19.07.2008, 10:05 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
|
Здравствуйте!!! Нашел статью о том, что сервисные центры обязаны бесплатно один раз по желанию покупателя перенавешивать дверь Атланта (на которых это предусмотрено конструкцией). Холодильник я сегодня купил Атлант 6020. Подскажите, пожалуйста, каким образом это делается. Дело в том, что сервисный центр находитя в 20 километрах от адреса моего проживания (и моя квартира, и сервисный центр находятся в черте одного города, но в разных концах). Обязан ли сервисный центр выслать специалиста по моему адресу, или мне необходимо везти туда 74 кг? Заранее признателен.
|
|
21.07.2008, 11:08 | #2 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
21.07.2008, 11:39 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Эту процедуру я без проблем могу проделать сам, но повлияет ли мое "вмешательство" на гарантию? |
|
|
21.07.2008, 14:29 | #4 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Если так, то жаль... Элементарные вопросы, на которые хотелось бы получить простые ответы остались без внимания. P.S. Надеюсь получить от Вас ответ сегодня |
|
|
21.07.2008, 16:54 | #5 |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Уважаемый HGFDSA!
Один раз в течение гарантийного периода авторизированные сервисные организации, по желанию покупателя, ОБЯЗАНЫ бесплатно произвести перенавеску дверей, но только если это предусмотрено конструкцией холодильника.( В модели холодильника с наружным дизайном «Новая волна» двери не перенавешиваются.) Обращаетесь в авторизированный сервисный центр, согласовываете время приезда мастера. Работы по перенавеске двери осуществляется на дому у клиента, по окончанию работ мастер удалит с Вашей гарантийной карты талон на техобслуживание. По данному вопросу рекомендуем обратиться к представителю ЗАО «Атлант» в городе Красноярске в ООО «Технодоктор», ул. Борисевича, д.20 (тел. 555-062, 555-063). |
|
21.07.2008, 19:36 | #6 |
Мастер
|
На гарантию никак не повлияет, если ваш аппарат не "Новой волны", там по определению нельзя перевесить двери. По полной на сервис давите!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
|
Опции темы | |
|
|