Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Сделать холодильник из автокондиционера самому.
Опции темы
Старый 13.02.2014, 08:49 #21 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
этому компрессору обороты нужны не малые, чтоб заработал. он вроде роторный. есть аналогичные поршневые с ним можно поизвращятся на малых оборотах.
1000 - нормальные обороты автомобильного двигателя на ХХ. на холостых кондей работате.

искал компрессоры - както с ними тяжело не наведте на нужные?
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 08:57 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
а дисбаланс куда денешь?
Никуда. Ему тут взяться неоткуда. Только неравномерность нагрузки на привод.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 09:10 #23 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
Никуда. Ему тут взяться неоткуда.
это от автокондиционера комперссор? он на маленьких оборотах должен нормально работать...
начать с того что вынуть лишние поршни и оставить 1. Если работает то можно отпилить спилить лишнее болгаркой, и вместо этой ацкой качалки сделать обычный шатун сделать.
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 09:38 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от Qwq Посмотреть сообщение
это от автокондиционера комперссор?
Да.
Цитата:
он на маленьких оборотах должен нормально работать...
На Вашей тысяче должен.
Цитата:
вынуть лишние поршни и оставить 1.
Уже предлагал.
Цитата:
спилить лишнее болгаркой, и вместо этой ацкой качалки сделать обычный шатун сделать.
Это вряд ли.
Других переделок еще немало понадобится.

Остальное тут http://future-weapons.ru/forum/viewt...0bb46cd8832d3e
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:08 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
не, ну это вообще не вариант, выкидывать поршня. пока поднимем 10bar для 134 уже и так мороз треснет. тем более одним, будет гонять пар. нужно знать производительность насоса, под это уже подгонять обороты, с учетом получения требуемых ккал.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:24 #26 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
не, ну это вообще не вариант, выкидывать поршня. пока поднимем 10bar для 134 уже и так мороз треснет. тем более одним, будет гонять пар. нужно знать производительность насоса, под это уже подгонять обороты, с учетом получения требуемых ккал.
как пар? там же ТВР - он паром не продавится.
я предполагаю что у меня в системе будет около 95грамм фриона (пересчитал из объема заправки и объема магистрали какого то кондиционера). автомобильный компрессор ( у бмв x7 - миенно у него, потому что спека первая попалась) жмет 1100л/час при 2500 оборотов т.к. 18 литров в минуту. и кондей на нем имеет 9.5 киловат производительности что в 1000 раз больше чем надо... если оставить только 1 поршень и понизить обороты до 850( в 3 раза) то производительность будет в 40 раз больше чем надо...
теоретически нужная производительность будет оборотах на 22-25...
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:27 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Вот вам еще картинка.

партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 11:32 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от Qwq Посмотреть сообщение
там же ТВР
Правильно ТРВ.
Забудьте о нем, нужной производительности все равно не подберете. Рассчитывайте сразу на капиллярку, и без всяких ресиверов.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:01 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
Рассчитывайте сразу на капиллярку, и без всяких ресиверов.
верно, только капиляр. тем более, что производительность уже подсчитана. а этот х7 точно поршневой? нужен именно, что ПАРТИЗАН показал. а то у меня есть с одним поршнем от автокондея. такое не пойдет.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:06 #30 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 650
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Хабаровск
Репутация: 1535
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
что производительность уже подсчитана.
Я бы не рискнул назвать это расчетом. ТСу не хватает теории, очень не хватает.
партизан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:41 #31 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
верно, только капиляр. тем более, что производительность уже подсчитана. а этот х7 точно поршневой?
скорее всего поршневой. по крайней мере к нему бывает ремкомплект "pistons seals set" из 21 резиновых колечек и еще какойто мелочи.
производительность только прикинута "на пальцах"
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:42 #32 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
Цитата:
Сообщение от партизан Посмотреть сообщение
Я бы не рискнул назвать это расчетом. ТСу не хватает теории, очень не хватает.
да это не архиеважно, если ещё в теории погрязнуть то вообще не сделаем. с компрессором определились и курочить его не надо. давление хоть минимальное надо нагнать. обороты подгонять редуктором.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 13:57 #33 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
да это не архиеважно, если ещё в теории погрязнуть то вообще не сделаем. с компрессором определились и курочить его не надо. давление хоть минимальное надо нагнать. обороты подгонять редуктором.
если не курочить его можно не суметь провернуть... тоже надо пробовать. В субботу на разбору поеду буду посмотреть.

Еще китайцы вроде как стали соглашаться послать "семпл" компрессор QDZH25G просят 90$ за доставку пока не понятно сколько...
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 14:27 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
бум щитать, что от количества поршней здесь зависит производительность. если ВД не толкнет все поршня то, и один его не осилит. либо пар либо нормальная работа установки. производительность понижаем редуктором. разбирайте старый холодильник и компрессор этот на него. по ВД и НД с помощью дрели(с регулятором) находим нужные обороты.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 14:39 #35 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ваттный Посмотреть сообщение
бум щитать, что от количества поршней здесь зависит производительность.
сопротивление вращению 100% зависит толь 1 раз работу делать толь несколько раз одновременно. Еще с меньшим гемороем можно просто клапана зафиксировать закрытыми на стороне низкого давления. Если сил провернуть 100ваттным мотором компрессор без переделок хватит, то естественно внутрь не полезу.
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 17:54 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Qwq Посмотреть сообщение
Если сил провернуть 100ваттным мотором компрессор без переделок хватит, то естественно внутрь не полезу.
не хватит. и переделать кстати тож не всё так просто. идея бредовая, а при ваших "знаниях" почти не осуществимая-проще мелкий холодос и инвертор-в итоге будет дешевле и бабло не на ветер выкинуто. где то кстати была тема про холодильник на яхте..
Изображения
Тип файла: jpg E7Kne_Ovl9M.jpg (59.4 Кб, 23 просмотров)
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 07:10 #37 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 66
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Красноярский край
Репутация: 122
Всем здравствуйте !
Перечитал все посты и согласен с рисунком в посте № 36 выше.
Идея собрать полностью холодильник самому (пост №1) -замечательно.
А может посмотреть уже готовый автохолодильник на 25л (типа А на рисунке) за
2,9 т.р и начать эксперименты по улучшению отвода тепла от элемента пельтье.
Какая температура воды в Оби.
Цитата:
Сообщение от Qwq Посмотреть сообщение
Конденсор - какой нибудь небольшой радиатор или просто 1-2м трубки, вероятно опущу в воду.
Где я не додумал? может быть можно сделать проще?
Может у вас есть автоаккумулятор и можно подумать как его подзарядить в пути,
и на форумах автомобилистов - почитать темы типа: автомобильный холодильник своими руками.
Автомобильные морозильники не предлагаю - дорого (но они тоже есть - рисунок).
В общем: автохолодильник с молоком+аккумулятор+термометр+часы+вода в ванную=
и поплыли до лета - эсперименты с замерами температур,времени работы,мощности и т.д.
Удачи,как на рисунке в посте №36.
Изображения
Тип файла: jpg 1245.jpg (51.9 Кб, 12 просмотров)
АСоветов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 08:17 #38 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АСоветов Посмотреть сообщение
Всем здравствуйте !
Перечитал все посты и согласен с рисунком в посте № 36 выше.
Идея собрать полностью холодильник самому (пост №1) -замечательно.
А может посмотреть уже готовый автохолодильник на 25л (типа А на рисунке) за
2,9 т.р и начать эксперименты по улучшению отвода тепла от элемента пельтье.
Какая температура воды в Оби.

Может у вас есть автоаккумулятор и можно подумать как его подзарядить в пути,
и на форумах автомобилистов - почитать темы типа: автомобильный холодильник своими руками.

Удачи,как на рисунке в посте №36.
думал, смотрел, пробовал.
1)на пельтье вариант плох - тепло то ответи не сложно ибо воды вокруг дофига, но вот затраты на перенос тепла у них омерзительные. я не машина, у которой нет проблем с лишним киловаттом электричества
2)мне еще и нестандартная форма нужна - стандартный очень неудобно.
3)пенопластоывй ящик и заехать на хладокомбинат купит по 30р пяток килограмовых кирпичей сухого льда технология отработанная хватает на 3-4 дня.
4)3d принтер собрал, квадрокоптер собрал, пару электронных устройств "с 0" сделал думаю что холодильник вполне реально сделать.

аккумулятор то есть, и зарядка для него есть 30 ватт солнечных панелей...
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 08:22 #39 По умолчанию
Qwq
Пользователь
 
Сообщений: 17
Регистрация: 12.02.2014
Адрес: Новосибирск
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
не хватит. и переделать кстати тож не всё так просто. идея бредовая, а при ваших "знаниях" почти не осуществимая-проще мелкий холодос и инвертор-в итоге будет дешевле и бабло не на ветер выкинуто. где то кстати была тема про холодильник на яхте..
Инвертер это 220, что мне противопоказанно. пытаюсь у китайцев выпросить продать 1 компрессор 12-и вольтовый...
Сложнорешаемых вещей я пока не вижу. Компрессор простой, как систему на режим выводить тоже в целом ясно... длинну капилляра подобрать поковыряться\газ потратить, но тоже понятно как...
Qwq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2014, 20:07 #40 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 642
Регистрация: 06.02.2013
Адрес: иркутская обл Братск
Репутация: 415
взять генератор за 5тыр, на кило и курочить холодосы подгоняя требуемый вариант. других вариантов не видно. китаец ОН и в африке китаец.
ваттный вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как я купил холодильник Атлант ХМ-6026 Crash АТЛАНТ (МИНСК) 75 18.05.2016 17:07
OFF. Аркадий Инин. Женщина и холодильник Freezer Холодильники и Морозильники 6 17.02.2011 08:47
Не холодильник, а сплошная проблема Альбина Liebherr (Либхер) 5 26.03.2009 22:32
Неужели нельзя создать бесшумный холодильник? Дмитрий1 Холодильники и Морозильники 2 30.12.2007 19:50
Холодильник Zanussi ZRB 350 A - не покупайте!!! klientmv Концерн Electrolux 10 23.07.2007 16:19


Текущее время: 03:24. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования