PDA

Просмотр полной версии : Отказ в обслуживании по гарантии


dir
18.08.2005, 14:58
Холодильник (модель KDP 4642) куплен чуть больше года назад (гарантия не закончилась). Почти одновременно сломались обе дверные ручки. При обращении в сервисный центр, указанный в гарантийном талоне ("*****") в обслуживании по гарантии было отказано по причине того, что "вы вряд ли сможете доказать, что поломка произошла из-за дефекта холодильника, а не по причине неправильной эксплуатации". Но насколько я вижу, данный дефект действительно присущ холодильникам Liebherr. Черт бы с ней с гарантией (хотя, конечно, фирма солидная и портить себе имя из-за мелочей не стоило бы), подскажите, где заказать эти ручки!?

LIEBHERR-RUSSLAND
22.08.2005, 12:33
Уважаемый Dir

Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании, если неисправность возникла по Вашей вине. Рекомендуем Вам обратиться в указанный Вами сервисный центр и сделать заявку на ремонт. Дополнительно просим написать на форуме номер заявки. Специалисты сервисного центра обязательно разберуться в причинах появления неисправности. Если Вашей вины нет, ручки заменят по гарантии.

С уважением, компания Liebherr