Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)


Ответ
Норд ДХ-241-010 (Стандарт) и ДХ-241-6-020 (Комфорт)
Опции темы
Старый 05.08.2007, 20:25 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 31.05.2007
Репутация: 1
Есть ли какая либо разница в типе компрессора? Или разница только в материале для полок (решетка и стекло) и в цвете ящиков для овощей?
vova251 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.08.2007, 23:44 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 25
Регистрация: 27.07.2007
Репутация: 1
Отличие только во внешнем виде. В серии комфорт, передняя дверь холодильника побокам скошена, а в серии стандарт, холодильник имеет обыкновенную классическую дверь. В серии комфорт полочки из стелка, и ящики для овощей прозрачные, а в стандарте - полочки решетчатые, и ящики для овощей (насколько я помню) нет. Вот собственно и отличия. Компрессора у этих моделей одинаковые BONO.
Aufschlag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2009, 17:26 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 08.07.2009
Репутация: 1
Я, Ковалева Надежда Николаевна, приобрела холодильник Норд СOMFORT ДХ-244-020, 24.07.2007 года в магазине по адресу г.Луганск, кв.Еременко,7.
В 2009 году в июне месяце холодильник не стал морозить. 30 июня позвонили на горячую линию, сделали заявку № 19256, у нас спросили маркировочный номер №244070410550354107. В это же день приехала с сервисного центра осмотрев, холодильник они сказала, что утечка фреона и им придется его забрать, где было указано в расписке. 07.07.2009 нам привези холодильник, отдали документы, не пояснив ничего, забрали расписку и уехали. Когда мы начали рассматривать, холодильник мы увидели что маркировочный номер другой № 274090616550164109, полочки в морозильную камеру не подходят и трещина по всему шкафу, так же не подходят и в сам холодильник полочки они шатаются. В документах на холодильник сделана запись, что 07.07.2009 года замена шкафа, хотя говорили что утечка, на корешке от квитанции не было печати и записи кто исполнитель ремонта. Я решила снова позвонить на горячую линию 08.07.2009 заявка № 19262, объяснив всю ситуацию мне дали номер заведующей сервисного центра куда забирали наш холодильник г.Луганск, ул.Переяславская,1. После заявки приехал слесарь сервисного центра и привез другую полочку в морозильный шкаф, объяснив, что они забыли ее положить, а другие полочки предложили положить другой стороной. Я с этим не согласилась и 09.07.2009 года посетила этот сервисный центр, ко мне вышла заведующая Ермоленко Любовь Ивановна, когда я начала задавать вопросы она начала кричать что на вопросы она отвечать не будет, что с нашим холодильником все в порядке. От заявки которую я подала 8.07.2009года она отказывалась сказав что у не такой заявки нет. Все что происходило в сервисном центре, я записала в книгу жалоб и предложений.
Прошу Вас разобраться в моем вопросе:
- почему утечка фреона, а в дальнейшем замена шкафа;
- почему поменяли маркировочный номер;
- почему не подходят полочки в холодильник.
Ковалева Юлия вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2009, 23:23 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Ковалева Юлия Посмотреть сообщение
- почему утечка фреона, а в дальнейшем замена шкафа;
- почему поменяли маркировочный номер;
- почему не подходят полочки в холодильник.
Дело в том, что утечку хладагента вэтом холодильнике можно устранить только заменой шкафа, маркировочный гомер обычно присваивается шкафу - Вам его земенили - поменялся и номер. А паолочки в холодильной камере не подходят, скорее всего из-за некачественного шкафа: теплоизоляция (пенополиуретан) при несоблюдении технологии даёт усадку и между боковыми стенками камеры увеличивается расстояние - полочки проваливаются, об этом же свидетельствует трещина. На замену по гарантии у "Норда" часто идут некондиционные шкафы. Кстати трещина - это очень нехорошо - быстро сгниёт запененный испаритель холодильной камеры (к тому же у "Норда" он не покрыт эмалью) и выйдет хладагент.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > NORD Group (НОРД)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 18:40. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования