Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)


Ответ
Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии.
Опции темы
Старый 11.03.2010, 22:46 #1 По умолчанию Как "Норд" "отшивает" людей по гарантии.
Мастер
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Ситуация такая. Холодильник Норд двухкамерный, верхняя МК, испарители запененные, утечка в шкафу, холодильнику 2 года. Холодильник находится в сельской местности - 70 км от моего города и 130 км от нашего областного центра - Запорожья. На холодильнике наклейка 5 лет бесплатного сервиса (3 года гарантии завод давал на момент покупки), гарантийный толон правильно оформлен. Хозяйка позвонила в горячую линию, приехали сервисники из Запорожья, подтвердили диагноз и говорят - ремонт будет стоить 900 грн. Хозяйка пишет письмо на завод в Донецк, проходит три недели - ответа нет. Просит родственников в Донецке сходить на завод - те идут - выясняется письмо у них - никто его не открывал. Открывают, читают и разъясняют - "в Вашем случае выезд и работа бесплатны - Вы оплачиваете только стоимость деталей - 900 грн."
Вот так! Открыто не стесняясь сам производитель, в своём головном офисе, "кидает" своего клиента!
В этом конкретном случае это же 100%-ная вина завода-изготовителя и, по-идее, хваткому владельцу, да ещё и с адвокатом, реально добиться замены холодильника в 10-летний, заявленный заводом, срок эксплуатации холодильника, а тем более этого 2-летнего холодильника.
А сельским жителям можно и "лапши навешать"...

Делайте выводы!


P.S. Вот бы представители завода прокомментировали - интересно было бы послушать...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2010, 21:42 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,082
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
К нам и шкафы и компрессора и всякую мелочь присылают и ремонты оплачивают с задержками но оплачивают. А у вас там они чего-то балуются, видимо от безнаказанности или у вас там законы не работают.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 08:01 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
К нам и шкафы и компрессора и всякую мелочь присылают и ремонты оплачивают с задержками но оплачивают. А у вас там они чего-то балуются, видимо от безнаказанности или у вас там законы не работают.
Х. его знает. В моём городе когда был сервис "Норда" - "грешки" за ними были, но в гарантии не отказывали, а в этом случае что-то такое непонятное. Думаю, на месте тех людей - добился бы гарантии, но они в глухом селе живут - вот их дурят наверное...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2010, 14:27 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,082
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
На каждую хитрую ж.... найдётся х... с винтом. Пускай борются за свои права. А если будут "ровно сидеть" то их так и будут обдирать да дурить.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2010, 17:01 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,343
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
А в гарантийном сертификате что написано по такому случаю?
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 23:21 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
А в гарантийном сертификате что написано по такому случаю?
Поэтому вопросу - ещё нюансы. Вот сегодня именно читал. Так там гарантийный срок - 1 год и бесплатный сервис-4 года. Так разницу не вкурил в написанном - об оплате только стоимости запчастей - ни слова...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2010, 23:50 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,343
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
Поэтому вопросу - ещё нюансы. Вот сегодня именно читал. Так там гарантийный срок - 1 год и бесплатный сервис-4 года. Так разницу не вкурил в написанном - об оплате только стоимости запчастей - ни слова...
С NORDом не работаю, нюансов не знаю. У ARDO, например 1 год гарантии + 2 года сервисного обслуживания.
"2 года сервисного обслуживания" - означает:
- клиент оплачивает стоимость запасных частей, причём на компрессор 3 года полной гарантии, всё остальное клиент оплачивает (модуль, реле, полки и т.п.). Также клиент оплачивает транспортные расходы;
- сама работа мастера для клиента бесплатна.
Всё это расписано в гар.талоне.
У NORDа не знаю, что означает 4 года сервиса и гар.талона нет под рукой почитать.

Андрей-холодильщик,
вопрос не по теме: в каком положении фильтра-осушителя наибольший КПД холодильника? Как Вам положение фильтра в LGах, если опустить капилляркой вниз - КПД увеличится? Дайте, пожалуйста ссылку на Ваши исследования.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:15 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
Андрей-холодильщик, вопрос не по теме: в каком положении фильтра-осушителя наибольший КПД холодильника? Как Вам положение фильтра в LGах, если опустить капилляркой вниз - КПД увеличится? Дайте, пожалуйста ссылку на Ваши исследования.
Где-то на форуме есть тема - активно обсуждался этот вопрос - я, в частности, на хол-ке ставил эксперимент, если это можно так назвать...
Я считаю, что КПД не меняется, просто при "фильтр капилляром вверх" доза хладагента должна быть больше, чем наобоот, потому как часть жидкого х/а находится в нижней части фильтра и в работе участия не принимает (своего рода ресивер получается).
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2010, 22:56 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Вот тема: Положение фильтра ?
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 08:48 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
считаю фильтр нужно устанавливать почти в горизонтальном положении, но со стороны капилярной трубки сделать чуть пониже. При таком положении и жидкий фреон не будет задерживаться в фильтре и на сеточку фильтра меньше будет оседать каки. А все остальное, что может повлиять, менее значительно
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 03:33 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 01.04.2010
Адрес: Харьков
Репутация: 2
Цитирую Гарантийные Обязательства п.4:
Срок бесплатного сервисного обслуживания исчисляется с даты окончания гарантийного срока, после которого сервисная служба устраняет неисправности товара, осуществляет замену комплектующих изделий в течении 4лет бесплатно.
Наклейка на холодильнике гласит: 5рокив гарантии. Менеджеры при покупке мне рассказывали про 5лет гарантии, и это был один из факторов, который повлиял на выбор марки холодильника. Я заплатил, а производитель взял на себя обязательства. Типа, страховки от кривых рук бракоделов.
И, вдруг, когда через два года холодильник перестал отклюдчаться, а заодно и охлаждать, выясняется, что это все фигня и словоблудие...
Отдельные слова про ту сервисную службу города Харьков.
Приехал механик, рассказал, какой он занятый. Диагностика заключалась в перекусывании трубок от фильтра к конденсатору, и через которую заливают хладагент. После того, как газ долго свистел из перекусанных трубок сказал, что у меня вышел газ в запененной области, надо менять камеру, и компрессор у меня слабый, а потому его надо поменять, или никакой гарантии. За все про все 596гр (повезло, как я понимаю, по сравнению с 900 у ТС)
Предположив, что это наглый развод, и не факт, что комплектующие мне поставят новые, а не снятые у предидущего лоха, а мои поставят следующему, решил положить на их гарантийные обязательства. Нашел через и-нет мастера, который продул капиляр и поменял фильтр осушитель. После чего холодильник работает нормально без замены камеры и компрессора.
Потраченные мной деньги на ремонт, который таки должен быть гарантийным решено компенсировать антирекламой производителям НОРД и сервисной службы г.Харьков.
Не связывайтесь с маркой НОРД и их сервисной службой. Они КИДАЛЫ.
Выражая признательность и благодарность мастеру, который мне делал ремонт, рекомендую его нуждающимся.
LeftShift вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ХМ-6024-031: вопросы по работе морозильной камеры. Шматко АТЛАНТ (МИНСК) 16 05.01.2010 00:57
КАК ПРОБИТЬ ХОЛОДИЛЬНИК ПО ШТРИХ КОДУ АЛЬФИС Вопросы по статьям 1 26.11.2009 16:44
вопрос по гарантии kuzmenkokvk Liebherr (Либхер) 1 26.07.2009 22:57


Текущее время: 10:53. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования