Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
что за трубки ?
Опции темы
Старый 04.05.2007, 17:40 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Братцы!подскажите пожалуйста для чего эти трубки из конденсатора в компрессор идут,мы специально такой компрессор разрезали,эти трубки там просто в калачик свёрнуты ,ни с чем там внутри не соединяются !мы гору литературы перечитали ,нигде ответа нет! операционный патрубок,всасывающий и нагнетательный и ещё ДВЕ трубки из компрессора ''в разрыв" конденсатора (холодильник "мир") фотографии почему-то прикрепить не могу!
Изображения
Тип файла: jpg DSC00095_.JPG (12.8 Кб, 423 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00095_.JPG (12.8 Кб, 378 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00095_.JPG (12.7 Кб, 339 просмотров)
Тип файла: jpg DSC00095_.JPG (12.7 Кб, 337 просмотров)
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 17:45 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Братцы!подскажите пожалуйста для чего эти трубки из конденсатора в компрессор идут,мы специально такой компрессор разрезали,эти трубки там просто в калачик свёрнуты ,ни с чем там внутри не соединяются !мы гору литературы перечитали ,нигде ответа нет! операционный патрубок,всасывающий и нагнетательный и ещё ДВЕ трубки из компрессора ''в разрыв" конденсатора (холодильник "мир") фотографии почему-то прикрепить не могу!
Это петля охлаждения масла компрессора.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 18:13 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Это петля охлаждения масла компрессора.
сообщение не хотело уходить(с фотографиями) поэтому случайно несколько раз отправил, приносим извинения! а поподробнее можно? что это за охлаждение такое,если из конденсатора(с первых витков после компрессора) идёт ГОРЯЧИЙ фреон,он же наоборот ,вроде,нагревать масло должен?
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 20:05 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
сообщение не хотело уходить(с фотографиями) поэтому случайно несколько раз отправил, приносим извинения! а поподробнее можно? что это за охлаждение такое,если из конденсатора(с первых витков после компрессора) идёт ГОРЯЧИЙ фреон,он же наоборот ,вроде,нагревать масло должен?
Идет не горячий фреон, вернее сказать перегретый пар к-рый выходит непосредственно из компрессора, а паро-жидкостная фаза фреона к-рая имеет определенную температуру конденсации, к-рая уже значительно ниже. Но важна не только температура, но и процесс испарения успевшей сконденсироваться части фреона внутри змеевика, при этом поглащается большое кол-во тепла.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 18:39 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Идет не горячий фреон, вернее сказать перегретый пар к-рый выходит непосредственно из компрессора, а паро-жидкостная фаза фреона к-рая имеет определенную температуру конденсации, к-рая уже значительно ниже. Но важна не только температура, но и процесс испарения успевшей сконденсироваться части фреона внутри змеевика, при этом поглащается большое кол-во тепла.
извините.опять не понял.поподробнее и попроще пожалуйста обьясните ,что-то я слаб в терминологии...кто куда зачем охлаждает?мы такие трубки при замене компрессора между собой спаиваем,работает как и раньше,так для чего они нужны?извините...
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2007, 19:56 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
извините.опять не понял.поподробнее и попроще пожалуйста обьясните ,что-то я слаб в терминологии...кто куда зачем охлаждает?мы такие трубки при замене компрессора между собой спаиваем,работает как и раньше,так для чего они нужны?извините...
Хладагент выходящий из компрессора при длительной работеХОЛОДНЕЕ масла . Вот и получается что компрессор охлаждается этими парами. При установке нового мотора c змеевиком ОБЯЗАТЕЛЬНО его задействовать. Если не привариваться то более 4х лет мотор не протянет.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2007, 10:58 #7 По умолчанию
holod
Гость
 
Сообщений: n/a
Посмотрите здесь, как это работает

http://www.danfoss.com/Russia/BusinessArea.../The+Fridge.htm
  Ответить с цитированием
Старый 18.05.2007, 20:44 #8 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
это маслоохладитель, применяется в моделях класса Т (Тропики)
даже если температура фреона будет +60, а масла, например +110, то за счет циркуляции хладагента снижается температура масла в компрессоре.
еще плюс - в холодное время масло наоборот, подогревается, что уменьшает проблемы пуска.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2007, 16:44 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
это маслоохладитель, применяется в моделях класса Т (Тропики)
даже если температура фреона будет +60, а масла, например +110, то за счет циркуляции хладагента снижается температура масла в компрессоре.
еще плюс - в холодное время масло наоборот, подогревается, что уменьшает проблемы пуска.
большое спасибо
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2007, 16:54 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
это маслоохладитель, применяется в моделях класса Т (Тропики)
даже если температура фреона будет +60, а масла, например +110, то за счет циркуляции хладагента снижается температура масла в компрессоре.
еще плюс - в холодное время масло наоборот, подогревается, что уменьшает проблемы пуска.
извините,а на шкафу на табличке,нет буквы Т(тропический).........
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 00:50 #11 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
извините,а на шкафу на табличке,нет буквы Т(тропический).........
КОМПРЕССОР ИМЕЕТ СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, И В СИСТЕМЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ ЭТУ ПЕТЛЮ, НО КОМПРЕССОР ПОДХОДИТ ПО ХОЛОДУ...
ВСЕ ПРОСТО - В НАГРУЖЕННЫХ СИСТЕМАХ ПРИМЕНЯЮТ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ МОТОРЫ, С ЗАПАСОМ ПО ХОЛОДУ.
В МОРОЗИЛЬНИКАХ, НАПРИМЕР.
МОЖЕТ ТАКАЯ ПОСТАВКА ИДТИ ПО СПЕЦЗАКАЗУ КРУПНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (ТОТ ЖЕ "АПШЕРОН" МОЖЕТ ИДТИ СТРОГО В СРЕДНЮЮ АЗИЮ, ТАМ РЕЖИМ РАБОТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЖЕСТЧЕ), ЭКСПОРТНАЯ ПАРТИЯ...
ИЛИ ПОСТАВИЛИ ТО ЧТО ЕСТЬ, ЗАПАС НЕ ПОВРЕДИТ.
ТОГДА ЭТИ ТРУБКИ ДАЖЕ НЕ ВПАИВАЮТ, И СТОЯТ НА НИХ ПРОСТЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАГЛУШКИ.
ХУЖЕ, КОГДА НА СТИНОЛАХ-ИНДЕЗИТАХ ВСТРЕЧАЛ ЧЕТЫРЕЖДЫ КОМПРЕССОР TLES-7(160 W), А ПОСЛЕ ПРОВЕРЯЮ ПО ДОКУМЕНТАЦИИ - ТАМ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОТ 187 ДО 213 ВТ (В РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ). А Я В ПРОЦЕССЕ ЗАПРАВКИ ГОЛОВУ ЛОМАЮ - В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА ДЕФЕКТА "СЛАБЫЙ КОМПРЕССОР"?
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 16:07 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
КОМПРЕССОР ИМЕЕТ СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, И В СИСТЕМЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ ЭТУ ПЕТЛЮ, НО КОМПРЕССОР ПОДХОДИТ ПО ХОЛОДУ...
ВСЕ ПРОСТО - В НАГРУЖЕННЫХ СИСТЕМАХ ПРИМЕНЯЮТ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ МОТОРЫ, С ЗАПАСОМ ПО ХОЛОДУ.
В МОРОЗИЛЬНИКАХ, НАПРИМЕР.
МОЖЕТ ТАКАЯ ПОСТАВКА ИДТИ ПО СПЕЦЗАКАЗУ КРУПНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (ТОТ ЖЕ "АПШЕРОН" МОЖЕТ ИДТИ СТРОГО В СРЕДНЮЮ АЗИЮ, ТАМ РЕЖИМ РАБОТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЖЕСТЧЕ), ЭКСПОРТНАЯ ПАРТИЯ...
ИЛИ ПОСТАВИЛИ ТО ЧТО ЕСТЬ, ЗАПАС НЕ ПОВРЕДИТ.
ТОГДА ЭТИ ТРУБКИ ДАЖЕ НЕ ВПАИВАЮТ, И СТОЯТ НА НИХ ПРОСТЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАГЛУШКИ.
ХУЖЕ, КОГДА НА СТИНОЛАХ-ИНДЕЗИТАХ ВСТРЕЧАЛ ЧЕТЫРЕЖДЫ КОМПРЕССОР TLES-7(160 W), А ПОСЛЕ ПРОВЕРЯЮ ПО ДОКУМЕНТАЦИИ - ТАМ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОТ 187 ДО 213 ВТ (В РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ). А Я В ПРОЦЕССЕ ЗАПРАВКИ ГОЛОВУ ЛОМАЮ - В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА ДЕФЕКТА "СЛАБЫЙ КОМПРЕССОР"?
извините,спасибо за ответ.
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2007, 22:52 #13 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
да не за что
Дополню:
тропическое и субтропическое исполнение подразумевает температуру окружающей среды от +38 до +43, а конденсации +55 и выше, у разных источников, тогда задействовать эту петлю обязательно – естественное охлаждение кожуха не даст нужного охлаждения маслу, и соответственно, компрессору.
Если же компрессор будет работать в более прохладных регионах (+32 и +45 соответственно), естественное охлаждение справляется вполне. Тогда он заказывается производителем из расчета на холодопроизводительность, и ставится без установки петли, так как это удорожает стоимость изделия, и строго не оговаривается технологией изготовления.
В Вашем случае именно так и произошло – исполнение шкафа стандартное, но компрессор имеет исполнение класса «Т». Как вариант – срочная закупка компрессоров на стороне, чтобы не простаивал конвейер. Или не было вариантов подбора, например, по производительности (а это оговаривается документацией строго).
Чаще всего принудительное охлаждение такой петлей в первую очередь связано с параметрами смазочного масла, конструкцией мотор-компрессора, его мощностью.
Посмотрите паспорт на компрессора Атлант – имея масло «Arktic Oil-22» они всепогодны и всесезонны для температур кипения от минус 30 до минус 5, пригодны для тропического исполнения, но выводов на петли не встречал. А вот если его «загнать» в среднетемпературный режим – тогда клинит, и именно от недостатка охлаждения. Уже при температуре кипения минус 5 мощность по холоду у СК-140 будет не 157, а 883 Вт, соответственно возрастет и потребляемая мощность, и выделение тепла.
Кстати, как-то давно показали рекомендацию от Атлант по подбору компрессоров – например А-128 стандартного исполнения имеет СК-140, тропический – СК-160. И все!
А глушить эти трубки совсем не обязательно – они герметичны. Был единственный прокол с ОРСКОМ-8, на котором стоял громадный индийский «горшок» с надписью «Tested»…
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2007, 15:10 #14 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
да не за что
Дополню:
тропическое и субтропическое исполнение подразумевает температуру окружающей среды от +38 до +43, а конденсации +55 и выше, у разных источников, тогда задействовать эту петлю обязательно – естественное охлаждение кожуха не даст нужного охлаждения маслу, и соответственно, компрессору.
Если же компрессор будет работать в более прохладных регионах (+32 и +45 соответственно), естественное охлаждение справляется вполне. Тогда он заказывается производителем из расчета на холодопроизводительность, и ставится без установки петли, так как это удорожает стоимость изделия, и строго не оговаривается технологией изготовления.
В Вашем случае именно так и произошло – исполнение шкафа стандартное, но компрессор имеет исполнение класса «Т». Как вариант – срочная закупка компрессоров на стороне, чтобы не простаивал конвейер. Или не было вариантов подбора, например, по производительности (а это оговаривается документацией строго).
Чаще всего принудительное охлаждение такой петлей в первую очередь связано с параметрами смазочного масла, конструкцией мотор-компрессора, его мощностью.
Посмотрите паспорт на компрессора Атлант – имея масло «Arktic Oil-22» они всепогодны и всесезонны для температур кипения от минус 30 до минус 5, пригодны для тропического исполнения, но выводов на петли не встречал. А вот если его «загнать» в среднетемпературный режим – тогда клинит, и именно от недостатка охлаждения. Уже при температуре кипения минус 5 мощность по холоду у СК-140 будет не 157, а 883 Вт, соответственно возрастет и потребляемая мощность, и выделение тепла.
Кстати, как-то давно показали рекомендацию от Атлант по подбору компрессоров – например А-128 стандартного исполнения имеет СК-140, тропический – СК-160. И все!
А глушить эти трубки совсем не обязательно – они герметичны. Был единственный прокол с ОРСКОМ-8, на котором стоял громадный индийский «горшок» с надписью «Tested»…
спасибо за подробные ответы,просто охото всё знать...
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2007, 10:31 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Все вроде объяснили. добавлю только своё имхо. Производитель холодильников Мир выпускает приборы классов N, SN (эксплуатация от 16 до 32оС, о тропиках речи нет). Но тот же Атлант указывает в паспортах на свои компрессора диапазон эксплуатации от 10 до 43оС. При этом изначально Атлант выпускал компрессора (особенно с производительностью более 160 ккал/ч) с охлаждением маслянной ванны компрессора. После модернизации электродвигателя компрессора (обмотки электродвигателя довели до класса F) необходимость в охлаждении маслянной ванны отпала и компрессора выпускали без этих патрубков. У миров на сколько помню в компрессор уходят патрубки с четвертого витка конденсатора- температура хладагента уже не столь высока как на входе в конденсатор. (речь идет о компрессорах на R12). Но иногда проскакивают у Атланта компрессоры с патрубками на охлаждение маслянной ванны. Видел партию компрессоров С-КН150 (на R600а) c патрубками на охлаждение и рядом такую же партию таких же компрессоров без этих патрубков. Здесь скорее всего у производителя компрессоров какие-то проблемы либо с поставкой необходимых электродвигателей, либо с отсутствием кожухов компрессоров без патрубков на охлаждение. По любому если патрубки на охлаждение маслянной ванны есть то лучше их использовать так как использовал производитель холодильника, особенно если холодильник эксплуатируется в южных районах страны
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 09:18 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Братцы!подскажите пожалуйста для чего эти трубки из конденсатора в компрессор идут,мы специально такой компрессор разрезали,эти трубки там просто в калачик свёрнуты ,ни с чем там внутри не соединяются !мы гору литературы перечитали ,нигде ответа нет! операционный патрубок,всасывающий и нагнетательный и ещё ДВЕ трубки из компрессора ''в разрыв" конденсатора (холодильник "мир") фотографии почему-то прикрепить не могу!
quote name='fuodorov', вот что происходит с петлёй маслоохладителя, когда ставится компрессор без него (см. фото). Это хол-ник "Норд-214", вместо сгоревшего компрессора ХКВ-6,65 был поставлен СК-140. Кстати, в свете последних споров и рассуждений по теме "Положение фильтра", почему то ( ) при горизонтальном положении фильтра стараюсь его выход немного опускать вниз (на фото видно)
Изображения
Тип файла: jpg 3.jpg (63.2 Кб, 286 просмотров)
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 15:21 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Андрей-холодильщик Посмотреть сообщение
quote name='fuodorov', вот что происходит с петлёй маслоохладителя, когда ставится компрессор без него (см. фото). Это хол-ник "Норд-214", вместо сгоревшего компрессора ХКВ-6,65 был поставлен СК-140. Кстати, в свете последних споров и рассуждений по теме "Положение фильтра", почему то ( ) при горизонтальном положении фильтра стараюсь его выход немного опускать вниз (на фото видно)
О!мы точно так делаем,только стыки не закрашиваем,может и не надо закрашивать?...
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2007, 16:14 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
О!мы точно так делаем,только стыки не закрашиваем,может и не надо закрашивать?...
Не обязательно!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 01:03 #19 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от spartak Посмотреть сообщение
Не обязательно!
если строго по документации, то обязательно, но если не хочется (как мне , например ), то это не влияет на работу.
а вот болты закрашены зря - сколько мороки их потом раскручивать - грани слизываются, но не поддается подлец...
на худой конец чуть капнуть краской можно с кончика спички, просто для фиксации.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 01:13 #20 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Но иногда проскакивают у Атланта компрессоры с патрубками на охлаждение маслянной ванны. Видел партию компрессоров С-КН150 (на R600а) без патрубков на охлаждение и рядом такую же партию таких же компрессоров без этих патрубков. Здесь скорее всего у производителя компрессоров какие-то проблемы либо с поставкой необходимых электродвигателей, либо с отсутствием кожухов компрессоров без патрубков на охлаждение.
наверное опечатка - надо поправить...
как вариант - с патрубками готовились по контракту на экспорт, но партию забраковали. а нашим пойдеть...
и внутренняя комплектация, конечно может сыграть роль.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 23:32. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования