Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Атлант МХМ-1709 сильный шум после ремонта
Опции темы
Старый 14.09.2011, 11:29 #1 По умолчанию Атлант МХМ-1709 сильный шум после ремонта
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 01.11.2004
Репутация: 1
Привет Коллективный Разум!

Холодильник Атлант МХМ-1709 (10 лет) перестал отключаться, вверхней части ХК шуба. Был отдан в ремонт, после ремонта дали наряд в котором фигурирует помоему "замена капилярной трубки" (если нужно могу уточнить), то есть был засор, на словах мастер сказал что еще вырезал контур обогрева МК (я не против - читал что действительно проблема такая у этих моделей есть). Отдал 3250р., холодильник приехал домой, при включении следующая картина: первые 10-20 секунд работает как обычно, затем появляется шум. Шум похож на шум бегущей воды под давлением в водопроводе или на шум которое издает крутящееся колесо на сухом раздолбаном подшипнике. Источник шума где-то внутрях холодильника в районе ХК, скорее всего его издает испаритель. В первую минуту-две он может пропадать на пару секунд, но затем идет посоянно. После выключения компресора шум постепенно затихает примерно за 3-5 секунд. В остальном холодильник работает нормально (всмысле морозит, сам включается-выключается). Мастер говорит, что это из-за того что он вырезал контур обогрева, и что этот шум никак не победить, что он какими-то манипуляциями может его только чуть уменьшить. Я на всякий случай поискал похожие проблемы и выяснил что такой шум может возникать в следующих случиях:

1. Фреона больше нормы. Скорее всего нет, так как ни где ничего не обмерзает.
2. Перед заправкой фреоном плохо или вообще не отвакуумировали систему.
3. Плохое качество фриона.

Что скажут местные мастера - от этого шума действительно не избавиться как говорит мой мастер или он просто не хочет переделывать плохо сделанную работу?

Я человек непритязательный, но даже для меня шум настолько сильный, что эксплуатировать такой холодильник я не буду однозначно...
I_am_Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 12:14 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,905
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2007
Отправить сообщение для AGDolg с помощью ICQ Отправить сообщение для AGDolg с помощью Skype™
Если капиллярку меняли то возможно неправильно подобран диаметр и длинна.

+2 пункт
+3
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 12:31 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 808
Однозначно короткая капилярка.
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 16:49 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 01.11.2004
Репутация: 1
Ребят, спасибо за подсказки! Да дома уточнил - в наряде написано "замена капилярной трубки". Еще добавлю что более точно звук больше всего напоминает звук чайника перед тем как он начинает закипать. Вопрос в том почему новая капилярка оказалась короче (если дело в ней), ведь размеры и диаметр старой точно известны? Или капилярку нужно удлинять, если выкидывается контур обогрева двери МК?

Подытожу: с точки зрения местнх мастеров я имею полное право требовать от моего мастера устранения данного звука, так как он не может быть вызван тем, что был вырезан контур обогрева двери МК.

Последний раз редактировалось I_am_Igor; 14.09.2011 в 16:51. Причина: грамотичексая ошибка
I_am_Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:24 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,905
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2007
Отправить сообщение для AGDolg с помощью ICQ Отправить сообщение для AGDolg с помощью Skype™
C точки зрения заказчика Вы имеете право требовать от мастера устранение шума кипения хладагента или возврата части денег.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2011, 18:38 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 808
Цитата:
Сообщение от I_am_Igor Посмотреть сообщение
Вопрос в том почему новая капилярка оказалась короче (если дело в ней), ведь размеры и диаметр старой точно известны?
Это кому они известны? Замену капилярки на Атлантах не считаю целесообразным ремонтом. Хотя на вашей модели можно произвести эту замену, без испоганивания сущности холодильника. Вообще холодильник замысловатый. Я как-то подбирал на нем 0.8 капиляр. Традиционных для Атлантов 4 метров оказалось много, а оптимальным вышло 2.5 м ??? Естественно ни о каком трещании не было и речи. А у вас тогда метр в натяжку.))
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2011, 03:05 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 01.11.2004
Репутация: 1
AGDolg
C точки зрения заказчика Вы имеете право требовать от мастера устранение шума кипения хладагента или возврата части денег.

Спасибо, с таким шумом я его эксплуатировать не смогу, кроме этого это явно не нормальный режим работы, а они дают гарантию на работу три месяца, у меня есть сомнения что он сможет так работать долго... Так что если они его откажуться устранять, я буду настаивать на том, что бы они свою капилярку вырезали (сделали холодильник снова не рабочим), но вернули все деньги, которые я лучше потрачу на нормальных мастеров... Думаю это будет справедливо.

ded t
Это кому они известны?

Я наверно чего-то не понимаю, но ведь длинну старой капилярки и ее диаметр можно измерить? Или проблематично найти именно такую копилярку или все таки влияет отсутствие контура обогрева двери МК? И что будет, если копилярка оказывается длиннее чем нужно?

Замену капилярки на Атлантах не считаю целесообразным ремонтом.

Почему? Может тогда лучше сразу сдать его на запчасти и покупать другой?

Сегодня буду разговаривать с мастером, так что новости и вопросы наверное еще будут...
I_am_Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 01:53 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Россия, УР.
Репутация: 125
1.Диагностика проведена неверно-зачем убирать контур обогрева и менять капиллярку. Первый случай-утечка фреона, второй засор капиллярки. Нужно было делать что-то одно, просто мастер перестраховался.
2.Как я уже писал на этом или соседнем форуме, чтобы устранить шум при впрыске фреона из капиллярки в испаритель нужно надеть резиновый шланг в месте входа капиллярки в испаритель длинной примерно 10 см. Дело 15 минут работы, шум исчезнет. Такое решение проблемы давно использует "Позис".
3.Проверить не задевает ли капиллярка соседние трубопроводы и испаритель, вибрация при впрыске фреона реальная.
4. Если действительно нет утечки-холодильник будет работать еще долго и смысла его списывать в утиль нет. Сейчас делают холодильники год от года все хуже и хуже.Слава Богу мы без работы не останемся.
Crash 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 01:59 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Россия, УР.
Репутация: 125
Цитата:
Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
Это кому они известны? Замену капилярки на Атлантах не считаю целесообразным ремонтом. Хотя на вашей модели можно произвести эту замену, без испоганивания сущности холодильника. Вообще холодильник замысловатый. Я как-то подбирал на нем 0.8 капиляр. Традиционных для Атлантов 4 метров оказалось много, а оптимальным вышло 2.5 м ??? Естественно ни о каком трещании не было и речи. А у вас тогда метр в натяжку.))
Сталю 0,8мм на 2,8метра- "все как в лучших домах Лондона и Парижа". Почему Вы решили , что замена капиллярки нецелесообразна?Завод производитель даже дает рекомендации по их замене.
Crash 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 14:26 #10 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,055
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Crash 1 Посмотреть сообщение
... Почему Вы решили , что замена капиллярки нецелесообразна?Завод производитель даже дает рекомендации по их замене.
Crash, если Вы читали эти рекомендации, то они обязательны к применению для СЦ.
Если Вы не относитесь к этому разряду, то для такого контингента есть ГОСТ на ремонт или Правила бытового обслуживания. Там такое не только не обсуждается, даже наоборот.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 23:52 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 636
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Одесская обл. г.КИЛИЯ. тел: +380676632534, АНДРЕЙ
Репутация: 108
Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью ICQ Отправить сообщение для Artkomf1979 с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от I_am_Igor Посмотреть сообщение
Привет Коллективный Разум!

Холодильник Атлант МХМ-1709 (10 лет) перестал отключаться, вверхней части ХК шуба. Был отдан в ремонт, после ремонта дали наряд в котором фигурирует помоему "замена капилярной трубки" (если нужно могу уточнить), то есть был засор, на словах мастер сказал что еще вырезал контур обогрева МК (я не против - читал что действительно проблема такая у этих моделей есть). Отдал 3250р., холодильник приехал домой, при включении следующая картина: первые 10-20 секунд работает как обычно, затем появляется шум. Шум похож на шум бегущей воды под давлением в водопроводе или на шум которое издает крутящееся колесо на сухом раздолбаном подшипнике. Источник шума где-то внутрях холодильника в районе ХК, скорее всего его издает испаритель. В первую минуту-две он может пропадать на пару секунд, но затем идет посоянно. После выключения компресора шум постепенно затихает примерно за 3-5 секунд. В остальном холодильник работает нормально (всмысле морозит, сам включается-выключается). Мастер говорит, что это из-за того что он вырезал контур обогрева, и что этот шум никак не победить, что он какими-то манипуляциями может его только чуть уменьшить. Я на всякий случай поискал похожие проблемы и выяснил что такой шум может возникать в следующих случиях:

1. Фреона больше нормы. Скорее всего нет, так как ни где ничего не обмерзает.
2. Перед заправкой фреоном плохо или вообще не отвакуумировали систему.
3. Плохое качество фриона.

Что скажут местные мастера - от этого шума действительно не избавиться как говорит мой мастер или он просто не хочет переделывать плохо сделанную работу?

Я человек непритязательный, но даже для меня шум настолько сильный, что эксплуатировать такой холодильник я не буду однозначно...
Холодильнику 10 лет, похоже на то что ваш мастер действительно перестраховался, вырезав контур обогрева резины, возможно я бы сделал тоже самое, чтоб исключить повторный вызов, который мог быть в ближайшее время, тем более если в нижней части морозильной камеры образовывается ржавчинка между пластиковым корпусом и металлическим порогом, сложилось бы ситуация не приятна ни вам ни мастеру, из-за этого шума точно не будет, а вот из-за капиляра или самого компрессора который какое то время работал в экстримальных условиях, возможно, но это уже нужно слушать, если есть такая возможность то сфотографируйте заднюю часть ХД если капилярку видно...
__________________
Меня зовут Андрей, я из Одесской обл. г. Килия, занимаюсь ремонтом бытовых холодильников и морозильников
Artkomf1979 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 09:39 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 01.11.2004
Репутация: 1
Еще раз спасибо всем ответившим за помощь, отписываюсь чем завершилось дело и еще пара вопросов по ходу. Вобщем мастер отказался устранить этот шум, хотя все перечисленные тут причины я ему изложил. Мотивировал он это тем что была изменена схема подачи фреона (что копилярку на этом аппарате по другому не поменять, визуально я видел моток капилярки в верхней стенке МК)... согласились вырезать свою копилярку и вернуть деньги за ремонт, но сказали что в нашем городе его никто сделать без этого шума не сможет... учитывая что в этом они возможно правы (когда делал обзор рынка услуг большинство отказалось браться за эту работу, остальные выставили цену в 4000р. но эти сервисы появились недавно, не на слуху) и нежелание дальше на своей шкуре проверять копитентность наших местных мастеров -пока договорились что завтра забираю так, и возвращают 1000р... Попробую присторить его на дачу... но там на беду стоит 30-летний ниразу не ремонтированный Океан и до сих пор работает тихо и без проблем.... Может получиться продать, этот Атлант (куда-нибудь в гараж или на дачу)?... Какова примерная рыночная стоимость такого холодильника (10 лет, после ремонта и с шумом кипящего фреона)? Этот звук может в конечном итоге привести к скорому отказу других систем (компрессора, фильтра или еще чего)?
I_am_Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:11 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Россия, УР.
Репутация: 125
Холодильнику 10 лет, свой ресурс он практически выработал, позтому о стоимости говорить сложно. Как говорят - на рынке 2 дурака, один продает, другой покупает. Поставте себя на место покупателя и прикиньте, сколько бы вы за него дали. По поводу шума и влияния его на работу - не влияет. Вам повезло, что рабочий холодильник отдали со скидкой 1000руб. Мастера сглупили, я бы этот дефект устранил за 15-20минут.
Crash 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 12:36 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,494
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от I_am_Igor Посмотреть сообщение
сказали что в нашем городе его никто сделать без этого шума не сможет...
или у Вас город такой (одни "шаромыжники") или эти "мастера" слишком высокого мнения о себе.

Цитата:
Сообщение от I_am_Igor Посмотреть сообщение
Этот звук может в конечном итоге привести к скорому отказу других систем (компрессора, фильтра или еще чего)?
Цитата:
Сообщение от Crash 1 Посмотреть сообщение
По поводу шума и влияния его на работу - не влияет.
Если причина шума - неправильно подобранная производительность капиллярной трубки или присутствие в системе неконденсирующихся газов - то срок службы компрессора сокращается.
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 17:46 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 01.11.2004
Репутация: 1
Crash 1
Поставте себя на место покупателя

Да, разумная цена с точки зрения покупателя будет не большая... значит остается гараж и сезонный режим работы... По поводу влияния шума на срок службы - я все-таки склоняюсь к мнению Андрей-холодильщик, ибо по моему опыту любой постороннй шум в электрике, механике - это свидетельство того, что что-то работает в нештатном не расчетном режиме... другой вопрос сколько оно так может проработать, если еще лет десять, то не вопрос...

Андрей-холодильщик
или у Вас город такой (одни "шаромыжники") или эти "мастера" слишком высокого мнения о себе

Город мой Чита, а сервис ЦентрБытСервис (ИП Коробейников), я думаю интернет со временем расставит свои точки над i и у нас. Но надо отдать должное - дефект признан, без проблем согласились вернуть деньги при отказе от такого ремонта, значит еще не все потеряно...

Чисто теоретическое любопытство: я так и не понял почему изменена схема подачи фреона и почему в МК на верхней полке появился моток копилярной трубки?

Последний раз редактировалось I_am_Igor; 27.09.2011 в 17:46. Причина: Косметическая
I_am_Igor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 19:21 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от I_am_Igor Посмотреть сообщение

Чисто теоретическое любопытство: я так и не понял почему изменена схема подачи фреона и почему в МК на верхней полке появился моток копилярной трубки?
Как таковая схема не изменена, изменены в меньшую сторону объем и площадь теплообмена контура высокого давления. За счет этого увеличивается температура конденсации и давление нагнетания, что влечет за собой большую объемную подачу ХА через КТ, что в свою очередь повышает давление и температуру кипения ХА в испарителях и сказывается на акустических характеристиках "впрыска". Производительность системы в этом случае растет, но растет и нагрузка на компрессор.-))) Всем этим можно пренебречь, изменения не велики.

Моток КТ находится в испарителе для теплообмена, чтобы ХА на входе в испаритель был холодным. Это опять же благоприятно влияет на производительность и расход э/энергии.
Тоже можно пренебречь.-)))
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 23:21 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 04.05.2010
Адрес: Россия, УР.
Репутация: 125
Ледник правильно говорит, это я и имел ввиду. Если все сделано по уму, что я и подразумевал, холодильник будет пахать. А шум, как уже говорил, устранить не проблема.
Crash 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2011, 03:51 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 14
Регистрация: 01.11.2004
Репутация: 1
Вы будете смеяться, но история не закончилась... В общем забрал тысячу и холодильник, привожу домой, включаю... не морозит совсем и звука кипящего фреона тоже нет... Звоню директору сервиса, тот говорит что они не причем, посылать мастера на диагностику отказывается, говорит мне приходить и забирать все деньги и намекает что я повредил его при перевозке... Ситуация абсурдная - с их точки зрения я виноват во вторичной неисправности, но при этом мне возвращают все деньги за ремонт... С моей точки зрения такое поведение сервиса можно объяснить только тем, что они знают о вторичной неисправности, но ее устранение потребует дополнительных издержек с их стороны, больших чем 2250р. которые они мне возвращают. Поэтому я подал в сервис следующую претензию:

=========================================
Руководителю ЦентрБытСервис
672027, г.Чита, ул. Токмакова, 33
8(302-2)36-39-36
от ............. Игоря ...............

ПРЕТЕНЗИЯ

10 сентября 2011 года Вы приняли на ремонт мой холодильник Атлант МХМ1709. 13 сентября 2011 он был отремонтирован, ремонт подтвержден квитанцией АС 001452 по оплате за ремонт на сумму 3250 рублей и гарантийным талоном номер 2331 действительным до 13 декабря 2011. В гарантийном талоне в графе "Производственные работы" записано "замена капиллярной трубки". После включения холодильника выяснилось, что он стал издавать дополнительный шум вызванный кипением фреона. Вызванный на дом мастер признал наличие постороннего шума, согласился попытаться устранить проблему и 16 сентября я повторно отвез холодильник в Ваш сервис. 27 сентября Вы сообщили мне, что устранить данный шум в Вашей мастерской не получится. В результате переговоров мы договорились что Вы возвращаете часть средств в сумме 1000 рублей за дефект при ремонте и я принимаю холодильник с ремонта с этим шумом. 28 сентября я забрал холодильник с ремонта, но при установке дома выяснилось что холодильник перестал морозить (шум кипящего фреона так же пропал). При устном обращении к Вам вы отказались от ремонта моего холодильника (без его осмотра даже в том случае, если я опять за свой счет доставлю его к Вам в мастерскую) и безапелляционно сказали забирать деньги, сославшись на то, что вероятнее всего я повредил его контур охлаждения при доставке из мастерской домой. В свете абсурдности ситуации предлагаю Вам два способа разрешения конфликта:
1. Я за свой счет третий раз привожу Вам свой холодильник на ремонт, совместно с Вами мы осматриваем холодильник на предмет механических повреждений и при отсутствии таковых Вы принимаете его на устранение неисправности.
2. Вы отказываетесь выполнять условия соглашения о гарантийном ремонте и в десятидневный срок в письменной форме сообщаете причины нарушения соглашения и возвращаете всю оставшуюся сумму за ремонт.
При Вашем отказе от гарантийного ремонта, я буду вынужден производить ремонт в другом сервисе и если выясниться что причина вторичной поломки произошла по вине Вашего сервиса, я буду взыскивать стоимость ремонта с Вашей организации, поэтому Ваш не мотивированный (или заочный) отказ будет наглядно свидетельствовать не в Вашу пользу.

29 сентября 2011 г. _____________ ......... Игорь ............
(Подпись)

Претензия получена "___" ____________2011, ____________________________
(Подпись)
===============================================

Директор сервиса на моей копии пртензии написал буквально следующее:

"Ремонт холодильника до требований клиента (тихая работа, отсутствие звука испаряющегося фреона) силами нашей мастерской невозможен"

Мало того что ответ не по сути (претензия по поводу вторичной неисправности той же системы холодильника, которую они ремонтировали, а не по шуму кипящего фреона), так еще и меня пытаются выставить в качестве сумасбродного дилетанта, не понимающего что фреон должен испаряться и при этом звучать.

Помогите пожалуйста пока ориентировочно разобраться что могло стать причиной такой работы хорлодильника (для того что бы не быть голословным со следующим мастером или экспертизой).
При включении холодильника он включается как обычно, через секунду-полторы компрессор как бы немного напрягается (чуть увеличивается уровень звука), но возможно он так работал и раньше, то есть уровень шума компрессора и его характер вроде бы не изменились, но звука прохождения фреона нет, если выключить холодильник и приложиться ухом к его корпусу, то внутрях холодильника все-таки слышен небольшой остаточный шум который издает фреон проходя по трубкам. Конденсатор практически не нагревается, ну может на пару градусов на входе. Я тщательно проверил всю заднюю видимую часть холодильника на предмет физической деформации или утечек - все как обычно. Если произошла утечка и фреон ушел примерно за сутки (вчера в обед он работал на моих глазах с шумом кипящего фриона, а сегодня вечером вот такая картина), то визуально место утечки можно найти (например должно мокрить)?

Холодильник перевозился на боку четыре раза, мастер предупреждал что это не очень хорошо и сказал перед включением нужно давать ему отстоятся. Я отстаивал его 2 часа. Мог ли я все-таки из-за этого повредить компрессор? Например у него запали клапана (это возможно?). Вообще как отказываю компрессоры и какие у этого признаки (то что его может заклинить от перегрева я знаю, но это не мой случай)?

Что еще могло случится, что мне проверить? Могу предоставить любые фото.

Как еще можно объяснить поведение сервиса?

Спасибо, если дочитали это до конца!

P.S. Когда забирал холодильник второй раз отдал директору распечатку этой темы форума, так что ЦентрБытСервис может на полных правах участвовать в этой теме.
I_am_Igor вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Шум при работе холодильника Атлант Makey АТЛАНТ (МИНСК) 101 25.03.2016 16:43
Атлант ШК-33 Постоянный шум в новом холодильнике. Niksan АТЛАНТ (МИНСК) 26 18.03.2011 20:41
Холодильник Атлант МХМ 628 не холодит нижняя камера lily АТЛАНТ (МИНСК) 7 30.11.2010 09:35
Атлант МХМ-2712 шумит после ремонта Оскал АТЛАНТ (МИНСК) 3 26.11.2010 17:01
После ремонта не выключается АТЛАНТ airat АТЛАНТ (МИНСК) 12 12.12.2006 18:39


Текущее время: 01:43. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования