15.11.2008, 01:32 | #1 Караул!!!!! Ничего не понимаем!!!!!!!!! |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Помогите разобраться!!! Ничего не понимаем!!!!!
Что нам впихнули серый, черный или паленый холодильник? Решили поменять холодильник. Старому почти 30 лет. Наш «ЗИЛ» хорошо нам послужил, спасибо ему и его изготовителям. Мы предпочитаем европейских изготовителей. Сестра нашла холодильник TEKA, а я продолжив поиски нашла на Яндекс-Маркете холодильник TEKA NF1 350. Страна-производитель – Германия. Правда гарантия только 1 год. Я сделала заказ в «Аргументе». Но сестре не понравилось, что было написано 2 штуки, т. е. якобы в «Аргументе» нет выбора. И если привезут с дефектом, то не поменяешь. Сестра нашла «Формулу Комфорта» в Реутово. Заказали TEKA NF 350. Потом случайно увидели информацию вашего интернет-магазина, что TEKA NF 350 снят с производства. Позвонили в «Формулу Комфорта», чтобы отказаться. Нам нужен TEKA NF1 350. Нам сказали, что найдут холодильник TEKA NF1 350. Потом из «Формулы Комфорта» перезвонили, что нашли то, что мы хотим. Привезли. Правда, за подъем взяли не 100 руб.за этаж как написано на сайте, а 150. И вот теперь с 12 ноября мы не перестаем удивляться и все больше не понимаем, что нам втюрили. 1. Когда привезли холодильник, то он был в упаковке, на коробке были одни иностранные надписи: Англия, Франция, Испания, Италия, Португалия и No Frost на этих языках. Ни одной надписи на русском. 2. Вместо паспорта отпечатанные на компьютере листы с переводом на русский язык. 3. В этом переводе написано «Только для Великобритании». Что это значит? Первый вопрос. 4. Описание холодильника TEKA NF 350. Почему не TEKA NF1 350? Это ведь не одно и тоже. 5. Дали гарантийный сертификат на TEKA NF 350. Звоню в «Формулу Комфорта». Мне отвечают подставьте единичку сами. Ничего мы подставлять не стали. В то же время на коробке написано TEKA NF1 350 VR 02. Почему такая разница в гарантии и надписи на коробке. Убейте, не понимаем. Звоню в Ногинский сервисный центр TEKA узнать ремонтируют ли они холодильники и к своему изумлению узнаю, что там помимо печати торгующей организации и даты на гарантийном сертификате должны быть подпись продавца и указан серийный номер холодильника. Опять звоню в «Формулу» мне отвечают серийный номер указан на моторе холодильника, проставьте сами. Потом обещают приехать и проставить номер. Сегодня сестра звонила в представительство TEKA и узнала, что ООО «Нептун», печать которого стоит на гарантийном сертификате TEKA оптовый продавец, а розницей торгует «Владимирский тракт» и надо ехать самим, чтобы там проставили серийный номер. 6. Дальше еще хуже. На коробке написано «Made in E.U.». Это еще что такое. В интернете находим статью из «Аргументов и фактов» про «Made in E.U.» и становится ясным, что мы влипли в китайскую кустарщину. 7. Теперь становится понятным почему гарантийный срок вместо 1 года как у германского производителя вдруг оказался 36 месяцев. Тем более, что в гарантийном сертификате не указана страна-производитель. 8. Решили поискать в интернете и нашли, что по серийному номеру можно установить страну- производитель. На моторе холодильника номер К8040… (всего 8 цифр). Если ориентироваться на информацию из интернета получается что вроде как Корея. Но так ли это? На корпусе внизу сзади еще одна наклейка. Это что, где изготовлен корпус? Так там совсем непонятно SR085 №068… (всего 9 цифр), а это что за страна? Ну и наконец последнее добило нас окончательно. Вчера ночью измерили глубину холодильника. У TEKA NF1 350 должна быть глубина 634 мм, у нашего 618 (так было у TEKA NF 350). Это тогда что за марка? Помогите нам разобраться, что нам впарили вместо TEKA NF1 350. Мы подозреваем, что нам продали или некондиционный товар либо TEKA NF 350 inox. И если это так, как нам вернуть деньги? Последний раз редактировалось IrIvan; 15.11.2008 в 15:42. |
|
15.11.2008, 02:41 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Ну кто-нибудь может быть все-таки может ответить хотя бы на один пункт вопросов? На форуме ведь много мастеров и персонала!
Мастера и персонал помогите! Крик души!!! Последний раз редактировалось IrIvan; 15.11.2008 в 02:50. |
|
15.11.2008, 15:44 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Сегодня скорее всего будем подключать холодильник. Ответа никто на этом форуме давать почему-то не хочет.
|
|
15.11.2008, 16:20 | #4 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Посмотрите внимательно, в холодильной камере должна быть наклейка с полым названием холодильника.
__________________
|
|
15.11.2008, 16:28 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
AGDolg, Мастер, Большое спасибо за ответ!
|
|
15.11.2008, 16:57 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Начались еще большие непонятки.
1.Наверху холодильника написано TEKA NF1 350 Class A. 2.В холодильной камере оказалась гарантия на португальском языке и паспорт на 7 иностранных языках. Там же на паспорте перечислены модели NF1 350/ NF1-370/ NF347/ NF 340. 3.Серийный номер холодильника совпадет с наклейкой на корпусе SR085№068... (всего 9 цифр). Мы запутываемся все больше и больше. Что нам делать? Последний раз редактировалось IrIvan; 15.11.2008 в 17:00. |
|
15.11.2008, 17:01 | #7 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Паспорт на холодильник бывает идет на всю серию один.
Точное название холодильника ТОЛЬКО на шильдике в ХК
__________________
|
|
15.11.2008, 17:04 | #8 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
На шильдике написано TEKA NF1 350 VR 02.
Но у нас всего три звездочки. Я знаю, что бывает 4 звездочки. Это очень плохо, что 3 звездочки? Последний раз редактировалось IrIvan; 15.11.2008 в 17:20. |
|
15.11.2008, 17:57 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
На некоторых холодильниках ставят три звезды что соответствует минус 18гр, на некоторых ставят три звезды и одну темную что соответствует минус18 и плюс 6
__________________
|
|
|
15.11.2008, 18:11 | #10 |
Пользователь
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
|
|
15.11.2008, 18:15 | #11 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
AGDolg. большое Вам спасибо, что Вы отвечате.
У нас есть оказывается еще одна звездочка, белая на черном фоне. AGDolg, Вы нас успокаивете. А то мы не представляли, как бороться за то, чтобы нам вернули деньги. Сейчас мы более трезво стали смотреть на свой новый холодильник спасибо Вам. Скажите, пожалуйста, а что означает буква "К" на моторе и буквы "ST" на корпусе? |
|
15.11.2008, 18:23 | #12 |
Мастер
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
|
А холодильник-то морозит???,охлаждает? С этого надо бы начать. А уж потом про обмен... Вы же купили этот холодильник,--значит он Вам понравился.Дальше проверяйте, как работает...
Последний раз редактировалось 2alex; 15.11.2008 в 18:29. |
|
15.11.2008, 18:32 | #13 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Прошел только час как мы его включили, а в распечатке почему-то сказано, что перед загрузкой продуктов холодильник должен охлаждаться 2 часа/
Последний раз редактировалось IrIvan; 15.11.2008 в 20:28. |
|
15.11.2008, 20:44 | #14 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
И холодильная и морозильная камеры работают.
|
|
15.11.2008, 20:50 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
|
|
15.11.2008, 20:56 | #16 | |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
Другое дело если Вы купили прибор с оптовой базы или в интернет магазине у которых не заключен договор с СЦ на обслуживание. Тогда гарантийного ремонта не получите.
__________________
|
|
|
15.11.2008, 21:39 | #17 |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Дело в том, что ООО "Нептун" имеет два подразделения: оптовой торговли и розничной. Получается, что нам надо ехать туда и выяснять. кто продал холодильник? Так?
|
|
15.11.2008, 23:04 | #18 |
Мастер
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
|
1) не факт, что вообще потребуется гарантийное обслуживание.
2) у Вас на руках гарантийный сертификат(с печатями),где указан продавец, дата продажи, сер. номер холодильника, телефон и (или) адрес гарантийной мастерской. Можно съездить в мастерскую и все вопросы уточнить.Врядли форум развеит Ваши сомнения... Последний раз редактировалось 2alex; 15.11.2008 в 23:07. |
|
15.11.2008, 23:17 | #19 | |
Пользователь
Сообщений: 15
Регистрация: 14.11.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Теперь новая напасть. На коробке написан штрих-код: 200878194810. Искали страну-производитель, а нашли, что этот товаропроизводитель не существует. Ведь при подсчете штрих-кода мы получили результат = 3. А контрольная цифра 0. Что это за производитель с 0? |
|
|
15.11.2008, 23:35 | #20 |
Мастер
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
|
Но холодильник то есть, он в вашей квартире, и судя по всему-- нормально работает. Вы же покупали не штрих-код. Ответственность за проданный товар несет продавец. Уточните насчёт гарантии и успокойтесь.
|
|