26.08.2008, 07:41 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.05.2008
Репутация: 1
|
Обращаюсь к специалистам концерна Electrolux .
Мое письмо про намерзание в холодильной камере ZJB 9476 проигнорировали. Эта модель оснащена системой No Frost и автоматическим размораживанием холодильной камеры. И стоит на малых денег. В сервисном центре "отфутболили", сказали, что причина в высокой влажности ПОМЕЩЕНИЯ. Хотя 3 см "шуба" образовалась за три недели в период, когда влажность воздуха была минимальной (стояла жара за 30 и не было осадков) Во-первых, причем тут помещение, все процессы ведь происходят ВНУТРИ а НЕСНАРУЖИ холодильника. Во-вторых, даже если так, при какой влажности ( в процентном соотношении) должна быть нормальная работа холодильника.И почему это не прописано в инструкции !!!(указан только климатический класс в который мы проходим) Так в чем же причина, в неисправности холодильника ??? |
|
26.08.2008, 11:19 | #2 |
Представитель производителя
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
|
Добрый день!
Точную причину сможет установить только специалист сервисного центра. Пришлите PNC холодильника, я свяжусь с сервисом в Барнауле.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин. Специалист концерна Electrolux. |
|
26.08.2008, 13:42 | #3 | |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 15.05.2008
Репутация: 1
|
Цитата:
Отправляю PNC : 925 781 823 . И, на всякий случай, серийный номер : 74000001 |
|
|