Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Компрессор СК
Опции темы
Старый 24.11.2012, 20:31 #1 По умолчанию Компрессор СК
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: новосибирск
Репутация: 1
Доброго времени суток , уважаемые специалисты!
Поставил компрессор СК-120 на морозильную камеру двухмоторного Стинола NO Frost взамен заклинившего компрессора КВ-120. Установку производил по всем правилам, с заменой фильтра и тщательной вакуумировкой. Заправил фреоном точно по дозе. Фреон заправил R-406a. На следующий день компрессор заклинил. Проверил масло в нем, оно было чистое, но как будто вспенилось.
У меня вопрос. Может ли R-406a отрицательно влиять на качество минерального масла, предназначенного для R-12, или заклинивание нового компрессора - это случайное стечение обстоятельств?
Спасибо.
morozhen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 21:42 #2 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 45
Регистрация: 16.11.2012
Адрес: Джанкой
Репутация: -101
Цитата:
Сообщение от morozhen Посмотреть сообщение
Доброго времени суток , уважаемые специалисты!
Поставил компрессор СК-120 на морозильную камеру двухмоторного Стинола NO Frost взамен заклинившего компрессора КВ-120. Установку производил по всем правилам, с заменой фильтра и тщательной вакуумировкой. Заправил фреоном точно по дозе. Фреон заправил R-406a. На следующий день компрессор заклинил. Проверил масло в нем, оно было чистое, но как будто вспенилось.
У меня вопрос. Может ли R-406a отрицательно влиять на качество минерального масла, предназначенного для R-12, или заклинивание нового компрессора - это случайное стечение обстоятельств?
Спасибо.
Это вам компрессор такой попался. с СК-120 вообще беда последнее время. 406-го надо было лить меньше на 10 процентов от дозы.
Витя Т вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:20 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 916
Регистрация: 04.01.2012
Адрес: ДОНБАСС
Репутация: 859
Цитата:
Сообщение от morozhen Посмотреть сообщение
На следующий день компрессор заклинил. Проверил масло в нем, оно было чистое, но как будто вспенилось.
Компрессор в основном клинит от перегрева ,температуру проверяли как набирал холодильник?Как уплотнение двери?Масло пенится , насыщенно газом.
loza68v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.11.2012, 23:38 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 116
Регистрация: 12.01.2012
Адрес: Хотин
Репутация: 212
Отправить сообщение для kovan с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от morozhen Посмотреть сообщение
взамен заклинившего компрессора КВ-120.
На следующий день компрессор заклинил. .
Странное совпадение. Нужно убедиться в том, что у компрессоров 100% клин.
kovan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 08:13 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Где то полгода назад проскочила большая партия СК с клином.
Затаривался не у Сереги из Орла??? Он их меняет без вопросов.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:12 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Своё резюме про СК-120. Этим летом мне попали два компрессора, которые вышли из стоя через два дня. Работает, немного давит, производительность упала на 30-40% и сильно гремит. Снял, слил масло, оно черное с металлом. Разрезал и увидел, что вал экцентрика изношен до "немогу". Залил в открытый масла, включил, смазка нормально поступает. Пришла в голову мысль, может в момент запуска моргнул свет и компрессор раскрутился в другую сторону. В этом случае смазка поступать (наверно) не будет. Иначе как обьяснить износ вала экцентрика за два дня у нового 120 компрессора. С другими СК такого не замечал.
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 18:31 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
Сообщение от Владимир 56 Посмотреть сообщение
Иначе кк обьяснить износ вала экцентрика за два дня у нового 120 компрессора. С другими СК такого не замечал.
Возможно вал выполнен МЕТАЛ-СЫРЕЦ технология изготовления не выдержана а в другую сторону ротор ни как не может провернуться или для этого нужно поменять полярность обмоток эл-двигателя
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.11.2012, 19:08 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 427
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Старый Оскол +7-903-642-21-17
Репутация: 846
Отправить сообщение для Борис Анатольевич с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Где то полгода назад проскочила большая партия СК с клином.
Затаривался не у Сереги из Орла??? Он их меняет без вопросов.
Про заклинившие я писАл, те были СК-140. всё без проблем обменял. Вот в Новосибирск Серёга точно не ездит).., тока звонил, завтра жду у себя...
Борис Анатольевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 17:53 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Цитата:
Сообщение от толян мастер Посмотреть сообщение
Возможно вал выполнен МЕТАЛ-СЫРЕЦ технология изготовления не выдержана а в другую сторону ротор ни как не может провернуться или для этого нужно поменять полярность обмоток эл-двигателя
Мне кажется, что вал экцентрика вообще сырец и даже без цементации. Смазка в изобилии, нагрузка небольшая. Надо проверить.
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.11.2012, 18:06 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
Сообщение от Владимир 56 Посмотреть сообщение
Мне кажется, что вал экцентрика вообще сырец и даже без цементации. Смазка в изобилии, нагрузка небольшая. Надо проверить.
Проверь обязательно мне такие пооадались правда давненько
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 20:52 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Цитата:
Сообщение от толян мастер Посмотреть сообщение
Проверь обязательно мне такие пооадались правда давненько
Проверил вал экцентрика на СК-120 . Вал сделан из обычного сырца, без какой либо цементации. Всётаки моя версия с раскруткой компрессора в другую сторону имеет место, иначе как объяснить сильный износ вала экцентрика за два дня? В этом случае масло вверх подниматься не будет, вал сухой, поршень тоже должен быть сухим, если не заклинит , то выработка обеспечена.
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 21:47 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
Сообщение от Владимир 56 Посмотреть сообщение
. Всётаки моя версия с раскруткой компрессора в другую сторону имеет место, .
Нет нет нас чёт раскрутки вала в другую сторону вы сильно заблуждаетесь я ещё раз повторяю для того что бы вал начал вращаться в другую сторону надо поменять полярность обмотки эл- двигателя а это значит катушки этой самой обмотки надо соеденить между собой в другой последовательности что бы магнитное поле статора поменяло полярность вот тогда пожалуста закрутиться если вы сомневаетесь в том что я вам щас коротко написал то можете проконсультироваться у опытного обмотчика эл-двигателей и я уверен что он вам скажет то же самое. Я мог бы вам и схему нарисовать но думаю что это щас ни к чему в 90-е годы когда у нас был сильный дефицит с компрессорами мы их много перематывали ну дальше я думаю вы поняли суть дела.
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 19:20 #13 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от morozhen Посмотреть сообщение
Доброго времени суток , уважаемые специалисты!
Поставил компрессор СК-120 на морозильную камеру двухмоторного Стинола NO Frost взамен заклинившего компрессора КВ-120. ... Заправил фреоном точно по дозе. Фреон заправил R-406a. На следующий день компрессор заклинил.
У меня вопрос. Может ли R-406a отрицательно влиять на качество минерального масла, предназначенного для R-12, или заклинивание нового компрессора - это случайное стечение обстоятельств?
Спасибо.
Не случайное стечение: 406-й хоть и аналог 12-го, но только не по дозе. Поэтому применяя заменитель нужно проверять протяжку при температурах ниже -25 для Вашего случая.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 20:28 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Цитата:
Сообщение от толян мастер Посмотреть сообщение
Нет нет нас чёт раскрутки вала в другую сторону вы сильно заблуждаетесь я ещё раз повторяю для того что бы вал начал вращаться в другую сторону надо поменять полярность обмотки эл- двигателя а это значит катушки этой самой обмотки надо соеденить между собой в другой последовательности что бы магнитное поле статора поменяло полярность вот тогда пожалуста закрутиться если вы сомневаетесь в том что я вам щас коротко написал то можете проконсультироваться у опытного обмотчика эл-двигателей и я уверен что он вам скажет то же самое. Я мог бы вам и схему нарисовать но думаю что это щас ни к чему в 90-е годы когда у нас был сильный дефицит с компрессорами мы их много перематывали ну дальше я думаю вы поняли суть дела.
Есть ещё одна мысль, Может заборник масла был бонально засорен,хотя при разборе канал был чистым.
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 22:02 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
Сообщение от Владимир 56 Посмотреть сообщение
Есть ещё одна мысль, Может заборник масла был бонально засорен,хотя при разборе канал был чистым.
Такое возможно ведь вы перед тем как разрезать компрессор масло слили ( кстати объём какой был меряли или нет?) при сливе масла возможно засор пропал. Ещё один момент холодильник у вас работал в нормальном режиме имеется в виду отключение по термостату стоит примерно грубо 10 мин масло садится на дно вместе с ним и стружка (пыль метала) после включения первые 2-3 сек пока масло поднимается эксцентрик можно сказать работает в сухую и чем дальше тем больше а поскольку вал и эксцентрик сырые этого достаточно было что бы дать клина. Ну вот так как то если я здесь не прав то пусть меня поправят другие мастера
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 17:52 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 246
Регистрация: 28.10.2010
Адрес: Украина, Луганск, теперь Краснодар, Россия
Репутация: 295
Цитата:
Сообщение от толян мастер Посмотреть сообщение
Нет нет нас чёт раскрутки вала в другую сторону вы сильно заблуждаетесь я ещё раз повторяю для того что бы вал начал вращаться в другую сторону надо поменять полярность обмотки эл- двигателя а это значит катушки этой самой обмотки надо соеденить между собой в другой последовательности что бы магнитное поле статора поменяло полярность вот тогда пожалуста закрутиться если вы сомневаетесь в том что я вам щас коротко написал то можете проконсультироваться у опытного обмотчика эл-двигателей и я уверен что он вам скажет то же самое. Я мог бы вам и схему нарисовать но думаю что это щас ни к чему в 90-е годы когда у нас был сильный дефицит с компрессорами мы их много перематывали ну дальше я думаю вы поняли суть дела.
На счет раскрутки вала эл. двигателя с Вами соглашусь, но, только позвольте Вас поправить, не полярность надо поменять (поскольку у нас двигатель переменного тока с короткозамкнутым ротором), а направление магнитного потока ( в трехфазных двигателях,работающих в однофазной сети в конденсаторном режиме для этого переключается обмотка и конденсатор, сталкивался с таким и в однофазных двигателях, но у них рабочая и пусковая обмотки одинаковые, а в однофазных компрессорах такого не встречал).
А металл-сырец даже при наличии обильной смазки (хотя при пуске компрессора может и не быть между этой парой трения смазки в достаточном количестве) не просто истирается, а как бы стягивается с поверхности и вполне может служить причиной клина.
Alex-M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:13 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Цитата:
Сообщение от толян мастер Посмотреть сообщение
Такое возможно ведь вы перед тем как разрезать компрессор масло слили ( кстати объём какой был меряли или нет?) при сливе масла возможно засор пропал. Ещё один момент холодильник у вас работал в нормальном режиме имеется в виду отключение по термостату стоит примерно грубо 10 мин масло садится на дно вместе с ним и стружка (пыль метала) после включения первые 2-3 сек пока масло поднимается эксцентрик можно сказать работает в сухую и чем дальше тем больше а поскольку вал и эксцентрик сырые этого достаточно было что бы дать клина. Ну вот так как то если я здесь не прав то пусть меня поправят другие мастера
Конечно количество масла я проверил (было половина поллитровой банки серебристо-чёрного цвета) это примерно 250 кубиков.Остальные 70 впитались вобмотку, разошлись по системе, наверно так. После ремонта холодильник почти весь день работал в штатном режиме (термостат на 2 , в работе 12 мин, простой 20 мин). Всё ладно, но движок-то был новый! У клиента здох на второй день в ночное время (вечером работал нормально, а утром с треском и без выключения, морозилка стала оттаивать)
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 19:48 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
Сообщение от Alex-M Посмотреть сообщение
На счет раскрутки вала эл. двигателя с Вами соглашусь, воднофазных двигателях, но у них рабочая и пусковая обмотки одинаковые, а в однофазных компрессорах такого не встречал).
.
Да всё правильно вы и не встретите поэтому я и говорил раннее что это нонсос что бы вал вращался в другую сторону но теперь попытаюсь вам объяснить как сделать что бы вал в однофазном двигателе в данном случае мы будем рассматривать статор обмотки от компрессора холодильника где пусковая и рабочяя обмотки имеют разные сопротивления ( а пусковая обмотка ко всему прочему имеет ещё и бифиляр) насчёт бифиляра думаю знаете что это такое если нет то позже раскажу так вот что бы двигатель вращался в другую сторону необходимо пусковую обмотку там где она соединяется в общий конец с рабочей поменять подключение местами тоесть есди у нас был подключен конец пусковой обмотки к концу рабочей (здесь у нас будет общий конец вывод ) то при перекидывании получаем начало пусковой обмотки у нас соеденяется с концом рабочей в этом случае магнитное поле статора поменяется врашение будет в другую сторону. Но что бы всё это зделать необходимо иметь навыки и знания обмотчика эл- двигателей электрических машин. Вот поэтому вы и не встречали в однофазных двигателях с разными обмотками такого. Когда обмотчик мотает статор ну и бывает то ли по ошибке то ли по похмелью неправильно соеденит пусковую обмотку с рабочей в общий конец то мы будем иметь вот такой результат. Ну и на счёт бифиляра если вам интересно то могу вследующий раз расказать а он применяется именно в обмотках статоров для однофазных двигателей с пусковой и рабрчей обмотками разного сопротивления в данном случае для холодильников
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2012, 20:26 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 586
Регистрация: 17.01.2011
Адрес: Кыргызстан Бишкек
Репутация: 595
Цитата:
=Владимир 56;106376 Всё ладно, но движок-то был новый! У клиента здох на второй день )
Ну что ж бывает что и новый попадается дерьмо У нас китайцы продают два двигателя с виду одинаковые и по мощности и по производительности одинаковые но один стоит нормальная цена а другой дешевле в два раза так вот тот что дешевле при продаже они сами говорят это не надолго а что бы временно выйти из затруднений ну вот пробовали ставили хватает буквально на неделю полторы и так же разрезали посмотрели там вообше кашмар всё стёрто даже ротор начинает тереть статор . Вот такиё чудеса твои китайская губерня
толян мастер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 16:24 #20 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 534
Регистрация: 05.09.2011
Адрес: Алтайский край Камень на Оби т.8 929 324 22 75
Репутация: 340
Всё прояснено, спасибо. Кстати такой дефект (износ вала экцентрика) я встречал только на СК-120. С другими СК такое не замечал.
Владимир 56 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Линейный компрессор, диагностика -=RefMaster=- Концерн Electrolux 25 31.03.2014 23:23
Какой компрессор поставить в Бирюса 135R koroligo БИРЮСА 3 10.10.2012 12:21
Компрессор TLES8.7KK.3 Romano Форум для мастеров холодильной техники 2 04.08.2010 23:34
ХМ-4012, не выключается компрессор до перегрева AlexanderK АТЛАНТ (МИНСК) 3 21.07.2010 10:17
Компрессор Атлант СК-100 и реле РКТ-2? Timonsky АТЛАНТ (МИНСК) 4 02.06.2010 22:46


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования