Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Возврат холодильника
Опции темы
Старый 26.03.2007, 19:22 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
Ну и как дела?Получили??
А я вот хочу чтобы мне отремонтировали МОЙ холодильник и чтоб он больше не ломался! Проблема все та же - электронное управление на Бирюсе 130 RS, проблемы с сервисом практически такие же - футболят каждую неделю, то не их район обслуживания то запчасти сей у них нет уже полгода!
К сожалению пока у меня нет средств купить другой холодильник, так что сижу со сломанным, свободного времени в будни нет, сервис работает так же как и я и все вопросы по телефону не решить... "совок" во всем!!!
ТУПИК!
И в первую очередь для производителей Бирюсы!
Позор!
Солька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 15:51 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Солька Посмотреть сообщение
Ну и как дела?Получили??
А я вот хочу чтобы мне отремонтировали МОЙ холодильник и чтоб он больше не ломался! Проблема все та же - электронное управление на Бирюсе 130 RS, проблемы с сервисом практически такие же - футболят каждую неделю, то не их район обслуживания то запчасти сей у них нет уже полгода!
К сожалению пока у меня нет средств купить другой холодильник, так что сижу со сломанным, свободного времени в будни нет, сервис работает так же как и я и все вопросы по телефону не решить... "совок" во всем!!!
ТУПИК!
И в первую очередь для производителей Бирюсы!
Позор!
Да! Прошу прощения за долгое отсутстствие на форуме, моя проблема решена! Деньги вернули, но и то только после непосркдственного вмешательства специалистов с завода-производителя. Он каким то образом подействовал на продавца и деньги вернули в течение недели!

Всем кто откликнулся и помог мне огромное спасибо!
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2007, 16:02 #23 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от malker Посмотреть сообщение
Да! Прошу прощения за долгое отсутстствие на форуме, моя проблема решена! Деньги вернули, но и то только после непосркдственного вмешательства специалистов с завода-производителя. Он каким то образом подействовал на продавца и деньги вернули в течение недели!

Всем кто откликнулся и помог мне огромное спасибо!
Поздравляю)))
У меня моя проблема решилась тоже только после вмешательства официального представителя с завода.
Думаю, после его звонка все сервисы Москвы завалили этим электронным устройством)))
Ремонтник сказал что давно столько не поставляли, наверное вы посодейсвовали)) пришлось только головой кивнуть в ответ - Интернет - сила!
Удачи!
Солька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2007, 00:23 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 23
Регистрация: 14.06.2006
Репутация: 1
Мдаа. Этот Центросервис действительно нехорошая организация. Они и мне "насолили", хотя и не так сильно http://www.holodilnik.info/forum/ind...showtopic=4189
Dimka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 04:35 #25 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
День добрый!

Как представитель завода я рад, что совместно проблемы все же удалось решить. Спасибо за предоставление информации о ненадлежащей работе сервисных центров. Не всегда удается отследить на сколько качественно они выполняют свою работу. Со своей строны могу заявить, что в настоящее время отделом сервисного обслуживания нашего завода ведутся работы по улучшению работы авторизированных сервисных центров.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2007, 20:10 #26 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Biryusa Посмотреть сообщение
День добрый!

Как представитель завода я рад, что совместно проблемы все же удалось решить. Спасибо за предоставление информации о ненадлежащей работе сервисных центров. Не всегда удается отследить на сколько качественно они выполняют свою работу. Со своей строны могу заявить, что в настоящее время отделом сервисного обслуживания нашего завода ведутся работы по улучшению работы авторизированных сервисных центров.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Свою бы работу улучшили...
Заказали запчасть на горенье(редкая деталь кронштейн от двери) уже пришел (приблизительно 2 месяца)
Полки на бирюсу уже пол-года ждем и не дождемся....блок сняли с торгового для гарантийного ремонта уже месяц прошел...
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 04:31 #27 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
Доброго времени суток!

Свою работу Алексей мы также стараемся улучшить. Именно для этого и присутствуем на этом форуме.
По вопросам поставки ЗиПа и выявления причин не выполнения заказов, прошу Вас отправить Ваши координаты (ФИО, название СЦ, адрес СЦ, контактный телефон) в личное сообщение. Также укажите ФИО менеджера нашего завода (если знаете) с которым Вы работаете/работали.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 16:04 #28 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от Biryusa Посмотреть сообщение
Доброго времени суток!

Свою работу Алексей мы также стараемся улучшить. Именно для этого и присутствуем на этом форуме.
По вопросам поставки ЗиПа и выявления причин не выполнения заказов, прошу Вас отправить Ваши координаты (ФИО, название СЦ, адрес СЦ, контактный телефон) в личное сообщение. Также укажите ФИО менеджера нашего завода (если знаете) с которым Вы работаете/работали.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Весной я уже вам все оставлял...а воз и ныне там
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2007, 16:07 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
Весной я уже вам все оставлял...а воз и ныне там
Пообщался с вашими бывшими работниками(они переехали жить в наш регион) очень не лестно отзывались о вашем "порядке" на предприятии...Кстати они приобрели холодильник Индезит
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2007, 04:31 #30 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
ДД!

Поздравляю "бывших работников" с покупкой холодильника!
У каждого человека (сотрудника) есть свое мнение и он вправе его выражать. В любом большом предпрятии есть сложности взаимодействия между различными структурами, с этим не кто не спорит.
По поводу заявок СЦ "Коммон" в г. Кемерово в отделе сервисного обслуживания мне сообщили, что в адрес данного СЦ осуществляются поставки зап. частей по заявке СЦ. С марта месяца в заявках ни разу не заказывались полки.
Последние поставки зап.частей в адрес СЦ "Коммон" были осуществлены 4, 9, 23 июля, 15 августа.
Если Вам необходимы полки, а после Вашего заказа они так и не появились в заявке СЦ, сообщите количество и тип полок (от какой модели) Вам необходимо и мы самостоятельно влючим их в следующую поставку, с пометкой что данные полки предназначены Вам.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2010, 16:02 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Biryusa Посмотреть сообщение
Если Вам необходимы полки, а после Вашего заказа они так и не появились в заявке СЦ, сообщите количество и тип полок (от какой модели) Вам необходимо и мы самостоятельно влючим их в следующую поставку, с пометкой что данные полки предназначены Вам.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Позвольте вопрос А за что сервис центры получают от Завода-изготовителя деньги за сервисное обслуживание, если потребитель сам должен решать свои проблемы?
блондинка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 06:17 #32 По умолчанию ПОМОГИТЕ!
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Г. УССУРИЙСК
Репутация: 1
КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН СЛОМАЛСЯ, СДАЛИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, МЕСЯЦ ОНИ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ И ПРИВЕЗЛИ, НО ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, ТЕПЕРЬ ОНИ У МЕНЯ ОПЯТЬ ЕГО ЗАБИРАЮТ НА РЕМОН И ГОВОРЯТ ЧТО БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ. Я ХОЧЮ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ
СВЕТА_1983 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2010, 07:48 #33 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Добрый день. Пишите претензию в магазин. В данном случае можно ссылаться на существенный недостаток, которые не устраниили в течении 45 дней и он проявился вновь. Так же можно ссылаться на то что холодильник находился в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2010, 07:32 #34 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
Добрый день, Светлана! Сообщите, пожалуйста Ваши контактные данные, модель холодильника, его заводской номер. Название сервисного центра, в котором проводили ремонт. Для более оперетивного решения вопроса Вы можете обратиться на завод по тел. горячей линии 8-800-200-32-23, 263-12-69, а также на адрес электронной почты: Vjesinskaya-av@biryusa.ru.
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования