IrIvan
15.11.2008, 01:32
Помогите разобраться!!! Ничего не понимаем!!!!!
Что нам впихнули серый, черный или паленый холодильник?
Решили поменять холодильник. Старому почти 30 лет. Наш «ЗИЛ» хорошо нам послужил, спасибо ему и его изготовителям.
Мы предпочитаем европейских изготовителей. Сестра нашла холодильник TEKA, а я продолжив поиски нашла на Яндекс-Маркете холодильник TEKA NF1 350. Страна-производитель – Германия. Правда гарантия только 1 год.
Я сделала заказ в «Аргументе». Но сестре не понравилось, что было написано 2 штуки, т. е. якобы в «Аргументе» нет выбора. И если привезут с дефектом, то не поменяешь.
Сестра нашла «Формулу Комфорта» в Реутово. Заказали TEKA NF 350. Потом случайно увидели информацию вашего интернет-магазина, что TEKA NF 350 снят с производства. Позвонили в «Формулу Комфорта», чтобы отказаться. Нам нужен TEKA NF1 350. Нам сказали, что найдут холодильник TEKA NF1 350. Потом из «Формулы Комфорта» перезвонили, что нашли то, что мы хотим. Привезли. Правда, за подъем взяли не 100 руб.за этаж как написано на сайте, а 150.
И вот теперь с 12 ноября мы не перестаем удивляться и все больше не понимаем, что нам втюрили.
1. Когда привезли холодильник, то он был в упаковке, на коробке были одни иностранные надписи: Англия, Франция, Испания, Италия, Португалия и No Frost на этих языках. Ни одной надписи на русском.
2. Вместо паспорта отпечатанные на компьютере листы с переводом на русский язык.
3. В этом переводе написано «Только для Великобритании». Что это значит? Первый вопрос.
4. Описание холодильника TEKA NF 350. Почему не TEKA NF1 350? Это ведь не одно и тоже.
5. Дали гарантийный сертификат на TEKA NF 350. Звоню в «Формулу Комфорта». Мне отвечают подставьте единичку сами. Ничего мы подставлять не стали.
В то же время на коробке написано TEKA NF1 350 VR 02. Почему такая разница в гарантии и надписи на коробке. Убейте, не понимаем.
Звоню в Ногинский сервисный центр TEKA узнать ремонтируют ли они холодильники и к своему изумлению узнаю, что там помимо печати торгующей организации и даты на гарантийном сертификате должны быть подпись продавца и указан серийный номер холодильника. Опять звоню в «Формулу» мне отвечают серийный номер указан на моторе холодильника, проставьте сами. Потом обещают приехать и проставить номер. Сегодня сестра звонила в представительство TEKA и узнала, что ООО «Нептун», печать которого стоит на гарантийном сертификате TEKA оптовый продавец, а розницей торгует «Владимирский тракт» и надо ехать самим, чтобы там проставили серийный номер.
6. Дальше еще хуже. На коробке написано «Made in E.U.». Это еще что такое. В интернете находим статью из «Аргументов и фактов» про «Made in E.U.» и становится ясным, что мы влипли в китайскую кустарщину.
7. Теперь становится понятным почему гарантийный срок вместо 1 года как у германского производителя вдруг оказался 36 месяцев. Тем более, что в гарантийном сертификате не указана страна-производитель.
8. Решили поискать в интернете и нашли, что по серийному номеру можно установить страну- производитель. На моторе холодильника номер К8040… (всего 8 цифр). Если ориентироваться на информацию из интернета получается что вроде как Корея. Но так ли это?
На корпусе внизу сзади еще одна наклейка. Это что, где изготовлен корпус? Так там совсем непонятно SR085 №068… (всего 9 цифр), а это что за страна?
Ну и наконец последнее добило нас окончательно. Вчера ночью измерили глубину холодильника. У TEKA NF1 350 должна быть глубина 634 мм, у нашего 618 (так было у TEKA NF 350). Это тогда что за марка?
Помогите нам разобраться, что нам впарили вместо TEKA NF1 350. Мы подозреваем, что нам продали или некондиционный товар либо TEKA NF 350 inox. И если это так, как нам вернуть деньги?
Что нам впихнули серый, черный или паленый холодильник?
Решили поменять холодильник. Старому почти 30 лет. Наш «ЗИЛ» хорошо нам послужил, спасибо ему и его изготовителям.
Мы предпочитаем европейских изготовителей. Сестра нашла холодильник TEKA, а я продолжив поиски нашла на Яндекс-Маркете холодильник TEKA NF1 350. Страна-производитель – Германия. Правда гарантия только 1 год.
Я сделала заказ в «Аргументе». Но сестре не понравилось, что было написано 2 штуки, т. е. якобы в «Аргументе» нет выбора. И если привезут с дефектом, то не поменяешь.
Сестра нашла «Формулу Комфорта» в Реутово. Заказали TEKA NF 350. Потом случайно увидели информацию вашего интернет-магазина, что TEKA NF 350 снят с производства. Позвонили в «Формулу Комфорта», чтобы отказаться. Нам нужен TEKA NF1 350. Нам сказали, что найдут холодильник TEKA NF1 350. Потом из «Формулы Комфорта» перезвонили, что нашли то, что мы хотим. Привезли. Правда, за подъем взяли не 100 руб.за этаж как написано на сайте, а 150.
И вот теперь с 12 ноября мы не перестаем удивляться и все больше не понимаем, что нам втюрили.
1. Когда привезли холодильник, то он был в упаковке, на коробке были одни иностранные надписи: Англия, Франция, Испания, Италия, Португалия и No Frost на этих языках. Ни одной надписи на русском.
2. Вместо паспорта отпечатанные на компьютере листы с переводом на русский язык.
3. В этом переводе написано «Только для Великобритании». Что это значит? Первый вопрос.
4. Описание холодильника TEKA NF 350. Почему не TEKA NF1 350? Это ведь не одно и тоже.
5. Дали гарантийный сертификат на TEKA NF 350. Звоню в «Формулу Комфорта». Мне отвечают подставьте единичку сами. Ничего мы подставлять не стали.
В то же время на коробке написано TEKA NF1 350 VR 02. Почему такая разница в гарантии и надписи на коробке. Убейте, не понимаем.
Звоню в Ногинский сервисный центр TEKA узнать ремонтируют ли они холодильники и к своему изумлению узнаю, что там помимо печати торгующей организации и даты на гарантийном сертификате должны быть подпись продавца и указан серийный номер холодильника. Опять звоню в «Формулу» мне отвечают серийный номер указан на моторе холодильника, проставьте сами. Потом обещают приехать и проставить номер. Сегодня сестра звонила в представительство TEKA и узнала, что ООО «Нептун», печать которого стоит на гарантийном сертификате TEKA оптовый продавец, а розницей торгует «Владимирский тракт» и надо ехать самим, чтобы там проставили серийный номер.
6. Дальше еще хуже. На коробке написано «Made in E.U.». Это еще что такое. В интернете находим статью из «Аргументов и фактов» про «Made in E.U.» и становится ясным, что мы влипли в китайскую кустарщину.
7. Теперь становится понятным почему гарантийный срок вместо 1 года как у германского производителя вдруг оказался 36 месяцев. Тем более, что в гарантийном сертификате не указана страна-производитель.
8. Решили поискать в интернете и нашли, что по серийному номеру можно установить страну- производитель. На моторе холодильника номер К8040… (всего 8 цифр). Если ориентироваться на информацию из интернета получается что вроде как Корея. Но так ли это?
На корпусе внизу сзади еще одна наклейка. Это что, где изготовлен корпус? Так там совсем непонятно SR085 №068… (всего 9 цифр), а это что за страна?
Ну и наконец последнее добило нас окончательно. Вчера ночью измерили глубину холодильника. У TEKA NF1 350 должна быть глубина 634 мм, у нашего 618 (так было у TEKA NF 350). Это тогда что за марка?
Помогите нам разобраться, что нам впарили вместо TEKA NF1 350. Мы подозреваем, что нам продали или некондиционный товар либо TEKA NF 350 inox. И если это так, как нам вернуть деньги?