Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Инструмент для монтажа и сервиса выносного холода
Опции темы
Старый 27.02.2011, 17:11 #1 По умолчанию Инструмент для монтажа и сервиса выносного холода
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 27.02.2011
Адрес: Саранск
Репутация: 1
Привет специалистам! Я новичок в этом деле. Прошу помочь в выборе инструмента и оборудования необходимых для монтажа и последующего обслуживания выносного холода в предприятиях торговли. Желательно соотношение цена-качество-функциональность и фирмы производители. И вообще где это все можно заказать. Примерный перечень оборудования я знаю .но облажаться как -то не очень хотелось бы
Adelvise22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 17:56 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от Adelvise22 Посмотреть сообщение
Примерный перечень оборудования я знаю .но облажаться как -то не очень хотелось бы
Ну так излагайте примерный перечень, форумчане подтянуться, обсудят, по-советуют. Или вы хотите чтобы вам все расписали?
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2011, 18:21 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
Сообщение от Adelvise22 Посмотреть сообщение