|
|
Опции темы |
24.08.2009, 15:41 | #1 Холодильник Elektrolux ERG 29700. Что делать дальше |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
У нас встроенный холодильник Электролюкс ERG 29700 на гарантии. Был приобретен 7 ноября 2008года. Началось все с того, что в морозилке и самом холодилнике температура начала подниматься в морозильнике до +4, в самом холодильнике ло +12. И притом, сам холодильник все время работал не отключаясь. Мы вызвали с сервисного центра мастера. Он поставил диагноз декомпрессия мотора-компрессора. И объяснил,что у многих данных холодильниках этой фирмы стоят бельгийские компрессоры, и поэтому они быстро выходят из строя. Дальше он нам посоветовал два варианта выхода из нашей ситуации, или же ждать от 14 до 45 дней прихода нашего компрессора, но нет гарантии, что опять придет такой же , не качественный. Или же, он попытается для нас найти какой то европейский, который болле мощный, но за деньги от 4000 до 5000, и сразу же нам поставит на следующий день. Что делать, на мой вопрос, а вы даете гарантию, что ваш мощный компрессор, также проработает и сломается, он ответил, нет гарантию мы не даем. Я спросила, а данный дефект относиться к прозводственному, он подтвердил, но возвратить производителю мы его не можем, так как данный дефект ремонтируется. Как нам быть. Холодильник нужен, заменит его нам нечем, как быть, ждать замену по гарантии, оплачивать самим. Подскажите, пожалуйста!!!
|
|
24.08.2009, 18:23 | #2 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Вопрос из разряда -Быть или не быть,вот в чем вопрос
Это должны решать Вы САМИ. Либо сейчас за деньги, либо через месяц за бесплатно. PS Гнать надо таких мастеров из СЦ
__________________
|
|
24.08.2009, 22:43 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Не могли бы Вы сообщить название сервиса и фамилию мастера?
Далее, что делать? Обратится в один из авторизованных СЦ из списка в гарантийном талоне. И Осуществлять ремонт. Если ремонт будет невозможен или в течение 45 дней с момента Вашего обращения, Вам холодильник не отремонтируют, то Вы имеете законное право получить акт о неработоспособности холодильника и с этим актом идете в магазаин, где покупали. Вам либо возвращают деньги, либо меняют холодильник на другой, какой захотите. (закон о защите прав потребеителя) И все-таки - сервис и фамилию мастера? |
|
24.08.2009, 22:59 | #4 |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
[QUOTE=Scalded;48355]Не могли бы Вы сообщить название сервиса и фамилию мастера?
Далее, что делать? Обратится в один из авторизованных СЦ из списка в гарантийном талоне. И Осуществлять ремонт. Если ремонт будет невозможен или в течение 45 дней с момента Вашего обращения, Вам холодильник не отремонтируют, то Вы имеете законное право получить акт о неработоспособности холодильника и с этим актом идете в магазаин, где покупали. Вам либо возвращают деньги, либо меняют холодильник на другой, какой захотите. (закон о защите прав потребеителя) И все-таки - сервис и фамилию мастера?[/QUOT Подскажите, пожалуйста, а данный холодильник на время ремонта нам нужно доставить в сервис самим? И можно расчитывать, что на время ремонта нам должны предоставить др. холодильник. |
|
25.08.2009, 09:43 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Почитайте закон о защите прав потребителя. Товар весом свыше 5 кг, доставляется в СЦ для ремонта, либо силами сервиса, либо продавца. Но! Если требуется замена компрессора только, то нет необходимости таскать холодильник в СЦ. Такие ремонты нормальными сервисами производятся на дому в течение часа-полутора. По поводу подменного фонда, не все сервисы обладают им, да и с точки зрения санитарно-гигиенических соображений такие подмены, на мой взгляд, не очень-то приемлемы. Сами подумайте, почему.
Я вас очень прошу сообщить все-таки название сервиса и мастера, который просто пытался Вас "развести" на деньги в гарантийный срок. Такие вещи необходимо пресекать, иначе порядка никогда в сфере обслуживания не будет. Ждем информации от Вас. |
|
25.08.2009, 11:38 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 7
Регистрация: 24.08.2009
Адрес: Московская область
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
25.08.2009, 14:21 | #7 |
Пользователь
Сообщений: 68
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 2
|
Ремонт производится незамедлительно, в разумные сроки. Это не означает, что через 30 секунд после Вашего обращения в СЦ у Вас появится мастер, а ещё через 10 секунд изделие будет исправно. Существует, все-таки распиание работы сервиса, план поездок его мастеров. Но, поверьте, при наличии запчасти на складе Сц ни один серви не заинтересован в затягивании ремонта. Чем быстрее он отчитается за выполненный ремонт, тем быстрее поступят деньги на счет СЦ. Другое дело с заказаом ЗИП. Письменное подтверждения не требуется, просто по истечение 45 дней, Вы автоматом получаете акт о техсостоянии изделия, с которым идете в магазин.
Итак "НСК-850- Москва". Фамилию мастера не знаете? Но у Вас есть номер наряд-заказа, Вы же звонили туда и спрашивали о состоянии Вашего заказа! Можно этот номер сообщить? И дату приема заказа или выезда мастера? |
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Холодильник SIEMENS сбрасывает установленную температуру. Подскажите что может быть? | r256 | Форум для мастеров холодильной техники | 4 | 20.07.2009 22:25 |
что делать??? | presha | Форум для мастеров холодильной техники | 10 | 22.06.2009 23:27 |
Холодильник Daewoo FR-061A плохо холодит | Дмитрий1 | Холодильники и Морозильники | 1 | 17.06.2009 20:48 |
Indesit C238T Прошу совета, что делать? | dima_l_p | Холодильники и Морозильники | 1 | 23.02.2009 16:43 |