Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Проблема с моноблоком низкотемпературным
Опции темы
Старый 06.07.2019, 20:54 #1 По умолчанию Проблема с моноблоком низкотемпературным
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать как решить проблему с низкотемпературным настенным моноблоком Rivacold FAL024Z002. С ним уже изрядно поработали до меня, компрессор заменили с TFH2511Z-T на MT32JF4DVE, с 404 на 22-й хладагент перевели, вместо капиллярки стоит трв TX2 под 22-й с дюзой номер 3, который выкручен до максимума, РДшки поставили на 1 атм на низкой и на 25 атмосфер на нагнетании. Проработал он три месяца после переделок, пока с гайки на всасе компрессора течь не пошла. Но тогда температура не привышала на улице 25 градусов, сейчас же менее 35 не спускается.
На шилде указано 404-го было с завода 1450 грамм. Отвакуумировали, залили для начала 700 грамм, давление на всасе было 2 атмосферы, на нагнетании 18 атмосфер, температура в охлаждаемом объеме - 38, на выходе из конденсатора - 45 (переохлаждение градусов 5), на термобаллоне - 32 градуса, на нагнетании - 125 градусов. Температура опустилась до 30 градусов в охлаждаемом объеме и встала, показания менялись, но не значительно. Потом компрессор вырубился по защите по температуре. Прождали два часа, пока защита отключилась.
Решили дозаправить, довели до 1100 грамм, в общем дошли до таких показателей - переохлаждение 5 К (54 на термометре, 22,5 атмосферы на манометре), перегрев - 23 градуса (4 атм на манометре, 24 градуса на термометре), в охлаждаемом объеме - 13 градусов.
В общем как-то не вышло вывести его в нормальный режим ввиду малого количества времени и возможно отсутсвия опыта с такими франкештейнами, плюс ко всему, перед тем как выезжать, выключили агрегат для снятия шланга манометра по высокому, так повторного запуска не произошло, компрессор при замерах снова показал сработку защиты по перегреву.
ТРВ крутить не стал, так как агрегат еще не вышел на рабочий режим, на контроллере выставлено -12 выкл -9 вкл. Так же охлаждаемый объем оказался в два раза больше расчетного по паспорту, но я прикоыл половину плмещения дверью, то есть куском двери.
Надо сказать, что на всасе стоит вроде как KVL, но я так понимаю что он со соей функцие не справляется.
В общем прошу помочь советами и инструкциями, что делать? Менять компрессор? Возвращать все назад, трв перевести на 404-й? Может с клапанами компрессора что-то? Пните что-ли, куда идти?
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 00:35 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
Доброго времени суток, форумчане! Прошу подсказать как решить проблему с низкотемпературным настенным моноблоком Rivacold FAL024Z002. С ним уже изрядно поработали до меня, компрессор заменили с TFH2511Z-T на MT32JF4DVE, с 404 на 22-й хладагент перевели, вместо капиллярки стоит трв TX2 под 22-й с дюзой номер 3, который выкручен до максимума, РДшки поставили на 1 атм на низкой и на 25 атмосфер на нагнетании. Проработал он три месяца после переделок, пока с гайки на всасе компрессора течь не пошла. Но тогда температура не привышала на улице 25 градусов, сейчас же менее 35 не спускается.
На шилде указано 404-го было с завода 1450 грамм. Отвакуумировали, залили для начала 700 грамм, давление на всасе было 2 атмосферы, на нагнетании 18 атмосфер, температура в охлаждаемом объеме - 38, на выходе из конденсатора - 45 (переохлаждение градусов 5), на термобаллоне - 32 градуса, на нагнетании - 125 градусов. Температура опустилась до 30 градусов в охлаждаемом объеме и встала, показания менялись, но не значительно. Потом компрессор вырубился по защите по температуре. Прождали два часа, пока защита отключилась.
Решили дозаправить, довели до 1100 грамм, в общем дошли до таких показателей - переохлаждение 5 К (54 на термометре, 22,5 атмосферы на манометре), перегрев - 23 градуса (4 атм на манометре, 24 градуса на термометре), в охлаждаемом объеме - 13 градусов.
В общем как-то не вышло вывести его в нормальный режим ввиду малого количества времени и возможно отсутсвия опыта с такими франкештейнами, плюс ко всему, перед тем как выезжать, выключили агрегат для снятия шланга манометра по высокому, так повторного запуска не произошло, компрессор при замерах снова показал сработку защиты по перегреву.
ТРВ крутить не стал, так как агрегат еще не вышел на рабочий режим, на контроллере выставлено -12 выкл -9 вкл. Так же охлаждаемый объем оказался в два раза больше расчетного по паспорту, но я прикоыл половину плмещения дверью, то есть куском двери.
Надо сказать, что на всасе стоит вроде как KVL, но я так понимаю что он со соей функцие не справляется.
В общем прошу помочь советами и инструкциями, что делать? Менять компрессор? Возвращать все назад, трв перевести на 404-й? Может с клапанами компрессора что-то? Пните что-ли, куда идти?
Хм. Компрессор поставлен в 1,5 раза слабее чем был, охлаждаемый объем увеличен в 2 раза. Видно, очень хотелось халявного холода...
Ставьте паспортный компрессор на 404, добавляйте ресивер, проверяйте работу KVL, подбирайте дюзу и вперед. Настройку РД можно не менять.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 07:18 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
А разве при слабом компрессоре может быть такое высокое давление нагнетания? И как можно решить вопрос на несколько дней, пока прибудет новый компрессор? Прикрыть испаритель с конденсатором?
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 09:46 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Да и разница вроде в компрессорах не большая.
Изображения
Тип файла: png Screenshot_20190707-123336.png (332.9 Кб, 11 просмотров)
Тип файла: png Screenshot_20190707-123243.png (259.9 Кб, 5 просмотров)
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 12:56 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
А разве при слабом компрессоре может быть такое высокое давление нагнетания?
Давление нагнетания зависит от количества подаваемого фреона на всас, от чистоты и расхода воздуха через конденсатор, от "затопленности" конденсатора жидким хладоном в системе с ТРВ и без ресивера.
25 бар может накачать любой компрессор, если ему создать условия, а ремонтники, которые корёжили систему до Вас, их удачно создали.
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
И как можно решить вопрос на несколько дней, пока прибудет новый компрессор? Прикрыть испаритель с конденсатором?
1. Дюзу поменять на 01 (2,5 кВт для R22).
2.Настроить KVL для корректной работы, чтобы компрессор не отрубался по перегрузке. Либо как вариант поставить ТРВ с MOP заправкой около 0С.
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
Да и разница вроде в компрессорах не большая.
В 1,5 раза. Много это или мало, не мне судить.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 19:44 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Спасибо за помощь, завтра попробую! Ориентировочно хладагент в том же объеме оставить для начала?
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 21:17 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
Спасибо за помощь, завтра попробую! Ориентировочно хладагент в том же объеме оставить для начала?
У Вас получалось нормально по переохлаждению, вот так 3-5К и делайте. Перегрев, да и давление всаса, пока камера выходит на режим - не показатель.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2019, 21:31 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
И чем меньше переохлаждение, тем лучше.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 10:26 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Переохлаждение 4К, давление на всасе 2 атмосферы, температура в охлаждаемом объеме опустилась с 38 до 33 и уже час стоит не двигается. Температура на нагнетании 130 градусов, давление нагнетания 20 атмосфер. Чет снова для меня тупик какой-то.
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 10:51 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Переохлаждение 4К, давление на всасе 2 атмосферы, температура в охлаждаемом объеме опустилась с 38 до 33 и уже час стоит не двигается. Температура на нагнетании 130 градусов, давление нагнетания 20 атмосфер. Чет снова для меня тупик какой-то.
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 11:16 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Залили 1200 грамм в общем, компрессор вырубается по перегреву, так как температура в него заходит не более 30 градусов
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 18:39 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Фильтр чистый? Дюза в ТРВ заменена на подходящую?
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 18:42 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Да, фильтр новый поставили. Дюза заменена на 01-ю. Еще когла менял, походу в испаритель масла накидало помле 03
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 19:19 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Что-то в контуре душит циркуляцию, оттого такое низкое давление на всасе при теплой камере.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.07.2019, 19:32 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Это я уже отрегулировал KVL-ом, если его закрутить по полной то 3,5 будет. Кстати в этом случае переохлаждение практически не меняется, давление и температура поднимаются параллельно естественно, но переохлаждение 4-5 держится. Как назло у клещей батарейка села, а рядом ни в одном магазине нет крон. Нагрузку на компрессор так и не измерил. Но когда опускаю с 3.5 до 2-х атмосфер, звук компрессора становится более мягким.
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 09:18 #16 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
Это я уже отрегулировал KVL-ом, если его закрутить по полной то 3,5 будет.
А, ну тогда норма. Опишите, как работает испаритель и конденсатор. Какая часть испарителя мерзнет.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 09:34 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 12
Регистрация: 06.07.2019
Адрес: Казахстан
Репутация: 1
Замерзание от ТРВ до испарителя. Сам испаритель не замерзает. Температура в охлаждаемом объеме - 33, на выходе из испарителя температура воздуха - 27 градусов.
Искандерус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 16:45 #18 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Цитата:
Сообщение от Искандерус Посмотреть сообщение
Замерзание от ТРВ до испарителя. Сам испаритель не замерзает. Температура в охлаждаемом объеме - 33, на выходе из испарителя температура воздуха - 27 градусов.
Значит циркуляции нету. Может, действительно клапана в компрессоре того...
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 17:03 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
А ТРВ вообще живой? Сильфон, термобаллон. Не раз такое проходил, когда ТРВ при смерти (микротрещина, газ из термобаллона частично уходит), то давление на всасе неадекватное, холода мало. Через недельку-две приезжаешь с намерением дозаправить, а от вибрации трещина увеличилась - и приехали, всас на вакууме, циркуляции нет, холода тоже, вентиль в мусор.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2019, 17:23 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 27
Регистрация: 17.06.2018
Адрес: Мариуполь
Репутация: 110
Да, еще в ТРВ обычно есть фильтрующая сеточка перед дюзой, нужно чистить.
megadeth вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Минск 11 проблема freeman john АТЛАНТ (МИНСК) 27 23.12.2014 20:39
Проблема с холодильником gorenje RK62341С Maximail Холодильники и Морозильники 1 25.10.2013 00:36
Проблема с холодильником BOSCH KGV39VI30E Sergheie Форум для мастеров холодильной техники 28 08.09.2013 15:46
Проблема с холодильником Samsung RL39EBSW Хатуль Форум для мастеров холодильной техники 10 22.09.2012 11:50
Проблема с Electrolux ERO 2924 Dmitri_K Холодильники и Морозильники 1 20.04.2011 12:21


Текущее время: 19:16. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования