Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Обращение к Админам
Опции темы
Старый 10.12.2015, 14:02 #1 По умолчанию Обращение к Админам
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
Уважаемые владельцы форума, Админы,...
Прошу в момент создания новой темы пользователем прикрутить обязательное напоминание о необходимости указывать не только то, что это холодильник или что-то там,
но и марку, модель полностью и в особо тяжелых случаях -для Либхера сервисный, 12nc (85......)для Вирпула, продуктовый для продуктов Мерлони групп т.д...

Спасибо.


Свежачек:
http://www.holodilnik.info/forum/f5-...err-bio-frech/
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 16:28 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Этим никто заниматься не будет имхо. Ранее было предложение о создании раздела по продукции BSH(участники были ЗА), в итоге кануло все в лету... Тут только один Холодильник. Инфо (персонал)отвечает и отдувается за остальных... Форум живет похоже самотёком, НО ЖИВЁТ...
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 16:41 #3 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Cheeeper и WARNING!
Мы обязательно передадим Ваше пожелание администрации.
Полностью разделяем просьбу, прекрасно Вас понимаем.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 17:09 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,164
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Обывателю наплевать вангую. он (обыватель) и читать то не умеет-посему ничего писать кроме "ПаМаГите" не будет- просто люди правила не читают))
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:18 #5 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
а вот и нужно устроить так, что-бы пришлось при открытии новой темы заполнить поля.
типа всплывающего окна и обязательно с напоминанием:
"если Вы заинтересованы в ответе и решении Вашего вопроса - потрудитесь заполнить..."
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:20 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,164
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
а вот и нужно устроить так, что-бы пришлось при открытии новой темы заполнить поля.
типа всплывающего окна при открытии и обязательно с напоминанием:
"если Вы заинтересованы в ответе и решении Вашего вопроса - потрудитесь заполнить..."
вот если это в "добровольно приказном" порядке-тогда сработает-это идея хорошая. то есть не заполнил все графы -тему не открыл.
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:35 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
нет, так нельзя - что-бы не открылась вообще - нужно предусмотреть и для блондинок возможность входа.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:40 #8 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,120
Регистрация: 12.06.2008
Адрес: МОСКВА и окрестности +7(985)428-07-99
Репутация: 1522
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
нет, так нельзя - что-бы не открылась вообще
+1, порой такие темы и вопросы поднимаются, и ессно обсуждения, что замечательно поднимают настроение... ЗЫ а так форум моГет склеить ласты и стать неинтересным..
__________________
Вызов мастера и производство диагностики - БЕСПЛАТНО. Заказчиком ОПЛАЧИВАЕТСЯ только ИНФОРМАЦИЯ, полученная им, по результатам проведения диагностики. А как известно, информация есть САМОЕ ценное. Не скупитесь оплачивать её специалистам...
WARNING вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 18:47 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,164
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
ну тогда будет как всегда))
__________________
ремонт холодильного оборудования в Северодвинске +79539361813
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 19:17 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от Cheeeper Посмотреть сообщение
для Либхера сервисный, 12nc (85......)для Вирпула, продуктовый для продуктов Мерлони групп т.д...
У вас завышенные требования к пользователям
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2015, 19:44 #11 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,527
Регистрация: 19.07.2011
Адрес: Kiev +38 093 781 88 99
Репутация: 3062
А лучше когда тема скатывается к выяснению какой аппарат и, попутно пока это прояснится, будут "выяснены все отношения"?
Пусть не во всех разделах, но касательно ремонта - однозначно необходимо.
__________________
С ув.,
Cheeeper
Ремонт модулей управления холодильников. Киев. Svyatoshino Vib.:+38 093 781 88 99 t38093....99@gmail.com
Cheeeper вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 09:59 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
ИМХО, ничего менять не нужно...
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
У вас завышенные требования к пользователям
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
Обывателю наплевать вангую... посему ничего писать кроме "ПаМаГите" не будет...
+1! Пришёл на форум обычный клиент который, точно также как и в телефон каждый день, просят помочь. Все люди разные, кто с полувопроса чётко даёт нужную информацию, кто пытается рассказать информацию которая мастеру вообще не нужна, а от кого не удаётся вообще выпытать нужной информации о аппарате и проще самому приехать и всё увидеть лично.
Некоторых клиентов цена ремонта вообще не интересует, лишь бы быстрее, а кто задаст сто вопросов перед тем как всё таки согласится на визит мастера...
С некоторыми заказчиками достаточно и 30 секунд поговорить по телефону для того чтобы и заказчик согласился на визит мастера и мастер получил от заказчика всю необходимую информацию, а с кем нужно поговорить минут двадцать, опять же для того чтобы оба человека на разных концах провода получили нужную информацию.

Это я к чему... Каждый случай индивидуален. И люди все разные. Откуда домохозяйка или водитель маршрутки или директор завода или стоматолог (и т.д.) может знать что мастеру нужен номер который начинается на 85? Мастера ничуть не затруднит спросить в телефон или написать на форуме о том что нужен номер на 85, тем более что этот номер далеко не всегда нужен...
ИМХО.
__________________
Клиенты бывают не вредные, а с особыми запросами.
© Лиза Райсерт
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 12:25 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
+100500. Ничего менять не надо. Лучше переспросить чем потерять потенциального клиента.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 12:51 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Цитата:
Сообщение от -=RefMaster=- Посмотреть сообщение
Откуда домохозяйка или водитель маршрутки или директор завода или стоматолог (и т.д.) может знать что мастеру нужен номер который начинается на 85?ИМХО.
В инструкции по эксплуатации написано, что нужно знать клиенту при обращении в сервис центр. В том числе он должен указать данные об аппарате-сервисный номер, прод номер, Е-номер и проч.
Те из мастеров, кто кричит, что это не нужно-глубоко заблуждаются-зачастую одна и та же модель аппарата, но с разными прод и прочими номерами может комплектоваться совсем разными электронными модулями и прочей комплектацией.
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2015, 13:47 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,511
Регистрация: 07.12.2004
Адрес: Visaginas
Репутация: 2597
Цитата:
Сообщение от arc_nic Посмотреть сообщение
В инструкции по эксплуатации написано, что нужно знать клиенту при обращении в сервис центр. В том числе он должен указать данные об аппарате-сервисный номер, прод номер, Е-номер и проч.
Те из мастеров, кто кричит, что это не нужно-глубоко заблуждаются-зачастую одна и та же модель аппарата, но с разными прод и прочими номерами может комплектоваться совсем разными электронными модулями и прочей комплектацией.
Совершенно верно!
И в этом году, не по вине клиента, а по собственной, забыл сделать фото шильда и приложить его, заказывая модуль на RL33...
Модуль не подошел, менять отказались...
Хорошо, что розуму хватило, модифицировать самостоятельно
__________________
Кто понял жизнь, тот не спешит...
http://refer.lt +37063350053
refer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Обращение vg30 Форум для мастеров холодильной техники 3 31.07.2012 20:05
Четвертое обращение в сервис Dimka АТЛАНТ (МИНСК) 6 23.08.2007 14:49


Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования