Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux


Ответ
Electrolux - Сделано с умом?
Опции темы
Старый 19.05.2009, 19:00 #1 По умолчанию Electrolux - Сделано с умом?
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
Три года назад (а именно 4 марта 2006 года) наша семья приобрела холодильник - морозильник Electrolux ERB4109 в одном из техномаркетов в Красноярске. Не прошло и 1,5 года как вышел из строя компрессор морозильной камеры. Пришлось обращаться в специализированный сервисный центр. Так как гарантийный срок закончился нам пришлось выложить за ремонт кругленькую сумму - около 7000 руб. со скидкой(!). Надо сказать, что куплен холодильник был тоже за немалые деньги больше 30 000 руб. И вот теперь "сдулся" второй компрессор, на этот раз, обслуживающий холодильную камеру. Холодильнику едва "стукнуло" 3 года. При сроке службы в 10 лет, который установлен производителем, он уже второй раз серьезно ломается. На сей раз сервисный центр выставил нам счет в 11 тыс. рублей. Причем, девушка-менеджер сказала по телефону, что в данный момент компрессоров этой модели на складе нет, и нам придется ожидать пока его закажут и привезут. А это может продлиться до 2-х месяцев.
Мы вложили деньги в серьезную марку в надежде, что в Швеции действительно все "сделано с умом". Как быть в такой ситуации и куда обращаться? Пробовали писать на эл.почту указанную на официальном сайте фирмы www.electrolux.ru, ответа не последовало. Вкладывать в обслуживание холодильника больше денег чем в автомобиль, наша семья не может, да и не должна. Добиваться правды через суд? Кому предъявлять иск? Где взять деньги на экспертизу (около 10 тыс.) и, собственно, на судебные издержки.
Вот так получается у нас. Закон на стороне потребителя. Но попробуйте заявить о своих правах. Наша семья не относится наверное даже к среднему классу. Так как совокупный месячный доход семьи до сих пор гораздо меньше стоимости этого холодильника даже трехлетней давности. Еще раз убедился в мудрости: чем дороже вещь, тем дороже обходится ее обслуживание.
Каким-то чудом нашел в интернете этот форум. И, судя по всему, тут даже отвечают... и вроде даже отвечают представители производителя... Ответьте мне пожалуйста, как нам быть в данной ситуации.
Николай Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 20:08 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 262
Регистрация: 31.05.2006
Репутация: 4
Если торговая организация продавшая холодильник еще жива, то пишите претензию им, мотивируя существенным недостатком в течении срока службы приложите копии документов о первом ремонте и заключение о текущей неисправности. Думаю торговая организация удовлетворит ваши требования. Купите потом бирюсу с апреля ставят на них импортные компрессора, а гарантия 3 года.
алексей1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 20:18 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
В СЦ после гарантии прайс ну очень завышен.
Думаю в простой мастерской Вам отремонтируют значительно дешевле.
Попробуйте позвонить и узнайте цену у конкурентов.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2009, 21:15 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 386
Регистрация: 30.07.2007
Адрес: ЕКатеринбург
Репутация: 71
Если компрессора оригинальные и заказываются у производителя, то цена нормальная. Хотя можно найти и дешевле.
AlexeiGR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:41 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от алексей1974 Посмотреть сообщение
Если торговая организация продавшая холодильник еще жива, то пишите претензию им, мотивируя существенным недостатком в течении срока службы приложите копии документов о первом ремонте и заключение о текущей неисправности. Думаю торговая организация удовлетворит ваши требования. Купите потом бирюсу с апреля ставят на них импортные компрессора, а гарантия 3 года.
Спасибо! Попробую так и сделать.
Николай Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 08:49 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
В СЦ после гарантии прайс ну очень завышен.
Думаю в простой мастерской Вам отремонтируют значительно дешевле.
Попробуйте позвонить и узнайте цену у конкурентов.
Перед первым ремонтом мы обзвонили более десятка фирм по ремонту (обращаться в таких случаях к частным ремонтникам по понятным соображениям не разумно). Но все они как один, только услышав магическое слово "Electrolux", направляли нас с нашей проблемой в специализированный сервисный центр. На то время он был в Красноярске всего один. Сейчас появился еще один, но хватило одного звонка туда и 2 минут общения, чтобы понять, что этот "сервисный центр" далек от самого слова "сервис".
Николай Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 10:46 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Николай Яковлев Посмотреть сообщение
обращаться в таких случаях к частным ремонтникам по понятным соображениям не разумно.
Это Вы погорячились. Частники бывают разные. Что мешает работнику СЦ подрабатывать частником??
В Питере это широко распространено.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2009, 12:21 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Это Вы погорячились. Частники бывают разные. Что мешает работнику СЦ подрабатывать частником??
В Питере это широко распространено.
Простой вопрос: Как в таком случае обстоит дело с гарантией на услугу по ремонту?
Сервисный центр дает год гарантии на замененную деталь и соответствующие документы на этот счет. А что взять с частника? И где его искать потом? Если с частником возможно составить договор на оказание услуги, получить с него гарантийные документы, то я согласен обратиться к такому. Но это тогда будет уже не частник
Николай Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 04:42 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 242
Регистрация: 11.04.2008
Адрес: Нижний Новгород
Репутация: 27
Цитата:
Сообщение от Николай Яковлев Посмотреть сообщение
...Сервисный центр дает год гарантии на замененную деталь и соответствующие документы на этот счет. А что взять с частника? И где его искать потом? ...
Цитата:
Сообщение от Николай Яковлев Посмотреть сообщение
... хватило одного звонка туда и 2 минут общения, чтобы понять, что этот "сервисный центр" далек от самого слова "сервис".


Попробуйте найти частника по рекомендации хороших знакомых, кому доверяете.
zausenets вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2009, 08:57 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
Надеюсь это советы не представителей изготовителя?
Хотелось бы услышать все-таки представителей Electrolux, если таковые есть у нас в стране.
Николай Яковлев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2009, 14:09 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 19.05.2009
Репутация: 1
Спасибо большое представительству Electrolux и лично менеджеру инф. отдела Светлане Коноваловой за оперативный отклик и реальную помощь в решении проблемы!
В результате переговоров по электронной почте в течении суток проблема была ликвидирована, причем оплата была произведена только за работу сервисного центра (установку нового компрессора).
Николай Яковлев вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Концерн Electrolux

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Electrolux ERD 32090 W Andrew_S Концерн Electrolux 1 09.09.2008 13:53
где купить Electrolux 4198 thereiam Концерн Electrolux 5 09.01.2007 11:01
Найти Electrolux. Anatol Холодильники и Морозильники 3 03.10.2006 18:42
Выбираю холодильник, помогите пожалуйста (Electrolux ER9192) Anonymous Холодильники и Морозильники 15 07.02.2005 13:05
один из трех... но который???? Electrolux Bosch Ariston Anonymous Холодильники и Морозильники 4 03.09.2004 16:43


Текущее время: 00:34. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования