Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Вопрос по теории
Опции темы
Старый 05.05.2011, 12:48 #1 По умолчанию Вопрос по теории
Пользователь
 
Сообщений: 57
Регистрация: 05.05.2011
Адрес: Симферополь
Репутация: 17
Здравствуйте уважаемые форумчане и почитаемая мной каста холодильщиков работяг теоретиков и практиков. Зовут меня Дима и лет мне 40. Мой опыт в пару сотен ящиков . Единственное я не пытался делать своими руками так это перемотать статор самостоятельно. Бывало пилил и менял детально да заваривал и ковырял не ковыряемые. Я самоучка. Хочу задать вам вопрос. Предположем гипотетически ситуацию. Берем к примеру горбатый *Мир*. Вытаскиваем из него контур. Режем мотор. Убираем насос (ротор и статор). Завариваем все обратно. В точке прихода обратки к двигателю ставим обратный клапан. К примеру на 20 атм. Заправляем таким образом что б объем всего контура был заполнен процентов на 70 жидким фреоном оставив место в общем объеме для расширения . Под пустую болванку выкладываем поленницу. Поджигаем. ) Ну и вопрос: По таблице при 70 градусах 22й дает почти 30 атмосфер? И если учесть что в непосредственном нагреве будет учавствовать только пустая болванка то будет ли жидкость циркулировать?
p.s. Улыбок вам и хорошего настроения. С ув...
Maximuschigaev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2011, 15:13 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от Maximuschigaev Посмотреть сообщение
...И если учесть что в непосредственном нагреве будет учавствовать только пустая болванка то будет ли жидкость циркулировать?...