EvgenT
03.01.2020, 18:13
Добрый день.
В декабре 2006 г. был приобретен холодильник Liebherr CBP 36560 20C (SN 0977204-03), который успешно проработал 10,5 лет и сломался в мае 2017 г.:
холодильное отделение перестало охлаждать, хотя морозилка работала (или наоборот, уже точно не помню).
Мастер из АСЦ для определения причины неисправности предложил диагностику со вскрытием системы, а также дал примерную оценку ремонта:
замена компрессора 16 тыс. руб, перезарядка 5 тыс. руб., замена электроники до 20 тыс. руб. с риском непоставки модулей, т.к. срок службы этой модели истек.
Поскольку на дворе была майская жара, морозилка еще работала, а прогнозная стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового холодильника,
то от диагностики со вскрытием системы отказались, и через какое-то время приобрели новый холодильник.
Также, через какое-то время, по совету мастера, перекусили трубки на компрессоре, выпустили газ, и проверили, выбивает ли палец на трубке при работающем компрессоре.
Результат: вроде выбивает, но не так уж сильно.
С тех пор неисправный холодильник 2.5 года мирно стоял в углу, и вот наконец появилось время решить его судьбу окончательно, т.е. продать компрессор, а все остальное либо
отправить на свалку, либо приспособить как корпус под хозяйственные нужды.
В связи с этим прошу совета участников форума:
1. Можно ли своими силами провести полную диагностику холодильника с точным определением источника неисправности? С целью понимания того, проблема в электронике, в компрессоре или где-то еще.
1.1 С учетом того, что трубки системы охлаждения уже отрезаны от компрессора.
2. Поможет ли в самостоятельной диагностике Service Manual на эту модель, и если поможет, то где его можной найти?
В сервисной службе Liebherr Rusland сообщили, что это закрытая информация, и посоветовали обратиться в сервисный центр.
Но если Service Manual чем-то поможет, то может быть кто-то из участников поделится им неофициально через ЛС?
3. Если ответы на оба вопроса выше отрицательные, то не посоветуют ли уважаемые форумчане АСЦ или конкретного мастера в Москве,
где бы качественно, адекватно и недорого (а лучше бесплатно) выполнили бы эту самую полную диагностику (с учетом п.1.1)?
Обращаться наугад и платить деньги с вероятностью не получения результатов диагностики не очень хочется.
Понятно, что заказывать электронный блок за 20 тыс. руб. для ремонта в данной ситуации уже в любом случае не планируется. Но всегда есть вероятность, что проблема в неисправном компоненте за 1000 руб.
В декабре 2006 г. был приобретен холодильник Liebherr CBP 36560 20C (SN 0977204-03), который успешно проработал 10,5 лет и сломался в мае 2017 г.:
холодильное отделение перестало охлаждать, хотя морозилка работала (или наоборот, уже точно не помню).
Мастер из АСЦ для определения причины неисправности предложил диагностику со вскрытием системы, а также дал примерную оценку ремонта:
замена компрессора 16 тыс. руб, перезарядка 5 тыс. руб., замена электроники до 20 тыс. руб. с риском непоставки модулей, т.к. срок службы этой модели истек.
Поскольку на дворе была майская жара, морозилка еще работала, а прогнозная стоимость ремонта была сопоставима со стоимостью нового холодильника,
то от диагностики со вскрытием системы отказались, и через какое-то время приобрели новый холодильник.
Также, через какое-то время, по совету мастера, перекусили трубки на компрессоре, выпустили газ, и проверили, выбивает ли палец на трубке при работающем компрессоре.
Результат: вроде выбивает, но не так уж сильно.
С тех пор неисправный холодильник 2.5 года мирно стоял в углу, и вот наконец появилось время решить его судьбу окончательно, т.е. продать компрессор, а все остальное либо
отправить на свалку, либо приспособить как корпус под хозяйственные нужды.
В связи с этим прошу совета участников форума:
1. Можно ли своими силами провести полную диагностику холодильника с точным определением источника неисправности? С целью понимания того, проблема в электронике, в компрессоре или где-то еще.
1.1 С учетом того, что трубки системы охлаждения уже отрезаны от компрессора.
2. Поможет ли в самостоятельной диагностике Service Manual на эту модель, и если поможет, то где его можной найти?
В сервисной службе Liebherr Rusland сообщили, что это закрытая информация, и посоветовали обратиться в сервисный центр.
Но если Service Manual чем-то поможет, то может быть кто-то из участников поделится им неофициально через ЛС?
3. Если ответы на оба вопроса выше отрицательные, то не посоветуют ли уважаемые форумчане АСЦ или конкретного мастера в Москве,
где бы качественно, адекватно и недорого (а лучше бесплатно) выполнили бы эту самую полную диагностику (с учетом п.1.1)?
Обращаться наугад и платить деньги с вероятностью не получения результатов диагностики не очень хочется.
Понятно, что заказывать электронный блок за 20 тыс. руб. для ремонта в данной ситуации уже в любом случае не планируется. Но всегда есть вероятность, что проблема в неисправном компоненте за 1000 руб.