Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
Опции темы
Старый 04.09.2011, 18:17 #1 По умолчанию Эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 04.09.2011
Адрес: Тула
Репутация: 1
Здравствуйте, я студент ТТЭК им. А.Г.Рогова, города Тула, учусь на специальность: Эксплуатация оборудования в торговле и общественном питании, на третьем курсе.Вчера на уроке "Электро технические измерения" я понял, что не понимаю почти ничего по своей будущей профессии. Преподаватель дал уравнение с синусами, тангенсами, степенями. И я вот вообще не понял как её решить.
Вот хочу спросить у вас, если с теорией не все в порядке, смогу ли я, что-то на практике? Желание учиться есть, но с теорией как то не получаеться дружить. Очень хочу стать хорошим специалистом, но появились сомнения, в правильности выбора профессии.
Linuxoid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 18:25 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Прочь сомнения,, по жизни практики такое в работу запускают, что теоретики не просо отдыхают, они в шоке!!!!!
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2011, 20:36 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 55
Регистрация: 24.07.2011
Адрес: Москва
Репутация: 81
Если мозги не тянут, зачем время терять. Чтобы потом выгоняли то с одной работы, то с другой... Нужно заниматься тем, в чем хоть что-то понимаешь.