Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Возврат холодильника
Опции темы
Старый 08.01.2007, 20:02 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
ДД всем! 16.06.06 мною был приобретен холодильник Бирюса 129 RS.
Первое время все было замечательно, но примерно через пару месяцев появились проблемы,
связанные с повышенной влажностью в холодильной камере
(здесь: http://www.holodilnik.info/forum/ind...howtopic=4332).
Советы, данные мне, представителями Бирюсы не помогли и я уже собрался вызывать мастера из сервис-центра,
как случилась еще одна проблема.
29.12.06, аккурат перед Новогодними праздниками (!), сломалась морозильная камера - перестал запускаться компрессор (наверное реле навернулось).
Позвонил в сервис-центр (ООО Группа "Центросервис") - мне было сказано дословно: "Мы до 9 января отдыхаем". Получается, что я остался на более чем на 10 (!) дней без морозилки, а у меня там куча продуктов, которые некуда деть. Ладно бы еще мороз был, а за окном +2 С. Так что сервис показал себя с наихудшей стороны.
После всего случившегося у меня остался очень неприятное впечатление как от надежности холодильника (сломался через полгода эксплуатации), так и от "совкового" сервиса.
Теперь собственно вопрос: Могу ли я, руководствуясь статьей 18 закона "О защите прав потребителей" провести экспертизу, признать заводской брак и вернуть холодильник в магазин, получив деньги или преобрести в том же магазине холодильник др. марки? И если могу, то какова должна быть последовательность моих действий?
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 05:38 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
День добрый!

Сочувствуем Вам в поломке холодильника, тем более в не удачный момент перед большими праздниками.
Для начала рекомендуем Вам обратиться все-таки в сервисный центр для ремонта или получения заключения о не ремонтопригодности Вашего холодильника. Если выданное заключение Вас не устроит, то обратитесь в независимую организацию.
При получении данного заключения (о не ремонтопригодности) Вы вправе потребовать замены устройства на аналогичный товар, другой товар или получение денежных средств (перечень техничеси сложных товаров, ст. 18 о которой Вы писали). Для этого Вам с заключением необходимо обратиться в магазин, где приобрели холодильник.

Надеемся на благополучное разрешение проблемы.
С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 14:02 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
11/01/07 должен прийти мастер из сервис-центра.
Кстати, выяснилась еще одна пренеприятнейшая вещь, в холодильной камере температура +17 С.Никаких сигнальных ламп не горит! Измерения проводились 2-мя бытовыми уличными термометрами, котроый пролежали на средней полке всю ночь (холодильник не открывался). Заметили потому, что сырокопченая колбаса за 3 дня начала покрываться плесенью... Похоже еще один ремонт..
Похоже попался реально "не удачный" холодильник
О результатах визита мастера отпишу завтра...
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 11:19 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Только что был мастер из сервис-центра - оказалось накрылся блок управления холодильником. На складе в наличии его нет, только на заказ. Сказал что в течение, внимание, 20 (!!!) рабочих (!!!!!!!!!!) дней его должны привести и поменять. Я в шоке! У меня уже не работает морозильная камера с 29 декабря с 10 января перестала работать холодильная камера и еще проблема растягивается примерно на месяц! И это в Москве! Где же хваленая 3-х летняя гарантия производителя?
Представляю какая ситуация с сервисом в регионах.
Внимание, вопрос к представителям Бирюса: Как семья из 5 человек почти полтора месяца может прожить вообще без холодильника?
P.S. Больше никогда в жизни не куплю отечественную бытовую технику....
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 12:37 #5 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Вы имеете право потребовать на это время другой холодильник.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 12:56 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
У кого? У производителя, магазина, или сервис-центра?
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 13:22 #7 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
У сервис-центра в первую очередь.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 04:26 #8 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
День добрый!

Рекомендую Вам позвонить к нам на завод по телефонам (3912) 64-46-17 или 63-96-95 и проконсультироваться по возникшей ситуации со специалистами отдела сервисного обслуживания. Или отправить свои контактные данные в личное сообщение, специалисты свяжутся с Вами самостоятельно.

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2007, 14:05 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Координаты для связи отправил в личку, также появились данные о контактах в моей личной карточке.
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:38 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Только что звонил в сервис-центр, интересовался ходом выполнения заявки. Сказали, что нужная мне деталь будет не раньше конца января!
Вопрос к специалистам: Могу ли я руководствуясь законом о защите прав потребителей, направить жалобу на продавца, продавшего некачественный товар и потребовать предоставить на время ремонта холодильник с аналогичными характеристиками?
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 12:59 #11 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Вот прямо с аналогичными параметрами - это вряд ли. А выдать на время другой холодильник по Вашему требованию должны.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 13:09 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Вот прямо с аналогичными параметрами - это вряд ли. А выдать на время другой холодильник по Вашему требованию должны.
Благодарю за оперативность! Нужен именно ЛЮБОЙ холодидильник, поскольку уж очень тяжко без оного при такой погоде....
А как составить претензию не подскажите?
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 23:47 #13 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Просто заявление с просьбой о предоставлении Вам на время ремонта другого холодильника.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 17:46 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 23.08.2006
Адрес: Братск
Репутация: 1
Сервису надо дружить с торговлей.

В таких ситуациях все решается просто.

Сьездил в магазин снял с исправного холодильника. Запчасть пришла поставил.
vasiliy78 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2007, 18:09 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 176
Регистрация: 16.11.2005
Репутация: 1
Цитата:
Вопрос к специалистам: Могу ли я руководствуясь законом о защите прав потребителей, направить жалобу на продавца, продавшего некачественный товар и потребовать предоставить на время ремонта холодильник с аналогичными характеристиками?
Зачем жалобу, Пишите заявление на имя продавца:
Прошу Вас в соотв. с п.2 ст.20 ФЗ "О защите прав потребителей"
Цитата:
..В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта аналогичный товар, обеспечив доставку за свой счет....
.
предоставить мне на время ремонта холодильника "подменный холодильник".

Продавец не должен, а ОБЯЗАН это сделать.
maxbryansk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2007, 22:13 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
ДД!
Продолжаю свою эпопею с возвратом холодильника "Бирюса" продавцу.
Итак, прошло более 20 рабочих дней а из сервиса ни слуха, ни духа. Звонок нерадивому "ремонтнику" внес некую определенность. Мне было сказано, что деталь еще не привезли и привезут не раньше чем через неделю. На что я попросил официальную бумагу о том что ремонт затянулся из-за отсутствия запчастей. К чести сервис-центра такую бумагу мне выдали без звука.
И вот, имея на руках акт о затянувшемся ремонте, товарный и кассовы чеки, а также гарантийный талон я отправился к продавцу и написал заявление о замене товара на другой, приложив копии вышеуказанных документов. В 7-ми дневный срок мою просьбу удовлетворили, и попросили назвать холодильник, который я бы хотел получить взамен сломавшегося. Я назвал на выбор 3 модели, но ни одной из них в наличии не было, хотя на сайте числились. Сроки поставок мне назвать отказались и я попросил просто вернуть мне деньги за сломавшийся холодильник. Мне было сказано, что деньги я смогу получить примерно через 10 рабочих дней, т.к. они вынуждены отправить на завод копии моих документов и ждать перевода денег от "Бирюсы", а уже потом заберут холодильник у меня и вернут деньги.
Как вы думаете это нормальная ситуация или продавец просто тянет время? Почему я не могу получить эти дентги от продавца сразу и пускай он сам уже разбирается с заводом? существуют ли каки-нибудь сроки возврата денег? и еще вопрос когда ве-таки приедут забирать холодильник должен ли я оплачивать услуги грузчиков по ручному спуску холодильника т.к. грузовой лифт в доме отсутствует?
Спасибо, надеюсь на Ваши ответы!

P.S. Теперь я вынужден купить новый холодильник у другового продавца, не дожидаясь пока сдам старый....
Напоминаю, что в конце февраля моей эпопее будет почти 2 месяца!!!!
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2007, 17:27 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от malker Посмотреть сообщение
P.S. Теперь я вынужден купить новый холодильник у другового продавца, не дожидаясь пока сдам старый....
Напоминаю, что в конце февраля моей эпопее будет почти 2 месяца!!!!
Добрый День!
Итак в выходные я купил новый импортный холдильник (стоит ровно в два раза дороже Бирюсы 129).
Семья довольна до ужаса, т.к. за период 2-х месячного отсутствия холодильника его наличие стало какой-то голубой мечтой.
По поводу возврата денег за Бирюсу 129 из магазина пока еще никто не звонил. Сижу с 2-мя холодильниками один из которых занимает почти 2 кубометра итак не очень большой кухни.
В общем буду ждать и надеятся на успешный исход.
А у Бирюсы как производителя хотелось бы поинтересоваться когда же они наладят нормальный сервис в Москве? Поскольку, если бы все оперативно было бы отремонтировано, то они бы не потеряли в моем лице клиента...Просто жаль...

ЗЫ Продолжение в следующей серии...
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 10:34 #18 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Поздравляем с разрешением проблемы, надеемся, что "такого продолжнения" не будет.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 10:38 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 09.09.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1
Отправить сообщение для malker с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Поздравляем с разрешением проблемы, надеемся, что "такого продолжнения" не будет.
Поздравлять пока рано, нужно получить деньги с продавца. Как только получу - отпишу.
malker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2007, 17:49 #20 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Обязательно получите
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 12:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования