Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Два компрессора или один - в чем преимущества?
Опции темы
Старый 13.05.2004, 11:57 #21 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,495
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Действительно производители стараются снизить себестоимость своих изделий всеми возможными и доступными средствами. В том числе и за счет переноса производства в другие страны. Конечно же при этом стараются следить за качеством. Доверять им или нет дело сугубо личное.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2004, 12:10 #22 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Уважаемый Андрей!
Ни кто и не говорит, что применяя клапан, производители рискуют. Разговор идет вообще. Надежность из-за применения клапана снижается на десять в минус 13 степени. Норматива на надежность каждой детали нет. Есть общий норматив, например для бытовой техники 0.99, т.е. в период срока эксплуатации 1% изделий как-бы имеет право сломаться. Период эксплуатации у разных приборов разный. Например, фен или утюг всего два года, а холодильник 15 лет с одним ремонтом. Мой опыт говорит, что надежность раскрученных брендов превышает норматив и составляет меньше 0.1%.

Конкретная цифра по надежности есть в ГОСТе о проверке на предмет возможного возгорания. Там сказано, что вероятность возгорания холодильника десять в минус шестой степени в год.

Кстати бытовая техника выпускается по основному критерию - цена, а вовсе не надежность или функциональность.
Для сравнения - профессиональная техника надежность 0.999 и основной критерий функция, а цена как получится.

Замечу, что если надежность более 0.9999, то как правило уже необходимо резервирование, т.е. две детали вместо одной и т.д.

Еще два компрессора хорошо тем, что морозилка замораживает 18 кг в сутки, вместо 6кг в однокомпрессорном.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2004, 16:38 #23 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Уважаемому Андрёю с буквой Ё

Вы писали

. Мой опыт говорит, что надежность раскрученных брендов превышает норматив и составляет меньше 0.1%.


Вы или не так сформулировали или я опять чего-то не понял это как надёжность меньше 0,1%

Далее вы писали

Кстати бытовая техника выпускается по основному критерию - цена, а вовсе не надежность или функциональность

Это как понимать, а куда же деть конкуренцию, работы КБ, наших и не наших, по улучшению
качества изделий и их функциональности, для того же банального завоевания рынка?
Вы же сами пишете

. Есть общий норматив, например, для бытовой техники 0.99, т.е. в период срока эксплуатации 1% изделий как бы имеет право сломаться.

А это значит что холодильник, купленный за условно 200$ типа «Бирюса; Саратов», и купленный за 1000$ “SIEMENS;LIBHER” должны работать, а разница как раз и будет, в функциональности, дизайне, и той же надежности, и естественно та же «Бирюса» должна вкладываться в те же 0,99,
Производители «дешёвых» холодильников не говорят же Вам «и Вы хотите, чтобы за 200$ Он ещё и работал» А у «Атланта», который стоит далеко не 1000$ гарантия между прочим 3 года, в отличие от того же «MIELE» за 2000$ с годом гарантии.
Так что в этом вопросе позвольте с Вами не согласится.


Ничего личного
С уважением ко Всем
Вася.
  Ответить с цитированием
Старый 13.05.2004, 20:15 #24 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Вася Вы правы, я не так выразился. Меньше 0.1% - это отказов в период срока службы.
Чем дороже техника, тем она надежнее.
Если интересно, могу расскзать как формируется цена для бытовой техники (типа лекции).
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2004, 18:43 #25 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Цитата:
Чем дороже техника, тем она надежнее.
А как же быть с внезапным возгоранием сверх дорогих телевизоров LOEVE, массовым отзывом автомобилей известных марок и т.п. Платим за бренд, хочешь чтобы было написано SONY плати ХХХХ $ (руб.), хочешь "SUPERGOLDнекто" - ХХ руб. ($)
Цитата:
Если интересно, могу рассказать как формируется цена для бытовой техники (типа лекции).
Судя по-всему большая половина достается Вам.
  Ответить с цитированием
Старый 14.05.2004, 19:05 #26 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 217
Регистрация: 14.05.2004
Адрес: Томск
Репутация: 1
Надежность не пустые слова, она как раз и показывает, что возможно и возгорание телевизора, считающегося надежнее, чем обычные.

Чтобы телевизор был надежным как топор, то и деталей он должен иметь такое же количество.
Конечно, цена включает и раскрученный бренд, и затраты на научные работы. Кроме этого и стоимость оборудования, материалов, транспорт, зарплата и
конечно стоимость обеспечения прав потребителей.
Права потребителей - за счет потребителей.

А нам достается меньше 12% от стоимости в розницу.
Андрёй вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2004, 13:33 #27 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
Уважаемому Гостю

А можно поподробней насчет т возгорания LOEWE , Может, там не в телевизоре дело было?

С уважением ко Всем
Вася.
  Ответить с цитированием
Старый 17.05.2004, 16:43 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 49
Регистрация: 23.03.2004
Репутация: 1
С полгода назад, может чуть больше, в одной из Московских квартир имело место возгорание телевизора LOEWE размер экрана 72 см. Возгорание произошло именно по вине телевизора, в процессе работы. Конкретная причина от производителя не оглашась. Фирма LOEWE, точнее ее представительство, хотели сначала не оглашать сей прискорбный факт, даже обвенили владельцев в неправильной эксплуатации, но после проведения независимой экспертизы и судебного иска согласились компенсировать нанесенный ущерб квартире и телевизору.
Вообще, мне лично кажется, раскрутка данной и похожих марок, их некая иксклюзивность и т.п. слишком ПРЕУВЕЛИЧИНА. Но это мое личное мнение.
ПРИМЕР.
Два рядом работающих телевизора в зале одной известной торговой сети: один из них упомянутый ваше и PANASONIC. У обоих примерно одинаковые параметры (размер 72, 100 Гц, и т.д., дизайн конечно несколько отличается, в цене есть отличия в польза первой модели) показывают DVD-фильм один и тот же, мое субъективное мнение при просмотре склоняется к последней модели.
Извеняюсь, немного не по теме.
dron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2004, 19:01 #29 По умолчанию
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a
От теории к практике: какой больше шумит и больше жрет хэлектроэнергии - Атлант 1700 (один компрессор) или Атлант 1701 (два компрессора)? И на сколько? И стоит это тех денег?
  Ответить с цитированием
Старый 05.07.2004, 11:07 #30 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,495
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Расход электроэнергии у этих моделей абсолютно одинаковый - 1,2 кВт.ч/сутки. "Шумят" тоже одинаково. В двумя компрессорами более удобно размораживать, так как размораживать надо только морозильное отделение - холодильное отделение может продолжать свою работу без выключения (это у модели с двумя компрессорами). Для размораживания морозильного отделения у однокомпрессорной модели потребуется выключить холодильник целиком.
Надо Вам это или нет - Вам решать.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 18:43 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Белоруссия
Репутация: -20
Цитата:
Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
Я и теоретик (преподаватель) и практик (директор торговли и сервисного центра).

На счет шумности - сама работа компрессоров (монотонный шум) меньше влияет, чем перетекание жидкого хладона. Чем больше объем камеры тем больше грамм хладона. При применении двух компрессоров большая система делится на две маленькие. В одной системе 150г хладона. А в двух 50г (морозилка) и 100г (холодильник) и сразу исчезает почти полностью булькание и перетекание ручьём (звуки такие).

Позвольте не согласиться с Вами.По своей работе я тесно связан с холодильниками многих производителей, часто приходится общаться непосредственно с производителями. Сами производители холодильников утверждают, что в двухкомпрессорных холодильниках уровень шума выше или, как-минимум одинаковый, по сравнению с однокомпрессорными моделями. Исключением являются разве-что холодильники с No frost. На шильдиках, где указан класс энергопотребления, объем и годовое потреблениме э/э, указывается еще и уровень шума в ДБ. Так вот на всех двухкомпрессорных холодильниках заявленный уровень шума составляет как-минимум 40Дб, у однокомпрессорных от 36Дб. Естественно данные могут быть несколько не корректными. При этом у нас были случаи, когда по требованию потребителей приходилось замерять на сервисах уровень шума, и оказывалось, что в основном, двухкомпрессорные холодильники на 2-4 Дб были громче(при одновременной работе двух компрессоров). Это конечно незначительная разница, при этом - разница.Иногда уровень шума совпадал с однокомпрессорными, однако, при моей памяти, двухкомпрессорные тише еще не работали.
neon82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2014, 19:14 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от neon82 Посмотреть сообщение
Позвольте не согласиться с Вами.По своей работе я тесно связан с холодильниками многих производителей, часто приходится общаться непосредственно с производителями. Сами производители холодильников утверждают, что в двухкомпрессорных холодильниках уровень шума выше или, как-минимум одинаковый, по сравнению с однокомпрессорными моделями. Исключением являются разве-что холодильники с No frost. На шильдиках, где указан класс энергопотребления, объем и годовое потреблениме э/э, указывается еще и уровень шума в ДБ. Так вот на всех двухкомпрессорных холодильниках заявленный уровень шума составляет как-минимум 40Дб, у однокомпрессорных от 36Дб. Естественно данные могут быть несколько не корректными. При этом у нас были случаи, когда по требованию потребителей приходилось замерять на сервисах уровень шума, и оказывалось, что в основном, двухкомпрессорные холодильники на 2-4 Дб были громче(при одновременной работе двух компрессоров). Это конечно незначительная разница, при этом - разница.Иногда уровень шума совпадал с однокомпрессорными, однако, при моей памяти, двухкомпрессорные тише еще не работали.
И я с Вами не соглашусь. У двухкомпрессорных уровень шума заявлен когда оба компрессора работают одновременно, а это случается очень редко.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2014, 09:34 #33 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
Сам клапан значительно пока менее надежен, чем компрессор, но цена клапана на порядок меньше.
Ну это для производителя дешевле - покупатель платит как за клапан, так и за разработку его внедрения, и монтаж ув конструкцию. Молчу уже про цену ремонта с его участием.
Цитата:
Сообщение от Anonymous Посмотреть сообщение
Еще клапан требует электронного измерения температуры, т.е. простое механическое реле с трубочкой уже не применить.
Это Вы про Атлант с блоком КК-01 говорите???
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 15:11 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.02.2014
Адрес: Белоруссия
Репутация: -20
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
И я с Вами не соглашусь. У двухкомпрессорных уровень шума заявлен когда оба компрессора работают одновременно, а это случается очень редко.

Для потребителей значение имеют факты, подтвержденные технической документацией, либо информация предоставленная официальным источником(завод изготовитель, сервисцентр либо независимая экспертиза) с предоставлением соответствующей документации, а все остальное - это лирика, которая не имеет никакого значения. И спорить тут совершенно бесполезно, т.к. каждый все равно останется при своем мнении. Как я уже говорил выше, я лишь апеллирую фактами, а не информацией, взятой из воздуха.
neon82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2014, 17:47 #35 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от neon82 Посмотреть сообщение
Для потребителей значение имеют факты, подтвержденные технической документацией, либо информация предоставленная официальным источником(завод изготовитель, сервисцентр либо независимая экспертиза) с предоставлением соответствующей документации, а все остальное - это лирика, которая не имеет никакого значения. И спорить тут совершенно бесполезно, т.к. каждый все равно останется при своем мнении. Как я уже говорил выше, я лишь апеллирую фактами, а не информацией, взятой из воздуха.
Ну а если это лирика, то и задайте вопрос производителю, чего тут воду лить? Кстати, Ваши факты как-то неубедительно выглядят.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 19:52. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования