Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА


Ответ
Бирюса 131R-намерзание льда
Опции темы
Старый 26.10.2008, 00:55 #1 По умолчанию Бирюса 131R-намерзание льда
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 04.10.2008
Репутация: 1
Холодильнику около полугода,в холодильной камере слева постоянно намерзает глыба льда.После выключения и ручной разморозки появляется примерно за две недели.В магазине сказали что это нормально,но на этот счёт возникают большие сомнения-пробовали изменять положение регулятора температуры,ничего не дало.В чём может быть причина и можно ли этот минус устранить?Холодильник на гарантии,чем чреват такой недостаток?Нас устраивает эта модель,но хочется,чтобы она прослужила долго.
Ludmilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 06:52 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 124
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Кемерово
Репутация: 1
Холодильник работает циклично,т.е. переодически выключается, или работает часами.?
__________________
Тёплое отношение к Вашему холоду.
holod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 17:07 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 04.10.2008
Репутация: 1
Циклично,отключается вроде бы нормально
Ludmilka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2008, 18:35 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 124
Регистрация: 25.09.2008
Адрес: Кемерово
Репутация: 1
Причин может быт несколько:плохо прилегает уплотнитель на двери или прислоняете что-нибудь к испарителю,возможно не исправен терморегулятор. Обратитесь в сервисный центр. Холодильник ведь на гарантии.
__________________
Тёплое отношение к Вашему холоду.
holod42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2008, 04:15 #5 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 139
Регистрация: 21.07.2005
Репутация: 56
Добрый день!

Данный режим работы не является нормальным, не верьте "специалистам" из магазина. Вам необходимо обратиться в ближайший сервисный центр. Адреса можно посмотреть в гарантийной карте, которая была в холодильнике или на сайте нашей компании www.biryusa.ru в разделе "сервис"

С уважением,
КЗХ "Бирюса"
Biryusa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > БИРЮСА

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:44. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования