Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ
Атлант - перенавеска двери
Опции темы
Старый 19.07.2008, 10:05 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен.
HGFDSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:08 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от HGFDSA Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен.
Алё, кто-нибудь есть?
HGFDSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 11:39 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от HGFDSA Посмотреть сообщение
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен.
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе.
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию?
HGFDSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 14:29 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от HGFDSA Посмотреть сообщение
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе.
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию?
Вы так заняты, или просто до меня дела нет? Отказ от покупки (обмен реален, доставка моего "чуда" завтра во второй половине дня) вас не смущает? А впечатления, которые я оставлю всем своим знакомым о покупке данного агрегата Вас не тревожат?
Если так, то жаль... Элементарные вопросы, на которые хотелось бы получить простые ответы остались без внимания.
P.S. Надеюсь получить от Вас ответ сегодня
HGFDSA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 16:54 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Уважаемый HGFDSA!
Один раз в течение гарантийного периода авторизированные сервисные организации, по желанию покупателя, ОБЯЗАНЫ бесплатно произвести перенавеску дверей, но только если это предусмотрено конструкцией холодильника.( В модели холодильника с наружным дизайном «Новая волна» двери не перенавешиваются.)

Обращаетесь в авторизированный сервисный центр, согласовываете время приезда мастера. Работы по перенавеске двери осуществляется на дому у клиента, по окончанию работ мастер удалит с Вашей гарантийной карты талон на техобслуживание.

По данному вопросу рекомендуем обратиться к представителю ЗАО «Атлант» в городе Красноярске в ООО «Технодоктор», ул. Борисевича, д.20 (тел. 555-062, 555-063).
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2008, 19:36 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от HGFDSA Посмотреть сообщение
Позвонив в серисный центр по этому вопросу узнал от них, что мастер не выездной и услуга эта платная. Как же это понимать? Начинаю разачаровываться в выборе.
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию?
На гарантию никак не повлияет, если ваш аппарат не "Новой волны", там по определению нельзя перевесить двери. По полной на сервис давите!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Общие вопросы > Холодильники и Морозильники

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:06. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования