Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Оцените качество ремонта
Опции темы
Старый 14.10.2016, 20:05 #41 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
Утечка, прямо, по всем спаям(и по ВД и по НД) и нормально работает две нежели? И отключается и про заметно длительное время до отключение ни слова.
Больше похоже на "тревожный синдром ремонта".
Может вместо того, чтобы себя "накручивать", зайти в АСЦ, откуда были мастера, и поставить отметку и штампик СЦ в гарталоне о ремонте с заменой компрессора? В данной ситуации - единственно адекватный поступок... пока.
P.S. При обращении в АСЦ рекомендуется спокойствие и вежливость "сремительного домкрата"... мотивирует значительно лучше, чем "истерика"
Сначала холодильник работал мин. 20-25 и отдыхал 35-40 мин. Т. е. нормально. Но потом цикл работы начал увеличиться сначала до 30 мин, потом 35 (не придал значения, может холодильник загружен сильнее), потом 40, сегодня перевалил за 50. Компрессор при включении-отключении начал похрюкивать (вначале только издавал негромкий щелчок). В морозилке за две недели снега больше, чем за 3 месяца нормальной работы (почему-то именно снега, а не льда много на верхней поверхности, которая раньше была почти чистой). Холодильник я сегодня выключил до ремонта.

По поводу себя накручивать... Этот сервис уже достаточно подз...ал. У меня нет желания регулярно сидеть по пару дней без холодильника и каждые 2 недели ждать мастера, чтобы он сотворил очередную херню. Во первых, я был в СЦ ДО ремонта, был вежлив, поднимал и этот вопрос. Также этот вопрос поднимался по телефону с менеджером. Но мастер пришел и все равно отказался оставить квитанцию-штампик или что он там должен. Про "мастера" я не буду. Понимаю, что наглость второе счастье, но надо знать меру, потому что тогда будет уже моя очередь. А вообще вы ничего не перепутали? Кто кому и что должен? Мне конечно нужен рабочий холодильник, но любое терпение имеет свои границы. Если это будет продолжаться, то этой шараге холодильник обойдется гораздо дороже, чем они думают, и не только в деньгах. Свою порцию геморроя они тогда тоже гарантированно получат. И последнее. Покупая холодильник я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ за сервис. Понимаете? И за свои деньги я получаю не сервис, а, мягко выражаясь, проблемы и потерянное время. Я считаю, что это в корне неправильно. Т. е. совсем неправильно. И реакция моя будет соответствующей, потому что вежлив и относительно терпелив я был уэе месяц. Думаю, что этого более чем достаточно.
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 20:13 #42 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 342
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Оренбургская обл
Репутация: 367
Цитата:
Сообщение от john.stainless Посмотреть сообщение
Компрессор при включении-отключении начал похрюкивать
Это плохо, как то вскрывал такой Атлант, шатунный механизм имел люфт, возможно не хватало масла ему.
Может еще есть утечка, которую не видно, кроме паек.
А может боком вылазит не правильно впаянный всас...
southural вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 20:49 #43 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от southural Посмотреть сообщение
Это плохо, как то вскрывал такой Атлант, шатунный механизм имел люфт, возможно не хватало масла ему.
Может еще есть утечка, которую не видно, кроме паек.
А может боком вылазит не правильно впаянный всас...
Еще вопрос: трубка компрессора (я так понял, всас) и та, что идет от холодильника, спаяны как бы через переходник, на вид трубочка нескольких см. длиной, визуально два паяных шва на расстоянии нескольких см. Это нормальная практика?
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 20:59 #44 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 342
Регистрация: 18.10.2015
Адрес: Оренбургская обл
Репутация: 367
Цитата:
Сообщение от john.stainless Посмотреть сообщение
Еще вопрос: трубка компрессора (я так понял, всас) и та, что идет от холодильника, спаяны как бы через переходник, на вид трубочка нескольких см. длиной, визуально два паяных шва на расстоянии нескольких см. Это нормальная практика?
Не совсем понятно про какие швы, но у вас трубки оставлены заводские, просто перепутан всас.
Да и не про это сейчас нужно думать, компрессор бы уберечь.
southural вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 21:06 #45 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от southural Посмотреть сообщение
Не совсем понятно про какие швы, но у вас трубки оставлены заводские, просто перепутан всас.
Да и не про это сейчас нужно думать, компрессор бы уберечь.
А что его уберегать, я его выключил. Больше сделать ничего не могу
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2016, 21:55 #46 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 745
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1430
Цитата:
Сообщение от john.stainless Посмотреть сообщение
Сначала холодильник работал мин. 20-25 и отдыхал 35-40 мин. Т. е. нормально. Но потом цикл работы начал увеличиться сначала до 30 мин, потом 35 (не придал значения, может холодильник загружен сильнее), потом 40, сегодня перевалил за 50. Компрессор при включении-отключении начал похрюкивать (вначале только издавал негромкий щелчок). В морозилке за две недели снега больше, чем за 3 месяца нормальной работы (почему-то именно снега, а не льда много на верхней поверхности, которая раньше была почти чистой). Холодильник я сегодня выключил до ремонта.

По поводу себя накручивать... Этот сервис уже достаточно подз...ал. У меня нет желания регулярно сидеть по пару дней без холодильника и каждые 2 недели ждать мастера, чтобы он сотворил очередную херню. Во первых, я был в СЦ ДО ремонта, был вежлив, поднимал и этот вопрос. Также этот вопрос поднимался по телефону с менеджером. Но мастер пришел и все равно отказался оставить квитанцию-штампик или что он там должен. Про "мастера" я не буду. Понимаю, что наглость второе счастье, но надо знать меру, потому что тогда будет уже моя очередь. А вообще вы ничего не перепутали? Кто кому и что должен? Мне конечно нужен рабочий холодильник, но любое терпение имеет свои границы. Если это будет продолжаться, то этой шараге холодильник обойдется гораздо дороже, чем они думают, и не только в деньгах. Свою порцию геморроя они тогда тоже гарантированно получат. И последнее. Покупая холодильник я УЖЕ ЗАПЛАТИЛ за сервис. Понимаете? И за свои деньги я получаю не сервис, а, мягко выражаясь, проблемы и потерянное время. Я считаю, что это в корне неправильно. Т. е. совсем неправильно. И реакция моя будет соответствующей, потому что вежлив и относительно терпелив я был уэе месяц. Думаю, что этого более чем достаточно.
"... работал мин. 20-25 ... перевалил за 50... за две недели снега больше, чем за 3 месяца ... относительно терпелив я был уэе месяц". Мда... Это не "синдром". Это СЦ понравился Ваш хлодильник и он его нацелился купить. Заявление в суд(судебный сбор по искам по защите прав потребителей не взимается).
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 02:57 #47 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,064
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
Заявление в суд(судебный сбор по искам по защите прав потребителей не взимается).
Лучше для начала выйти на офсайт производителя, и пообщаться с ним. Настаивать на том, что поскольку холодильник периодически не вырабатывает холод, создает многодневные неудобства, то это существенный недостаток товара, со всеми вытекающими. Можно приложить фото.
Если решение производителя не понравится (а это адекватная корпорация), тогда уже в суд.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:03 #48 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 745
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1430
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Лучше для начала выйти на офсайт производителя, и пообщаться с ним. Настаивать на том, что поскольку холодильник периодически не вырабатывает холод, создает многодневные неудобства, то это существенный недостаток товара, со всеми вытекающими. Можно приложить фото.
Если решение производителя не понравится (а это адекватная корпорация), тогда уже в суд.
"... к периодически не вырабатывает холод..." - в ответе будет рекомендация обратиться в АСЦ по месту жительства(алрес тлф).

"...это существенный недостаток товара..." т. е предлагается производителю признать, что он производит холодильники, имеющие существенные недостатки, не имея даже отметки в гарталоне о произведенном ремонте(факт поломки ничем не подтвержден, нет даже акта тех состояния). Кроме того, по закону существенный недостаток - неоднократная(как минимум, две) поломка по одной и той же причине.
Позиция АСЦ "из ряда вон"... то ли им контракт неинтересен, то ли " башню снесло в бою". Не удивлюсь, если АСЦ "сделает большие глаза", мол " на с там, вообще не стояло".
А вот когда АСЦ получит "ухвалу про відкриття провадження у справі"(третья сторона - обязательно представительство), тогда АСЦ "зашевелится". К иску обязательно приложить ходатайство о вытребовании судом доказательств ремонта(поскольку отметку в гар талоне сделать отказались, мол все в базе ).с мотивировкой о невозможности получить такое подтверждение самостоятельно, при том, что это имеет существенное значение для решения дела и всестороннего изучения обстоятельств.
В любом случае холодильник отремонтируют "на раз". Если правильно "замутиить", то и неустойку выплатят за время нахождения в ремонте, и моральный ущерб выплатят и гарантию продлят... .это, если ТС ничего не сочинил и описал, как это было в реальности. Все остальное - "пар в свисток".
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:10 #49 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 745
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1430
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Лучше для начала выйти на офсайт производителя, и пообщаться с ним. Настаивать на том, что поскольку холодильник периодически не вырабатывает холод, создает многодневные неудобства, то это существенный недостаток товара, со всеми вытекающими. Можно приложить фото.
Если решение производителя не понравится (а это адекватная корпорация), тогда уже в суд.
"... к периодически не вырабатывает холод..." - в ответе будет рекомендация обратиться в АСЦ по месту жительства(алрес тлф).

"...это существенный недостаток товара..." т. е предлагается производителю признать, что он производит холодильники, имеющие существенные недостатки, не имея даже отметки в гарталоне о произведенном ремонте(факт поломки ничем не подтвержден, нет даже акта тех состояния). Кроме того, по закону существенный недостаток - неоднократная(как минимум, две) поломка по одной и той же причине.
Позиция АСЦ "из ряда вон"... то ли им контракт неинтересен, то ли " башню снесло в бою". Не удивлюсь, если АСЦ "сделает большие глаза", мол " на с там, вообще не стояло".
А вот когда АСЦ получит "ухвалу про відкриття провадження у справі"(третья сторона - обязательно представительство), тогда АСЦ "зашевелится". К иску обязательно приложить ходатайство о вытребовании судом доказательств ремонта(поскольку отметку в гар талоне сделать отказались, мол все в базе ).с мотивировкой о невозможности получить такое подтверждение самостоятельно, при том, что это имеет существенное значение для решения дела и всестороннего изучения обстоятельств.
В любом случае холодильник отремонтируют "на раз". Если правильно "замутиить", то и неустойку выплатят за время нахождения в ремонте свыше 14 дней, и моральный ущерб выплатят и гарантию продлят... .это, если ТС ничего не сочинил и описал, как это было в реальности. Все остальное, в данной, конкретной ситуации - "пар в свисток".
P.S. Не... случаи, конечно разные могут быть. но чтобы сервису было так "скучно", что он страдает от недостатка адреналина, просто, не верится
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 22:51 #50 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
Это, если ТС ничего не сочинил и описал, как это было в реальности. Все остальное - "пар в свисток".
Все было именно так. Завтра должен быть мастер (я попросил прислать другого, если есть возможность вместо "мастера"). В четверг, когда вызывал, сказал, что буду писать в Минск и им претензию (и таки буду, дождусь понедельника). Сегодня вечером посмотрел место пайки - снова мокрое (холодильник был выключен несколько дней).

Думаю, самое время огласить звездных исполнителей: Амати Сервис, Киев, "мастер" (это эвфемизм) Михаил. Самое интересное, что когда звонил в четверг, они сказали, что заявку они НЕ ЗАКРЫЛИ и мастер приедет по все ТОЙ ЖЕ заявке, которую они типа починили и закрыли. Как вам нахальство? Я ничего не сказал по телефону, б если б сказал, то только матом.

Только один вопрос: холодильник убит и еще одна замена компрессора уже не поможет? Добиваться возврата денег?
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2016, 23:06 #51 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Да, номер заявки у них в базе 161175.
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 00:47 #52 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 745
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: Харьков
Репутация: 1430
Цитата:
Сообщение от john.stainless Посмотреть сообщение
Все было именно так. Завтра должен быть мастер (я попросил прислать другого, если есть возможность вместо "мастера"). В четверг, когда вызывал, сказал, что буду писать в Минск и им претензию (и таки буду, дождусь понедельника). Сегодня вечером посмотрел место пайки - снова мокрое (холодильник был выключен несколько дней).

Думаю, самое время огласить звездных исполнителей: Амати Сервис, Киев, "мастер" (это эвфемизм) Михаил. Самое интересное, что когда звонил в четверг, они сказали, что заявку они НЕ ЗАКРЫЛИ и мастер приедет по все ТОЙ ЖЕ заявке, которую они типа починили и закрыли. Как вам нахальство? Я ничего не сказал по телефону, б если б сказал, то только матом.

Только один вопрос: холодильник убит и еще одна замена компрессора уже не поможет? Добиваться возврата денег?
"Да, номер заявки у них в базе 161175"
О... жизнь уже, потихоньку, налаживается... появился номер заявки Есть заявка, значит есть дата начала ремонта... основание для продления гарантии.
Холодильник не убит, просто у него подорвана вера в сервис. Замена компрессора поможет, даже просто устранение утечки поможет, если все нормально сделают. Вообще то, я, подсознательно, на стороне сервиса(там, знаете, тоже "не медом намазано") ... но в этом случае сервис, явно, "наглость потерял".
Судя по Вашим постам, способы защиты своих интересов путем обращения в суд для Вас не походят( "если б сказал, то только матом" ), так что про замену можно забыть.
Суд, похоже, может подождать(хотя в иске нет ничего "запередельного: его всегда можно отозвать, заключить мировое соглашение и т.п,).
При таком повороте, чтобы подстраховаться и простимулировать, надо написать заявление на имя директора сервиса с описанием ситуации, датами, требованием произвести гарантийный ремонт и продлить гарантию на время нахождения в ремонте. конце заявления, ни к чему не обязывающая, фраза - "Ваш ответ может быть использован при обращении в суд". На копии получить отметку с вх. № и датой приема заявления и подписью лица, принявшего заявления. В Вашем случае, это разумный минимум... эффект "бомбы", такое заявление, точно, не произведет, но энтузиазма добавит и придется давать Вам письменнй ответ.
P.S. А пооводу "...только матом", так я Вам открою маленький секрет: нервный, кричащий,матерящийся клиент - эталон безобидного клиента: покричит, сам себя испугается и затихнет, главное не перебивать, сочувственно кивая. А вот вежливій и спокойный - наводит смутные сомнения и настораживает:" в тихом омуте...."
АФК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 09:37 #53 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от АФК Посмотреть сообщение
"Да, номер заявки у них в базе 161175"
О... жизнь уже, потихоньку, налаживается... появился номер заявки Есть заявка, значит есть дата начала ремонта... основание для продления гарантии.
Холодильник не убит, просто у него подорвана вера в сервис. Замена компрессора поможет, даже просто устранение утечки поможет, если все нормально сделают.
...
Спасибо. Отодвигал сегодня холодильник перед ремонтом, увидел, что слетела черная пластиковая коробочка, которая прикрывала электрику подключеня компрессора. Вероятно, от вибрации и, может, одета была как-то не до конца. Зеленый с желтым (зазмемление-зануление?) провод не припаян, торчит зачищенный оголенный (незаизолированный). Капец. Или на заводе так делают? Не думаю.

Номер заявки я узнал по телефону давно. По поводу суда... Я был вежлив и эмоции контролировал. Для меня важна целесообразность. В данном случае, для меня первичен холодильник, а не достижение абстрактной справедливости через суд или заработок на моральном ущербе (хотя зная подход наших судов к вопросу морального ущерба, на этом не заработаешь, не Америка). Но если встанет вопрос о деньгах за убитый холодильник и вопрос возврата холодильника-денег, то тогда суд - возможный вариант, если не сработают другие. Пока буду писать в Минск и отсылать почтой претезнию сервису. А там видно будет.

Но сама ситуация для гар. сервиса известного производителя - сюр полный. Я много с чем сталкивался в сервисах, но такого не видел.
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2016, 12:43 #54 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Был мастер - без инструментов. Даже не дождался полного цикла включения-выключения, был минут 15. На вопрос о замене фильтра - у Атланта нет такого пункта (у Норда и других есть), про время работы - до часа и 50/50 нормально, ну и т. д. Единственное, после цитаты из инструкции - требуйте от сервиса внесения списка выполненных работ - сделал запись. "Прибор проверен и технически исправен." дата, подпись (с) На вопрос о продлении гарантии - "все в базе". О влаге на соединении - остатки флюса, конденсат (на горячей трубке??), за 15 минут он ничего не нашел, все сухо. Намерзает в морозилке - опять же, за 15 минут он ничего не увидел.

Всем спасибо за мнения-советы. Буду писать письма-претензии, потом посмотрим.
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 00:12 #55 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1,964
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
так на соединении влага или масло?? вы нас не путайте..флюс смывается гор. водой.протрите спиртом, бензином и т.п.. И вот если появится маслянистое- тогда есть повод говорить...
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр на форуме   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2016, 23:22 #56 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
так на соединении влага или масло?? вы нас не путайте..флюс смывается гор. водой.протрите спиртом, бензином и т.п.. И вот если появится маслянистое- тогда есть повод говорить...
Я место пайки вытирал насухо салфеткой, но маслянистость (это ж тоже влага, если сравнивать с сухим) появлялась снова. Хорошо, протру спиртом, посмотрю.

Кстати, задняя стенка ХК при выключении компрессора обмерзает не вся, только верхняя половина. Нижняя половина - капли не замерзают. Раньше не обращал внимания, как оно вначале было. Стенка в модели Атлант МХМ 2835-95 должна обмерзать полностью или это нормально?
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 00:17 #57 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
На хорошо теплой трубке (после отключения компрессора) чувствуется маслянистость. Влага при такой температуре там вряд ли будет. Спиртом не протирал, снова протер насухо салфеткой.

С обмерзанием задней стенки ХК все интересно: иногда капли сразу после отключения компрессора на нижней части испарителя замерзшие, иногда - нет. Сверху капли замерзают очень быстро и в лед, снизу - медленнее. Т. е. компрессор работает, сверху уже все замерзло, снизу - нет. Закономерности не понял. Сверху оттаивает не менее 5-10 минут. Снизу, если замерзает - оттаивает гораздо быстрее. Сверху капель очень много, снизу - практически нет.
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2016, 20:59 #58 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1,964
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
фреон постепенно покидает это тело..капли должны замерзать равномерно...
__________________
Ремонт в Казани т.89600480743
МихаилЮр на форуме   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2017, 12:30 #59 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 30
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Украина
Репутация: 1
Через 3 месяца после "ремонта" - маслянистая лужица под покоцаной при монтаже медной трубкой. "Прибор технически исправен" (c). Короче, никогда не обращайтесь в Амати Сервис, а "мастера" Михаила гоните ссаными тряпками. Типа бесплатная реклама.
john.stainless вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Опыт ремонта инверторного хол-ка Electrolux ENL6298KX5 jelezjaka Холодильники и Морозильники 4 23.05.2014 10:48
Атлант 2706-80 не выключается, мастера предлагают 2 вида ремонта Не фея АТЛАНТ (МИНСК) 15 21.06.2012 12:36
Атлант МХМ-1709 сильный шум после ремонта I_am_Igor Форум для мастеров холодильной техники 17 30.09.2011 03:51
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? AndrewErm Liebherr (Либхер) 0 30.06.2009 19:33


Текущее время: 18:10. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования