Предлагается писать отзывы о ремонте частных мастеров и компаний в этом топике. Всем удачи.

P/S Если все же кто-то знает в Спб нормального, адекватного мастера или компанию на прочистку каппилярной трубки в Невском районе Спб у Атланта - мы в вас нуждаемся!

Artkomf1979
16.11.2011, 23:50
P/S Если все же кто-то знает в Спб нормального, адекватного мастера или компанию на прочистку каппилярной трубки в Невском районе Спб у Атланта - мы в вас нуждаемся!
а кто поставил вам такой диагноз?

euseller
17.11.2011, 02:14
а кто поставил вам такой диагноз?

поставили по телефону (по симптомам) почти все опрашиваемые мастера, высока вероятность как раз этой поломки...
ну полноценно это звучит вроде как : засор капиллярной системы, что-то такое...

ColdSir
17.11.2011, 06:17
Обычная ситуация для сильно занятых заказчиков , у мастера так-хе как и вас , а иногда и чаще, получаются несрастухи по времени , и в этом виноваты в 99% сами заказчики , а у вас там ещё и пробки.
У нас хоть и маленький городок всего 150000 человек , но время ожидания мастера делится на первую и вторую половину дня .
Для сравнения , недавно у друга была проблема с электросчётчиком , мастера с МЭС ждал три дня без предупреждения когда он придёт , просто ожидайте и всё.

Андрей-холодильщик
17.11.2011, 08:29
P/S Если все же кто-то знает в Спб нормального, адекватного мастера или компанию на прочистку каппилярной трубки в Невском районе Спб у Атланта - мы в вас нуждаемся!
Конечно, знаем! В СПб - Александр Геннадьевич - AGDolg (http://www.holodilnik.info/forum/member.php?u=5050)

ded t
17.11.2011, 12:56
Андрей, не факт, что дед поедет. В его сайте (http://www.remontholodilnikov.spb.ru/) Невского района нет. Они в Питере градуируют по районам, это мы с тобой по полям и весям.)

euseller
17.11.2011, 13:37
Для сравнения , недавно у друга была проблема с электросчётчиком , мастера с МЭС ждал три дня без предупреждения когда он придёт , просто ожидайте и всё.

Ну знаете...ни один нормальный человек, по крайней мере в Спб и Мск ждать 3 дня без предупреждения любого мастера не будет... просто запишет все, а потом ответный иск подаст, если чего-то по счетчику возмутятся...
Но я ни сколько об ожидании говорю, я об отношении (вообще-то и получилось, что 2-х мастеров в общей сложности мы "ждали" 4 дня минимум). Исполнитель-Заказчик. Никто из них не круче, никто никому ничего не должен вообщем-то. И отношения друг к другу должны быть минимум - равноправные и уважительные. Я могу допустить, и допускаю, что, в общем-то, по законам экономики бал правит тогда уж Заказчик, если его не заносит. Но чтобы при заказе руководил Исполнитель - увольте, пусть работает тогда со стадом коров, они послушные и пойдут туда и тогда, когда ему захочется.

Звонили AGDolg сразу, еще до описанных мастеров, отказался, не его район.

ColdSir
17.11.2011, 16:28
по законам экономики бал правит тогда уж Заказчик

Так-то да, но на деле

при заказе руководил Исполнитель

так как тоже не хочется на цырлах ходить.

Вы сейчас на взводе , поэтому у вас и не ладится , успокойтесь .
А по поводу судебных тяжб со сильными мира сего, дак хлопотно это, да и затратно .

euseller
17.11.2011, 18:32
Так-то да, но на деле
так как тоже не хочется на цырлах ходить.

Вы сейчас на взводе , поэтому у вас и не ладится , успокойтесь .
А по поводу судебных тяжб со сильными мира сего, дак хлопотно это, да и затратно .


нет:) я правда, уже успокоился, прошла то уже неделя фактически, поэтому пик прошел, но пишу я не из-за этого. Естественно, мы с вами в дискуссии утрировали некоторые моменты, поэтому я и написал - О ВЕЖЛИВОСТИ И РАВНОПРАВИИ между Исполнителем и Заказчиком, ни в коем случае не обобщая...в моем примере, что все такие нехорошие. Ну скажите, разве вы не звоните друзьям, когда спешите на шашлык с ними и застряли в пробке или не сможете подъехать вообще? Наверняка...а тут вообщем-то...Клиент...не то, чтобы приоритет на него больше, чем на родных и друзей, но просто человек, с которым у вас договорные отношения.

По поводу судебных тяжб...ммм..затратно - нет, если вы уверены, что выиграйте. В этом случае все расходы ложатся на плечи ответчика. Вот по времени - да. Ну даже если не будет суда, то просто Заказчик забъет и напишет минимум потом жалобу (есть нормативные сроки по починке даже счетика по ГОСТ), а далее сделают перерасчет. Ну дело не в этом. Ну не будет человек ждать 3 дня дома, если он на работе...за свой счет ему обойдется это в энную сумму+сумма ремонта, итого вместо 3 000 за ремонт он фактически отдаст 5-6 000 за 3 дня. Я думаю, многие это понимают.

VIHTER
17.11.2011, 21:44
При ремонте бывает трудно опредилить время которое потратиш на ремонт,я точное время назначаю только для первого вызова ,дальше по ситуации.

apog
17.11.2011, 21:56
Ну не будет человек ждать 3 дня дома, если он на работе...за свой счет ему обойдется это в энную сумму+сумма ремонта, итого вместо 3 000 за ремонт он фактически отдаст 5-6 000 за 3 дня. Я думаю, многие это понимают.
в каких то 200-300 км. от СПб и Мск зарплата в деревне 5-6 тысяч, в больнице и школе 8-10 тысяч, а цены не сильно от Спб и Мск отличаются, только в Мск и СПб этого не пнимают:D

2alex
17.11.2011, 22:08
О ВЕЖЛИВОСТИ И РАВНОПРАВИИ ... Ну скажите, разве вы не звоните друзьям, когда спешите на шашлык с ними и застряли в пробке или не сможете подъехать вообще?
Клиент...не то, чтобы приоритет на него больше, чем на родных и друзей, но просто человек, с которым у вас договорные отношения.Не хочется много писать об очевидном. Это не зависит от специальности. Это зависит от воспитания. Не можешь приехать вовремя - отзвонись. Если я уважаю своё время, то должен уважать и время заказчика... Но и наоборот, если мне ехать через весь город на заявку ( время визита заранее не оговорено), а заказчик не отвечает на мой звонок - я могу предположить, что планы изменились, и меня возможно никто не ждёт. Оставляйте для связи не один телефон....

-=RefMaster=-
17.11.2011, 22:12
При ремонте бывает трудно опредилить время которое потратиш на ремонт
+1000000000.
это мы с тобой по полям и весям.)
и я:wacko:...

apog
17.11.2011, 23:48
Не хочется много писать об очевидном. Это не зависит от специальности. Это зависит от воспитания. Не можешь приехать вовремя - отзвонись. Если я уважаю своё время, то должен уважать и время заказчика... Но и наоборот, если мне ехать через весь город на заявку ( время визита заранее не оговорено), а заказчик не отвечает на мой звонок - я могу предположить, что планы изменились, и меня возможно никто не ждёт. Оставляйте для связи не один телефон....
полностью согласен, по москве я еще могу приехать к заказчику без звонка, но в область я звоню даже если об этом заказчик не просит и если он не отвечает то я к нему и не еду, без вариантов

VIHTER
17.11.2011, 23:55
Если на звонок не отвечают я тож не еду,смысла нет, потеряеш время, затраты на транспорт,приедеш,а там никого кстати по началу бывало.

ded t
18.11.2011, 02:04
В данном случае, речь уже не о тандеме Исполнитель- Заказчик, а просто отношениях Человек-Человек. И тут я уже стопудасов на стороне ТСа (если ситуация изложена объективно). Даже, если непредвиденная сила, поменяла планы, ничто не мешает передвинуть, или даже снять заявку, но по крайней мере нужно поставить Человека в известность. В конце концов, кто кому больше был нужен? ;) Так, что в этом контексте, мастера культурной столицы, были таки очень некультурными.<_<<_<

euseller
23.11.2011, 12:05
некоторые поняли, о чем я говорю, но это не полностью тандем Человек-Человек, так как вроде бы договорные оплачиваемые отношения, поэтому отзвониться необходимо.

Что касается сроков - не спорю, бывает по-разному, но, если видишь, что уже не укладываешься - разве не стоит предупредить? Если вы серьезно опаздывайте в садик, забирая сынишку или дочку, разве не стоит об этом уведомить?

По поводу времени приезда - оно было оговорено предыдущим днем, согласовано в раках, указанных мастером. По поводу второго телефона - да мне не сложно было его оставить - но ПОЧЕМУ БЫ МАСТЕРУ не напомнить и не сказать мне об этом? Что, мол, если вы не сможете поднять трубку, куда мне перезвонить и кому, чтобы утвердить время звонка?


в каких то 200-300 км. от СПб и Мск зарплата в деревне 5-6 тысяч, в больнице и школе 8-10 тысяч, а цены не сильно от Спб и Мск отличаются, только в Мск и СПб этого не пнимают
знаете, тут по радио максимум была передача и там обсуждали вопрос - как вы относитесь к домработнице. И вот часть ведущих говорят - я сам, моя жена сама, да зачем платить, да вы посмотрите какая зп у многих даже тут, в Мск. Другой - ну я не богат, го я могу позволить себе отдать 700-1 000 рублей дав раза в месяц за уборку квартиры, у меня жена работает, я работаю, нам просто НЕКОГДА, а в выходной я хочу проводить не попой кверху, моя пол, а с женой и ребенком в парке. Так что это не БЛАЖЬ, а необходимость.

Так и тут - ремонт холодильника не блажь, как и ремонт счетчика. Не может придти - ждать никто 3 дня не будет, пусть идет лесом. Я понимаю, не он виноват в этом, а система. Но и мне от этого не легче.


Вообщем, для чего это тема и что я хочу сказатть, Кратко и очевидно.

Уважаемые мастера - старайтесь относится к Заказчику не так, как он относится к Вам, даже если у вас негативный опыт, а ЛУЧШЕ. Старайтесь быть выше его. Да, это тяжелее, но к вам все вернется тройне.
Если это невозможно, правильно делите Заказчиков на группы - Хорошие-Плохие-Никакие, чтобы не сваливать все в одну кучу. Всегда ответственно относитесь к работе, людям и себе. Всем спасибо.

ColdSir
23.11.2011, 16:18
euseller , с холодильником как обстоят дела , отремонтировали ???

apog
23.11.2011, 17:12
Уважаемые мастера - старайтесь относится к Заказчику не так, как он относится к Вам, даже если у вас негативный опыт, а ЛУЧШЕ. Старайтесь быть выше его. .
это как?:blink: можно на примерах?

правильно делите Заказчиков на группы - Хорошие-Плохие-Никакие, чтобы не сваливать все в одну кучу. Всегда ответственно относитесь к работе, людям и себе. Всем спасибо.
по моему заказчики делятся на:
1 - которым надо устранить неисправность, цена роли не играет
2 - которым надо устранить неисправность как можно дешевле
3 - и е...тые на всю голову (да простит меня модератор)
к первым двум у меня отношение одинаковое, отличие будет только в сроках планирования выезда и поиска запчастей, а вот с третьей категорией я ни за какие деньги связываться не хочу и не буду.
а вот отношение человека к работе и своим обязанностям я считаю к тому возрасту, какой у мастера с достаточным опытом. уже не изменить воспитательными речами и даже дисциплинарными воздействиями, как говориться, что выросло, то выросло.

-=RefMaster=-
23.11.2011, 22:45
а вот с третьей категорией я ни за какие деньги связываться не хочу...
+1!
Но мне всётаки приходится с ними сталкиваться до самого разрешения проблемы, покаместь этот клиент "3-го" пункта не будет доволен:mad:.
А ещё заметил тенденцию: какой хозяин - такая и поломка в холодильнике:
Нормальный клиент - нормальная поломка, быстро и за нормальные деньги решается;
клиент - "3-й" пункт и поломка такая же:unsure:.

euseller
26.11.2011, 00:20
холодильник было решено приобрести новый samsung или LG, а этот куда девать - неясно.
Что касается деления на группы - это я ж условно с точки зрения совокупности свойств, понятно, что у всех критерии (свойства) деления разные, но обобщенно: вежливость, придирки, оплата, предоставление условий, тип поломки, сроки выполнения.
Каждый неосознанно помещает клиента и его заказ в какую-то группу.
Вообщем, думаю, понятно. что я хотел донести, вы же понимаете, даже если Клиент недоволен вашей стоимостью работ, выполнив все точно в срок, качественно, вежливо разговаривая (не молча), профессионально работая вы заставите точно также занести себя в его "список", и, наверняка, он вас порекомендует или снова воспользуется услугами сам.

muravei77
26.11.2011, 21:56
euseller, в каждой профессии есть профессионалы. есть непрофессионалы. есть просто непорядочные человеки. вам попались наверное не самые лучшие представители нашей профессии (ну скажем так необязательные это факт) но есть и другое отношение к работе...:)

euseller
27.11.2011, 10:21
euseller, в каждой профессии есть профессионалы. есть непрофессионалы. есть просто непорядочные человеки. вам попались наверное не самые лучшие представители нашей профессии (ну скажем так необязательные это факт) но есть и другое отношение к работе...:)

полностью согласен, я никогда не греб всех под одну гребенку.
А тему создал, чтобы как-то отделять непрофи от остальных.

ColdSir
27.11.2011, 10:30
euseller , а можно узнать кто Вы по профессии ?

euseller
27.11.2011, 10:41
по профессии - управленец, скажем так, тематика - ИТ компании.