Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Продление гарантии
Опции темы
Старый 05.09.2013, 22:06 #1 По умолчанию Продление гарантии
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Есть морозилка Indesit SFR 167 NF, при покупке была гарантия = 1 год. Данная гарантия заканчивается в этом месяце. Есть возможность "продлить" гарантию еще на +2 года, для этого в течении гарантийного периода нужно в АЦ оформить (за деньги) данную услугу. Так вот вопрос: что посоветуете, продлять или нет? Если конкретнее: какие наиболее частые поломки данной морозилки (и дорогостоящий ли ремонт?), как часто обращаются клиенты имеющие данную модель, и если обращаются - то через какое время после начала эксплуатации? Просьба откликнутся мастеров (и не только), кто "знаком" с данной моделью.

з.ы. Отзывы в интернете естественно читал (они все разные, кому как повезло). Морозилка работает около года, вопросов по работе пока не возникало. Мне кажется, что гарантия дается как раз на то время, когда наименьшая вероятность поломки приборов (кроме брака естественно) и как раз через три года, когда уже нет гарантии все и проявится.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 22:11 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
Гарантия дается производителем на некоторое время исключительно по причине возможного проявления заводских дефектов (сборки, компонентов и т.д.) в некоторый период и , соотв., безоплатного для пользователя их устранения.
Все. Точка.
Все остальное называется платная страховка от возможной неисправности.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 23:29 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
Гарантия дается производителем на некоторое время исключительно по причине возможного проявления заводских дефектов ... Все остальное называется платная страховка от возможной неисправности
Полностью согласен, но как раз в этом-то и вопрос, почему срок +2 года и всё? можно же сделать и +3...+4 года, с большей стоимостью услуги, но почему-то больше 3 лет в основном никто не дает гарантий. По-этому и интересуюсь как обстоят дела с данной моделью в первые 36 мес. эксплуатации?
Спасибо!
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 00:05 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
много говорить не хочу
http://video.yandex.ua/users/doskado/view/444/#
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 08:43 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 20.07.2012
Адрес: казахстан
Репутация: 1
Раньше" Индезит" давал свою гарантию 3 года ,в паспорте 5 пункт.Может доп. гарантия это развод магазином на деньги.
ig72an вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 21:10 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
много говорить не хочу
http://video.yandex.ua/users/doskado/view/444/#
за ссылку на видео спасибо! понравилось!
но сомнений теперь еще больше

Цитата:
Сообщение от ig72an Посмотреть сообщение
Раньше" Индезит" давал свою гарантию 3 года.
Вы сами и ответили (т.к. затем стали давать только 1 год)
Цитата:
Сообщение от ig72an Посмотреть сообщение
Может доп. гарантия это развод магазином на деньги.
Нет! Магазин тут не при чем вообще, они продали товар и "забыли". Данная "доп.гарантия" предоставляется Авторизованным сервисным центром - "...услуга дополнительного сервиса от компании "Indesit". Действие данной услуги три года от начала покупки изделия и приобрести ее можно только в течении гарантийного срока изделия..."
Проблема в том, что морозильник - крупная бытовая техника, кот. в данном случае еще и находится далеко от мастеров (это не, например, телефон, кот. запросто можно сдать в ремонт в любом понравившемся месте), с чем и связано желание обезопаситься от больших расходов за возможные ремонты.
Не оформишь этот доп.сервис - обязательно что-то сломается в эти два года, оформишь - все отработает этот период без каких-либо проблем... В результате в обоих случаях буду себя винить, почему в свое время не поступил иначе...
По-этому и спрашиваю, кто что посоветовал бы (как вы поступили бы в такой ситуации) ?
Извиняюсь, если для кого-то мой вопрос выглядит глупым
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 23:34 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 714
Регистрация: 15.04.2007
Адрес: Пермь
Репутация: 991
Цитата:
Не оформишь этот доп.сервис - обязательно что-то сломается в эти два года, оформишь - все отработает этот период без каких-либо проблем... В результате в обоих случаях буду себя винить, почему в свое время не поступил иначе..
Забейте вы на всё. Отдохните. С такими мыслями очень сложно будет.

Ломается всё. И люди не вечны...

На примере автомобиля попытаюсь Вам обрисовать вкратце:
а)Вы покупаете новый авто в цену которого уже заложена гарантия (точно вам говорю)), а реклама, кстати делающая уклон на эту самую гарантию и типа скидку (на искуственно завышенную цену))- чистой воды развод (да да, а Вы, типа не знали)
б)Ездите на ТО, втридорога, но ездите, заботясь о сохранении гарантии. Ну может просто не к к кому обратиться масло и фильтры поменять. За то гарантия сохраняется.
в)Чё-то заскрипело в подвеске((. Срочно мчишься к Оф Дилеру, в надежде на гарантию)). Ты ж ему платил за ТО (втридорога). Ответ дилера: дороги ху..вые, с Вас столько-то по любому(((
г)Следующее ТО опять оплачиваешь... Но тут уже добавляется стоимость расходников (колодки-прокладки-жидкости-фильтры). Стоимость этих самых расходников у Оф Дилера в 3-10 раз выше чем на рынке. + регулировки, которые в гарантию ну ни как не входят.
Далее продолжать???
За эти четыре, перечисленные выше пункта, Вы оплатили ... Просто до хрена.
Вы всё ещё хотите "купить гарантию"? Если да, то мне Вас жаль.

Вы действительно верите в гарантию? Я Вас разочарую: все риски, связанные с ремонтом в заявленный производителем гарантийный период, заранее заложены в цену товара! (Вы не знали?) И если клиент готов платить за "своё уютное гнёздышко" можно давать хоть по жизненную гарантию......)). Но это будет уже совсем другая история, которую современные маркетологи лихо определили по понятие- страхование. А по этой теме уже писАть не переписАть
Мишган вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 15:26 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Мишган Посмотреть сообщение
....
Вот и подробный ответ, спасибо!
Я с Вами полностью согласен, и если бы этот морозильник был в том же Луганске, я бы эту тему не создавал бы вообще (т.к. мастеров хватает и "страховка" не понадобилась бы).
Просто в моем случае (я в Луганске, а морозильник нет), вызов мастера уже проблема, в округе их нет, с Луганска ехать - далеко, соотвественно и расходы большие. А согласно "доп.гарантии" - "...В течении дополнительного сервиса ремонт изделия и выезд на дом не оплачивается клиентом..." (для меня более важно именно выезд, оплата за сам ремонт - это уже другой вопрос).
Любая поломка и выезд мастера сразу перекроет стоимость этого "доп.сервиса".
Тут уже вопрос к производителям, что вместо радости от покупки товара, начинаешь искать пути страховки от поломки.

P.s. В свою очередь привожу свой пример: поставка компьютеров, гарантия = 36 мес., все системники работают через нормальные ИБП, скачков напряжений нет, и через теже 36 мес., начинают массово "лететь" блоки питания на системниках.
Почему я и хотел узнать как работает моя модель мороз-а.

ВСЕМ СПАСИБО!!
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 18:16 #9 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Актуальная наука, управление качеством, делает своё грязное дело. Компьютерные БП типа Linkworld, Winard как раз работают чуть больше гарантии: максимум два года. Как побочный эффект от низкого качества может в течение гарантии сжечь материнку или жёсткий диск.
С холодильниками то же. С недавних пор вместо медных трубок используют стальные и алюминиевые. По статистике такой холодильник работает 4-6 лет до прогнивания агрегата или поломки "энергоэффективгого" компрессора. Ещё к этому можно прибавить гниение и коробление шкафов, а на индезитах плюс обрыв уплотнителей. Как раз год гарантии и пару лет дополнительной средний холодильник проживёт. Подчёркиваю - средний. Потому что с одной стороны будут экземпляры с 10 летним лайфтаймом до морального устаревания и расчётные той же наукой "управление качества" 5-10% брака по утечке, поломке компрессоров, битому при транспортировке пластику.

Агрегат морозильников, в отличие от холодильника вроде не находится в коррозионоактивной среде после каждого выключения компрессора, поэтому там и гнить нечему? Разве что горячему контуру в запенке.
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 19:18 #10 По умолчанию
Заблокирован
 
Сообщений: 1,816
Регистрация: 08.09.2012
Адрес: Брянск
Репутация: 658
Цитата:
С недавних пор вместо медных трубок используют стальные и алюминиевые.
Либхер уже давно...
Цитата:
гниение и коробление шкафов, а на индезитах плюс обрыв уплотнителей
Тут уж зависит от чистоплотности потребителя . Некоторые в холодильник и морозильник просто срут , там могут и тухлые яйца засыхать и укроп в сливе МК храниться.
Цитата:
Агрегат морозильников, в отличие от холодильника вроде не находится в коррозионоактивной среде после каждого выключения компрессора, поэтому там и гнить нечему?
Если морозильник по пол года стоит открытым и без работы на веранде , то гниёт ого го как.
R13a вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 21:13 #11 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Цитата:
Если морозильник по пол года стоит открытым и без работы на веранде
Интересный режим. Может быть зимой? У нас мясо круглогодично лежит. Старое кушаем, новое закладываем.
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2013, 22:21 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от R13a Посмотреть сообщение
Если морозильник по пол года стоит открытым и без работы
Таких покупателей я не понимаю (разве только если в отпуск уехать, но не на пол года же )

Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
У нас мясо круглогодично лежит. Старое кушаем, новое закладываем.
+1
Вот правильное использование морозилки
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 10:26 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 502
Регистрация: 21.07.2009
Адрес: Республика Саха (Якутия), г. Якутск
Репутация: 410
Ну полгода это слишком , но с ноября по февраль у нас многие выключают.
Miha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 10:46 #14 По умолчанию
Bub
Мастер
 
Сообщений: 414
Регистрация: 16.03.2012
Адрес: Воскресенск, Московская обл. 8-926-598-99-69
Репутация: 1075
Дополнительная гарантия это выкидывание денег на ветер. Не ведитесь, нервов и денег останется больше, если при поломке просто вызвать "местного специалиста".
Bub вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:37 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Bub Посмотреть сообщение
... нервов и денег останется больше, если при поломке просто вызвать "местного специалиста".
При наличии "местного специалиста" (специально подчеркиваю) я бы с Вами согласился, а когда после этих "местных специалистов" вызываешь уже с Луганска, то начинаешь задумываться о "страховках" (т.к. просто один приезд мастера примерно равен стоимости этой "страховки" ).
Что настораживает: с данным АСЦ не сталкивался, как они работают "по гарантии" я не знаю, по-этому не исключаю
Цитата:
Сообщение от Bub Посмотреть сообщение
... нервов останется больше ..."
Благодарю за высказанное мнение!
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 15:54 #16 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Суть в том, что за три года (1+2) c морозильником скорее всего ничего не случится. За это время он только успеет обкататься. В случае поломки купите ещё один с надеждой, что раз на раз не приходится. Опять же, если бы страховка охватывала период жизни холодильника вплоть до 6 лет, то к этому моменту она бы окупилась, и не было жалко денег на новый.

Индезит да, три года даёт гарантии. Но не все продавцы принимают это. Более того, тут СНГ, там тем более свои особенности.
Атлант тоже три года даёт. Живу в России, год назад взял морозильник, дали один год. В этом году взял Атлант холодильник, чуть пошумел на продавца, дал три года. И не спрашивайте, почему не тырю холодильники с завода
nvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 17:35 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
В случае поломки купите ещё один с надеждой, что раз на раз не приходится.
Не факт что будет такой же в продаже, и не факт, что захочется вообще повторно покупать товар этой же фирмы.


Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Индезит да, три года даёт гарантии. Но не все продавцы принимают это.
Есть гарантийный талон (от производителя, не от продавца), где указано: гарантийный срок = 1 год.


Цитата:
Сообщение от nvs Посмотреть сообщение
Более того, тут СНГ, там тем более свои особенности.
Абсолютно верно, пример: конвектор, в гарантийном талоне (книжка-инструкция), в одной!! общей: для России = гарантия 3 года, для Украины = 1 год. Задавал вопрос продавцам - те звонили уточнять, им подтвердили, что 1 год для Украины (почему так? никто так и не ответил, сборка товара не в России, а в Китае, видимо далеко находимся ).
Для этого и создал тему, читая мнения разных людей, приму потом свое.
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 09:11 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,107
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: г.Солнечногорск. МО. 8-926-591-98-89
Репутация: 1106
Отправить сообщение для frans с помощью Skype™
На Индезит лучше купить эту дополнительную гарантию. На последней странице есть корешок для оплаты стоимость кажется 150-200гр.
__________________
Русский человек, берёт в руки инструкцию, когда понял, что что-то сломал .
Мой сайт http://holod-bydet.ru/ Ремонт любых холодильников в Солнечногорске, Зеленограде, Клину.
frans вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 10:30 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 87
Регистрация: 13.07.2013
Адрес: Украина, Луганская обл.
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
На Индезит лучше купить эту дополнительную гарантию.
А почему? За этот период ( 36мес.) они чаще ломаются, чем не ломаются? Или еще какие-то предпосылки?
Если раньше была гарантия 36мес. (в России может и сейчас так, я не знаю), а сейчас 12 мес., может он бы себя уже проявил за прошедший год?

Цитата:
Сообщение от frans Посмотреть сообщение
... стоимость кажется 150-200гр.
Раз уж написаны цифры, то укажу: на 03.09.2013г. было 399 грн. (сколько на сегодня не в курсе, может что-то поменялось).

Почему пишу: осталось немного времени (в сентябре заканчивается срок) для принятия решения, а я все еще не определился
dmeval вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 15:45 #20 По умолчанию
nvs
Заблокирован
 
Сообщений: 66
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Липецк
Репутация: -40
Цитата:
может он бы себя уже проявил за прошедший год?
Потому что холодильники ломаются не от брака, а от износа. И, как уже сказал, 4-7 лет самый период для гибели.
nvs вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Samsung RL-28DBSI продам 3 года гарантии всего за 11 000 руб Jimmy156 Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 25.09.2009 11:29
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3-я поломка, вопрос по гарантии z_ivan Liebherr (Либхер) 0 11.08.2008 08:39
Liebherr C4001-20 низкая температура в холодильной камере 3, вопрос по гарантии z_ivan Отзывы 0 08.08.2008 19:24
3 года гарантии? (LG) bsv Форум для мастеров холодильной техники 4 24.02.2007 13:10
Срок службы холодильника Anonymous Холодильники и Морозильники 18 23.05.2004 22:45


Текущее время: 14:44. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования