Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
"Шуба" в холодильной камере ZJB 9476
Опции темы
Старый 26.08.2008, 07:41 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.05.2008
Репутация: 1
Обращаюсь к специалистам концерна Electrolux .

Мое письмо про намерзание в холодильной камере ZJB 9476 проигнорировали.
Эта модель оснащена системой No Frost и автоматическим размораживанием холодильной камеры. И стоит на малых денег.
В сервисном центре "отфутболили", сказали, что причина в высокой влажности ПОМЕЩЕНИЯ. Хотя 3 см "шуба" образовалась за три недели в период, когда влажность воздуха была минимальной (стояла жара за 30 и не было осадков)
Во-первых, причем тут помещение, все процессы ведь происходят ВНУТРИ а НЕСНАРУЖИ холодильника.
Во-вторых, даже если так, при какой влажности ( в процентном соотношении) должна быть нормальная работа холодильника.И почему это не прописано в инструкции !!!(указан только климатический класс в который мы проходим)
Так в чем же причина, в неисправности холодильника ???
natalia-nike вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 11:19 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 86
Регистрация: 18.08.2006
Репутация: 2
Добрый день!

Точную причину сможет установить только специалист сервисного центра.
Пришлите PNC холодильника, я свяжусь с сервисом в Барнауле.
__________________
С уважением, Дмитрий Снурницин.
Специалист концерна Electrolux.
Electrolux Moscow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.08.2008, 13:42 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.05.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Electrolux Moscow Посмотреть сообщение
Добрый день!

Точную причину сможет установить только специалист сервисного центра.
Пришлите PNC холодильника, я свяжусь с сервисом в Барнауле.
Огромное спасибо, что ответили на письмо.

Отправляю PNC : 925 781 823 . И, на всякий случай, серийный номер : 74000001
natalia-nike вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 02:30. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования