PDA

Просмотр полной версии : Представительство Liebherr кормит "завтраками"


Страницы : [1] 2 3

m412
24.09.2014, 13:19
Мой Liebherr CBNefs 3913 через три года работы испустил фреон в запененной части. 2 сентября начитавшись комментариев в форумах. позвонили в представительство Liebherr в Москве и по их рекомендации вызвали мастера из компании «Мир и сервис», который 5 сентября дал заключение о не ремонтопригодности холодильника. В тот же день, 5 сентября по электронной почте отправили в представительство Liebherr пакет необходимых документов с просьбой замены холодильника на аналогичный, благо в яндекс маркете 58 магазинов готово было их в данный момент продать (сделали вывод, что они в Москве есть). В понедельник 8 сентября позвонили в представительство по тел.84952800328 и пообщавшись с сервис менеджером получили от него заверение, что всё нормально, ожидайте в течение недели, Вам позвонят на счет замены холодильника и как говорится на этом успокоились. Просидев ещё одну неделю без холодильника в понедельник 15 сентября звоним в представительство, что бы узнать и где же обещанная замена, в итоге сказали ожидайте, будет в пятницу 19 сентября. Естественно в пятницу ни чего не привезли, опять звоним, обещают в понедельник, а в понедельник пообещали в среду 24 сентября и вот среда 24 сентября и опять тишина.
Посоветуйте, что делать? Как с ними бороться?

Холодильник.Инфо
24.09.2014, 16:02
Здравствуйте, m412!
Представительство Liebherr приносит Вам свои извинения.
Произошел сбой.
Сотрудники компании обещали решить Ваш вопрос в максимально короткие сроки.

стрелец
24.09.2014, 16:49
какой смысл менять на аналогичный?собираетись через каждые три года менять холоильник?

m412
29.09.2014, 11:42
Спасибо Liebher за замену неисправного холодильника.
Все неприятности разрешились 25 сентября в 19.00 при включении нового холодильника в розетку.

R12
29.09.2014, 12:54
Ничего себе скорость! Снимаю шляпу.

Холодильник.Инфо
29.09.2014, 13:05
Удачной Вам эксплуатации, m412!
Очень рады за Вас!

Nyura
10.12.2014, 14:15
Отправила все документы о поломке холодильника CES 4023 еще 28 ноября. Каждый день по указанному номеру менеджер Александр обещает позвонить партнерам и напомнить им. В итоге, замена до сих пор не произведена, родители сидят две недели без холодильника (спасиюо, что есть балкон и на улице декабрь). К кому обращаться, куда еще звонить?
Помогите, пожалуйста:(.

AGDolg
10.12.2014, 17:20
Да Вы радуйтесь что заменят холодильник. Где Вы найдете такую фирму которая меняет холодильники в течении 10 лет эксплуатации. Ремонт и замена происходит оочень медленноооо (финский акцент) Зато у Либхера это стабильно....

spartak
10.12.2014, 17:45
Отправила все документы о поломке холодильника CES 4023 еще 28 ноября. Каждый день по указанному номеру менеджер Александр обещает позвонить партнерам и напомнить им. В итоге, замена до сих пор не произведена, родители сидят две недели без холодильника (спасиюо, что есть балкон и на улице декабрь). К кому обращаться, куда еще звонить?
Помогите, пожалуйста:(.

Что делать? Бренд менять.

Холодильник.Инфо
11.12.2014, 15:04
Здравствуйте, Nyura!
Вы можете самостоятельно обратиться в представительство Liebherr .
Контактную информацию отправили Вам в личную почту.
Проверяйте, пожалуйста.

Nyura
11.12.2014, 17:58
Да, спасибо. Отзвонились.

Холодильник.Инфо
12.12.2014, 11:47
Пожалуйста!
Всего доброго!

olegiy
31.01.2015, 20:43
Здравствуйте!
Случилась подобная ситуация . Акт о невозможности ремонта уже на руках. Брали в ****. На данный момент на замену особого выбора у них нет. Или очень дорогие, или очень бюджетные. Холодильник другой фирмы брать не хочется. Хотим самостоятельно обратиться в представительство Liebherr . Если можно отправьте контактную информацию.
Спасибо.

refer
31.01.2015, 21:52
Выбирайте: http://www.liebherr.com/ru-RU/98614.wfw

DennS
12.06.2015, 17:15
Добрый день!
Являюсь владельцем холодильника Liebherr C4023. После трех лет эксплуатации холодильник перестал морозить. Обратился в авторизированный сервисный центр своего города. Сделали дигностику - утечка фреона в запененной части. За диагностику заплатил 1500р. Сервисный центр предлагает заплатить еще 3500р для согласования обмена холодильника с производителем. Хотелось узнать, в праве ли авторизированный сервис просить дополнительные деньги за подобное согласование?

olegiy
12.06.2015, 21:26
На личном опыте могу посоветовать. Соглашайтесь, если ваша модель снята с производства. В магазине на замену вам ни чего не предложат, а возврат денег после скачка у.е. не выгоден.

DennS
12.06.2015, 21:41
Спасибо за совет. Но как раз таки в магазине на данную сумму на сегодняшний день есть несколько акционных вариантов. Просто хочется понять с какой стати авторизированный центр просит дополнительные деньги за работу которую он и так должен выполнять!

АФК
12.06.2015, 23:00
Спасибо за совет. Но как раз таки в магазине на данную сумму на сегодняшний день есть несколько акционных вариантов. Просто хочется понять с какой стати авторизированный центр просит дополнительные деньги за работу которую он и так должен выполнять!

"...Ох, у соседа, шибко пьют,
А че не пить, когда дают..."
(В. Высоцкий)
Почему это сервис не имеет право просить? Имеет. И Вы имеете право просить. Это неотъемлемые права обеих сторон,, впрочем,,как и право, ....оставить просьбы без удовлетворения. :)
Дело в том, что за диагностику после гарантии не платит никакой бренд. Но, Liebherr, раньше, в случае утечки по шкафу, оплачивал диагностику в течение заявленного срока службы, а сейчас присоединился к общепринятой практике. И что делать сервису, спонсировать Liebherr? Поэтому для Вас, диагностика - платная услуга.
Такого рода диагностика, иногда, довольно сложная и приносит сервису определенные издержки. Может она и стоит 5 тыр, но Вам ее сделали за полторы. А потом опомнились, "шо ж такое, как же ж так" ... так бывает :) Проявите доброту и понимание, доплатите, и будет Вам "акт" установленного образца, который обяжет "продавца" заменить холодильник(на аналогичную модель, если она еще производится), или вернуть деньги по чеку( в соответствие с обязательствами компании Liebherr и понятием ремонтопригодности холодильников, принятой и заявленной в этой компании-производителе)
Вы доплатите за работу(диагностику), ане за согласование(Вы наверное не правильно поняли, или Вам некорректно объяснили).
А согласование ни при чем: меняет, или возвращает деньги не сервис, а "торговля", которой Вы передали деньги при покупке. Но для этого нужен "акт"(формуляр установленного производителем образца), который оформляет( в установленных производителем случаях) авторизованный сервис по результатам диагностики.

DennS
12.06.2015, 23:20
Да не стоит данная диагностика 5 тыров. Из разговора с сервисменом сложилось впечатление, что меня пытаются развести. После выходных попытаюсь связаться с представительством Либхер.

mega.super
13.06.2015, 05:48
Да в другом бренде давно-бы послали лесом, а тут опять не довольны.:wacko:

refel
13.06.2015, 22:00
АФК (Такого рода диагностика, иногда, довольно сложная и приносит сервису определенные издержки. Может она и стоит 5 тыр, но Вам ее сделали за полторы. ) За диагностирование утечки такие деньги- это грабеж.И чем же это она так сложна и какие издержки?Тут явно вопрос в другом.

2alex
14.06.2015, 20:31
После выходных попытаюсь связаться с представительством Либхер.... и это правильно.
Диагностика может стоить 5т.р. в сложных случаях - транспортные расходы по доставке в цех, опрессовка холодильника с распайкой по узлам. Если утечка не выявлена, надо привести холодильник в исходное состояние (если клиент отказался от ремонта). Но вы уже получили результат диагностики, поэтому в Вашем случае доплачивать не надо (имхо).

Холодильник.Инфо
15.06.2015, 14:35
Здравствуйте, DennS!
Пришлите, пожалуйста, в личную почту Ваше ФИО, контактный телефон, серийный номер холодильника.
Представительство Liebherr обязательно свяжется с АСЦ для выяснения данного вопроса.
Результаты расследования обязательно сообщим.
Ждём от Вас информацию.

Марина550
19.06.2015, 17:49
Как позвонить в представительство Либхер в Москве? Нашла телефоны tel.: +7 (095) 933-72-18; fax: +7 (095) 933-72-19 и не могу по ним дозвониться. Купила холодильник в ноябре 2010 г., модель С 4023-22 001, сегодня приходил мастер из сервисного центра, холодильник не ремонтнопригоден, растекся фреон, в понедельник заберут и выдадут акт. Какие еще нужны документы для замены холодильника? Живу в Ростове-на-Дону.

Марина550
19.06.2015, 17:55
Или может холодильник не надо в сервисный центр отвозить? Но они тогда не дадут АКТ. Что делать?????