26.03.2007, 19:22 | #21 |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
|
Ну и как дела?Получили??
А я вот хочу чтобы мне отремонтировали МОЙ холодильник и чтоб он больше не ломался! Проблема все та же - электронное управление на Бирюсе 130 RS, проблемы с сервисом практически такие же - футболят каждую неделю, то не их район обслуживания то запчасти сей у них нет уже полгода! К сожалению пока у меня нет средств купить другой холодильник, так что сижу со сломанным, свободного времени в будни нет, сервис работает так же как и я и все вопросы по телефону не решить... "совок" во всем!!! ТУПИК! И в первую очередь для производителей Бирюсы! Позор! |
|
17.08.2007, 15:51 | #22 | |
Пользователь
|
Цитата:
Всем кто откликнулся и помог мне огромное спасибо! |
|
|
17.08.2007, 16:02 | #23 | |
Пользователь
Сообщений: 9
Регистрация: 26.03.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
У меня моя проблема решилась тоже только после вмешательства официального представителя с завода. Думаю, после его звонка все сервисы Москвы завалили этим электронным устройством))) Ремонтник сказал что давно столько не поставляли, наверное вы посодейсвовали)) пришлось только головой кивнуть в ответ - Интернет - сила! Удачи! |
|
|
18.08.2007, 00:23 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 23
Регистрация: 14.06.2006
Репутация: 1
|
Мдаа. Этот Центросервис действительно нехорошая организация. Они и мне "насолили", хотя и не так сильно
|
|
20.08.2007, 04:35 | #25 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
День добрый!
Как представитель завода я рад, что совместно проблемы все же удалось решить. Спасибо за предоставление информации о ненадлежащей работе сервисных центров. Не всегда удается отследить на сколько качественно они выполняют свою работу. Со своей строны могу заявить, что в настоящее время отделом сервисного обслуживания нашего завода ведутся работы по улучшению работы авторизированных сервисных центров. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
20.08.2007, 20:10 | #26 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
Заказали запчасть на горенье(редкая деталь кронштейн от двери) уже пришел (приблизительно 2 месяца) Полки на бирюсу уже пол-года ждем и не дождемся....блок сняли с торгового для гарантийного ремонта уже месяц прошел... |
|
|
21.08.2007, 04:31 | #27 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
Доброго времени суток!
Свою работу Алексей мы также стараемся улучшить. Именно для этого и присутствуем на этом форуме. По вопросам поставки ЗиПа и выявления причин не выполнения заказов, прошу Вас отправить Ваши координаты (ФИО, название СЦ, адрес СЦ, контактный телефон) в личное сообщение. Также укажите ФИО менеджера нашего завода (если знаете) с которым Вы работаете/работали. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
21.08.2007, 16:04 | #28 | |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Цитата:
|
|
|
21.08.2007, 16:07 | #29 |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
|
|
22.08.2007, 04:31 | #30 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
ДД!
Поздравляю "бывших работников" с покупкой холодильника! У каждого человека (сотрудника) есть свое мнение и он вправе его выражать. В любом большом предпрятии есть сложности взаимодействия между различными структурами, с этим не кто не спорит. По поводу заявок СЦ "Коммон" в г. Кемерово в отделе сервисного обслуживания мне сообщили, что в адрес данного СЦ осуществляются поставки зап. частей по заявке СЦ. С марта месяца в заявках ни разу не заказывались полки. Последние поставки зап.частей в адрес СЦ "Коммон" были осуществлены 4, 9, 23 июля, 15 августа. Если Вам необходимы полки, а после Вашего заказа они так и не появились в заявке СЦ, сообщите количество и тип полок (от какой модели) Вам необходимо и мы самостоятельно влючим их в следующую поставку, с пометкой что данные полки предназначены Вам. С уважением, КЗХ "Бирюса" |
|
15.01.2010, 16:02 | #31 | |
Пользователь
Сообщений: 13
Регистрация: 14.01.2010
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.09.2010, 06:17 | #32 ПОМОГИТЕ! |
Пользователь
Сообщений: 1
Регистрация: 16.09.2010
Адрес: Г. УССУРИЙСК
Репутация: 1
|
КУПИЛИ ХОЛОДИЛЬНИК, ЧЕРЕЗ МЕСЯЦ ОН СЛОМАЛСЯ, СДАЛИ В СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР, МЕСЯЦ ОНИ ЕГО РЕМОНТИРОВАЛИ И ПРИВЕЗЛИ, НО ОН ОКАЗАЛСЯ НЕ РАБОЧИЙ, ТЕПЕРЬ ОНИ У МЕНЯ ОПЯТЬ ЕГО ЗАБИРАЮТ НА РЕМОН И ГОВОРЯТ ЧТО БУДУТ РЕМОНТИРОВАТЬ В ТЕЧЕНИИ 45 ДНЕЙ. Я ХОЧЮ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ. КАК БЫТЬ
|
|
16.09.2010, 07:48 | #33 |
Пользователь
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
|
Добрый день. Пишите претензию в магазин. В данном случае можно ссылаться на существенный недостаток, которые не устраниили в течении 45 дней и он проявился вновь. Так же можно ссылаться на то что холодильник находился в ремонте более 30 дней в течении одного гарантийного года.
|
|
17.09.2010, 07:32 | #34 |
Представитель производителя
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
|
Добрый день, Светлана! Сообщите, пожалуйста Ваши контактные данные, модель холодильника, его заводской номер. Название сервисного центра, в котором проводили ремонт. Для более оперетивного решения вопроса Вы можете обратиться на завод по тел. горячей линии 8-800-200-32-23, 263-12-69, а также на адрес электронной почты: Vjesinskaya-av@biryusa.ru.
|
|