Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Очень прошу - помогите в выборе холодильника до 50 000 руб.
Опции темы
Старый 12.11.2010, 22:24 #1 По умолчанию Очень прошу - помогите в выборе холодильника до 50 000 руб.
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 12.11.2010
Адрес: Bourgas, Bulgaria
Репутация: 1
Вот искал в интернете и попал на Ваш форум - очень приятно ! Я сам ни как в холодильниках не разбираюсь, так прошу помощь спецов: Мама живет в Москве, а я вообще в другой стране, так с ней ходить по магазинам не могу. Да и на нашем рынке модели холодильников совсем другие, чем у вас.
Вот оня присмотрела модель Toshiba GR-L40R, но из прочитанного в интернете я понял, что ета модель очень проблемная и у нее после 3-4 мес. експоатации перестает работать камера. Так вот не знаю что ей посоветовать купить - подскажите вы ! Бюджет - до 50 000 рублей. Она хочит чтоб непременно была система "No Frost" - сам не знаю почему, но она так сказала. Давайте советы прошу ! Спасибо заранее всем !
enclave вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2010, 09:05 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 22
Регистрация: 10.11.2010
Адрес: Семилуки
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от enclave Посмотреть сообщение
Вот искал в интернете и попал на Ваш форум - очень приятно ! Я сам ни как в холодильниках не разбираюсь, так прошу помощь спецов: Мама живет в Москве, а я вообще в другой стране, так с ней ходить по магазинам не могу. Да и на нашем рынке модели холодильников совсем другие, чем у вас.