PDA

Просмотр полной версии : ICUN 3314 Лёд на стенке холодильного отделения


gregorianst
12.09.2020, 13:18
После 5 лет эксплуатации холодильника ICUN 3314 (Service № 9989630-00) стал образовываться лёд на сливе задней стенки холодильного отделения. Слив прочищал/продувал - не помогает. Судя по тому, как образовывается наледь, не в сливе дело. Само отверстие замерзает в последнюю очередь. Температура выставлена 5°С. От расположения продуктов не зависит. Проблема не уходит уже полгода - только уберёшь лёд, за неделю намерзает опять.
В чём может быть дело?

gregorianst
12.09.2020, 13:59
Температура стенки в области слива (фото в документе в аттаче) где-то -5,5°С - это нормально?

2alex
12.09.2020, 14:26
Не лечится. Вызывайте авторизованный сервисный центр. В Москве их два - "Пульсар", "Мир и Сервис".

gregorianst
12.09.2020, 14:31
Не лечится. Вызывайте авторизованный сервисный центр. В Москве их два - "Пульсар", "Мир и Сервис".

В смысле - не лечится? Если сам не смогу поправить, то ладно. Мастер то хоть вылечит?

gregorianst
12.09.2020, 15:44
И ещё вопрос. Гарантия на холодильник кончилась давно, а судя по отзывам на оба официальных сервиса, качество у них не очень и ценник негуманный.
Обязательно официальный сервисный центр вызывать? Может, есть какие-нибудь другие более адекватные?

2alex
12.09.2020, 16:04
В смысле - не лечится? Если сам не смогу поправить, то ладно. Мастер то хоть вылечит?И авторизованнный мастер сразу лечить не будет. Он проверит аппарат на ремонтопригодность (холодильнику нет 10 лет). Если ремонтопригоден сделает, если нет - выдаст заключение на замену холодильника. Ваша задача не тыкать ножом для очистки от льда, чтобы не наделать дырок в пластике.
Как вариант, вызвать из любого сервисного центра обозначающего себя как "друзья Liebherr" . Они обязательно попытаются полечить, недорого. :)

2alex
12.09.2020, 16:36
И ещё вопрос. Гарантия на холодильник кончилась давно, а судя по отзывам на оба официальных сервиса, качество у них не очень и ценник негуманный. По крайней мере, они отвечают за свой ремонт перед вами и фирмой Liebherr. А вот Вы напишите хороший отзыв? Или если вам что -то не понравится, обязательно напишите плохой? Как то замечено, что люди охотнее пишут плохие отзывы, часто не разобравшись даже в сути своих претензий. Возможно, заслуженно. Но написать хороший отзыв, как правило, забывают. Хорошее воспринимается как должное. :)
Обязательно официальный сервисный центр вызывать? Может, есть какие-нибудь другие более адекватные?Авторизованные мастера работают с брендом каждый день, располагают приличным опытом, технической документацией от производителя, его требованиями к производству ремонта - и, вероятно, это стоит дополнительных денег. Они, до истечения 10-летнего срока, обязаны привести ваш холодильник в порядок или дать заключение о его неремонтопригодности.
"Адекватный" может встретить такой холодильник раз в неделю, а может видеть в первый раз. Может попытаться отремонтировать, без обязательств, предположительно - недорого.
Конечно, и с той и с другой стороны встречаются мастера с разной квалификацией, но с авторизованным "разобраться" проще, в случае чего...
имхо
Удачи!

apog
12.09.2020, 23:31
В смысле - не лечится? Если сам не смогу поправить, то ладно. Мастер то хоть вылечит? Вам, мастера форума, которые уже имеют репутацию на форуме, отвечают, что это не лечится и надо обращаться в авторизированный сервисный центр, то какого мастера вы хотите найти? который скажет, что это лечиться? Уверен, что в конечном итоге будет дороже. имхо.

gregorianst
13.09.2020, 08:04
Вам, мастера форума, которые уже имеют репутацию на форуме, отвечают, что это не лечится и надо обращаться в авторизированный сервисный центр, то какого мастера вы хотите найти? который скажет, что это лечиться? Уверен, что в конечном итоге будет дороже. имхо.

Вопрос касался формулировки фразы "это не лечится". Если бы было написано "холодильник ремонту не подлежит", то вопросов бы не было. Спасибо всем за ответы!

gregorianst
27.10.2020, 20:57
Для истории. Вызвал мастера из "Пульсара". Мастер сделал фото, чтобы отправить производителю. Через 10 дней забрал в Пульсаре акты о непригодности к ремонту. Эти акты вместе со сканами документов о покупке, гарантийным талоном отправил по электронке в Liebherr (2800328@liebherr.com). Через день со мной связались по поводу решения вопроса. Договорились на том, что поставят такой же холодильник (сейчас ту модель не выпускают, замена - ICUN 3324). Через неделю привезли новый, забрали старый. Сервис на высоте! Хочется верить, что такой проблемы с новым холодильником не возникнет.