Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Проблема с Indesit о которой молчат
Опции темы
Старый 26.08.2010, 01:21 #1 По умолчанию Проблема с Indesit о которой молчат
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: москва
Репутация: 1
Началась жара в Москве, и как назло сломался, пускай и старый Атлант. Относительно быстро купили Indesit B 18 FNF, новую модель - с корпусом из нержавейки.

Через две с половиной недели он СЛОМАЛСЯ! Покупал в приличном магазине, с гарантией на три года.
Позвонил в сервис, сказали, что такая же проблема у всей России - попадаются бракованные моторы. "Вся Россия ждет, и вы подождете". В самую жару +40 сидели без холодильника почти две недели (не считая того периода пока выбирали модель). Потом пришел мастер, из официального ремонта, который умудрился нахамить по телефону. Все заменили, бесплатно. Все работает, но сами понимаете, осадочек остался.

Для себя сделал два вывода. Никогда больше не покупать холодильники которые делают или собирают в Липецке. И второй: постараться не покупать товары компании, которая может себе позволить такие проблемы и такой сервис после. Индезит знает о браке, но вместо отзыва партии предпочитает заставлять ждать ремонта.

Может стоит тогда предупреждать перед продажей? "Наши холодильники могут сломаться, не начав работать". Ну и цену скинуть, раза в три.
mrred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2010, 21:43 #2 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Cмешно отзывать такие дешёвые холодильники. На то он и сервис. С другими марками не лучше. Взял БЕКО, а он брак. Поменяли на такой же, смотрим, хоп - такой же брак! Причём в интернет-отзывах один человек внегласно рассказал про эти холодильники, что брак обычно у всей партии. Причём большинству покупателей пофиг, на то, что температура не по госту. Охлаждает чуть-чуть и хватит. Да и в сервисе на эту марку давно блюют. Такие дела.
А про хамство расскажите на http://service-indesit.ru/ или по телефону производителю. Этот сервис отдрючат за неуважение, т.к. индезит им платит.
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2010, 06:03 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Новокузнецк
Репутация: 1
Вы еще с нордами не пересекались, посравнению с ними индезит чудо техника работающяя вечно)))
NIKIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:36 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: москва
Репутация: 1
Друзья, ну вот скажите мне, положа руку на сердце. А продавать заведомо БРАК, это не смешно?
Производитель, и сервис, и доставка - все, считают конечного потребителя быдлом. Что ему так и надо, и пускай он "получит по заслугам", просто потому что потребитель хочет купить какую-то вещь.

Если бы на западе такое произошло, там можно было бы порвать всех к чертовой бабушке, через суд. Поэтому там себя никто так изначально бы и не повел. А у нас уже в суде на несколько лет застрянешь. Да еще и холодильник конфискуют как вещдок.

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Cмешно отзывать такие дешёвые холодильники...
mrred вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 01:46 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от mrred Посмотреть сообщение
Друзья, ну вот скажите мне, положа руку на сердце. А продавать заведомо БРАК, это не смешно?
Производитель, и сервис, и доставка - все, считают конечного потребителя быдлом. Что ему так и надо, и пускай он "получит по заслугам", просто потому что потребитель хочет купить какую-то вещь.

Если бы на западе такое произошло, там можно было бы порвать всех к чертовой бабушке, через суд. Поэтому там себя никто так изначально бы и не повел. А у нас уже в суде на несколько лет застрянешь. Да еще и холодильник конфискуют как вещдок.
Да никто не продавал Вам заведомый брак! С чего Вы взяли? У любого производителя есть допуск на минимальный брак, и бренд здесь ни причем. Вы на планете Земля что-нибудь 100% видели, что сделано руками человека? А насчечет быдла, я ни за что не поверю что Вы по профилю своей работы ни разу не назвали, например, "уродом" оппонента.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 07:11 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 21
Регистрация: 24.08.2010
Адрес: Новокузнецк
Репутация: 1
Если бы на западе такое произошло, там можно было бы порвать всех к чертовой бабушке, через суд.


Ага но то ко на западе гарантия производителя до полугода (обьясняли колеги из германии и америки) из-за этого ценник в несколько раз меньше. Так что они даже замачиваться с судами не будут пойдут и новый купят.
NIKIT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2010, 20:44 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 26.08.2010
Адрес: москва
Репутация: 1
Взял с того, что индезитники в курсе, что ВСЕ холодильники с компрессорами от определенного завода (хоть с ним контракт уже и разорван) - не работают более месяца. Знают, но продают их.

Нашел на сайте Роспотребнадзора вот такое письмо. Я не один огорченный. Их много...
"Здравствуйте! Я ИП, владею магазином бытовой техники. Долгое время я продавал среди прочих марок техники и технику Индезит. Однако, в последнее время (примерно с начала 2010 г.) практически каждый проданный холодильник Индезит марок Б16ФНФ и Б18ФНФ поломался. Я чувствую поломаются ВСЕ проданные. У них проблема с компрессорами. Уже на протяжении месяца у представителя АСЦ отсутствуют компрессоры для замены! Клиенты соответственно не довольны. Я их прекрасно понимаю. Вопрос! ДУМАЮТ ЛИ ПРЕДСТАВИТЕЛИ ИНДЕЗИТА ДЕЛАТЬ ЧТО - ЛИБО!!!????? На отправленное электронное письмо им, они отвечают - да, проблема есть, на сегодняшний день решается вопрос о смене поставщика. Но от этого мне не легче! Почему доблестная компания индезит (Липецк), не предпринимает никаких оперативных мер для устранения этой проблемы. Почему бы не отозвать свои "хорошие" холодильники???? ("Наша техника НЕ работает, Вы отдыхаете") Это не ваша марка? Я со своими проконсультировалась - если только после замены он опять сгорит, только тогда можно требовать замену. Вы оказались правы."

В шоке даже продавцы. Что уж обо мне говорить.

Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Да никто не продавал Вам заведомый брак! С чего Вы взяли? У любого производителя есть допуск на минимальный брак, и бренд здесь ни причем. Вы на планете Земля что-нибудь 100% видели, что сделано руками человека? А насчечет быдла, я ни за что не поверю что Вы по профилю своей работы ни разу не назвали, например, "уродом" оппонента.
mrred вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
INDESIT SB 1670, сломался geni606 Холодильники и Морозильники 25 26.03.2015 15:05
Проблема с холодильником «Libherr CUN 4013». eggerl Отзывы 0 20.03.2010 20:33
Проблема с Indesit BH20X-025 aser Форум для мастеров холодильной техники 2 09.03.2010 21:25
Проблема с холодильником Indesit Vit198108 Холодильники и Морозильники 3 17.01.2010 11:24
Проблема с дренажной системой холодильника Indesit BEAA 35PGF Tahomba Холодильники и Морозильники 3 03.05.2007 18:22


Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования