04.05.2007, 17:40 | #1 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Братцы!подскажите пожалуйста для чего эти трубки из конденсатора в компрессор идут,мы специально такой компрессор разрезали,эти трубки там просто в калачик свёрнуты ,ни с чем там внутри не соединяются !мы гору литературы перечитали ,нигде ответа нет! операционный патрубок,всасывающий и нагнетательный и ещё ДВЕ трубки из компрессора ''в разрыв" конденсатора (холодильник "мир") фотографии почему-то прикрепить не могу!
|
|
04.05.2007, 17:45 | #2 | |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Цитата:
__________________
|
|
|
04.05.2007, 18:13 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
сообщение не хотело уходить(с фотографиями) поэтому случайно несколько раз отправил, приносим извинения! а поподробнее можно? что это за охлаждение такое,если из конденсатора(с первых витков после компрессора) идёт ГОРЯЧИЙ фреон,он же наоборот ,вроде,нагревать масло должен?
|
|
04.05.2007, 20:05 | #4 | |
Мастер
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
|
Цитата:
__________________
. |
|
|
16.05.2007, 18:39 | #5 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
16.05.2007, 19:56 | #6 |
Мастер
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
|
Хладагент выходящий из компрессора при длительной работеХОЛОДНЕЕ масла . Вот и получается что компрессор охлаждается этими парами. При установке нового мотора c змеевиком ОБЯЗАТЕЛЬНО его задействовать. Если не привариваться то более 4х лет мотор не протянет.
__________________
|
|
17.05.2007, 10:58 | #7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
18.05.2007, 20:44 | #8 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
это маслоохладитель, применяется в моделях класса Т (Тропики)
даже если температура фреона будет +60, а масла, например +110, то за счет циркуляции хладагента снижается температура масла в компрессоре. еще плюс - в холодное время масло наоборот, подогревается, что уменьшает проблемы пуска.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
20.05.2007, 16:44 | #9 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
19.06.2007, 16:54 | #10 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
20.06.2007, 00:50 | #11 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
КОМПРЕССОР ИМЕЕТ СТАНДАРТНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ, И В СИСТЕМЕ НЕТ НЕОБХОДИМОСТИ СТАВИТЬ ЭТУ ПЕТЛЮ, НО КОМПРЕССОР ПОДХОДИТ ПО ХОЛОДУ...
ВСЕ ПРОСТО - В НАГРУЖЕННЫХ СИСТЕМАХ ПРИМЕНЯЮТ БОЛЕЕ МОЩНЫЕ МОТОРЫ, С ЗАПАСОМ ПО ХОЛОДУ. В МОРОЗИЛЬНИКАХ, НАПРИМЕР. МОЖЕТ ТАКАЯ ПОСТАВКА ИДТИ ПО СПЕЦЗАКАЗУ КРУПНОГО ПОКУПАТЕЛЯ ИЛИ РЕГИОНАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ (ТОТ ЖЕ "АПШЕРОН" МОЖЕТ ИДТИ СТРОГО В СРЕДНЮЮ АЗИЮ, ТАМ РЕЖИМ РАБОТЫ МОЖЕТ БЫТЬ ПОЖЕСТЧЕ), ЭКСПОРТНАЯ ПАРТИЯ... ИЛИ ПОСТАВИЛИ ТО ЧТО ЕСТЬ, ЗАПАС НЕ ПОВРЕДИТ. ТОГДА ЭТИ ТРУБКИ ДАЖЕ НЕ ВПАИВАЮТ, И СТОЯТ НА НИХ ПРОСТЫЕ РЕЗИНОВЫЕ ЗАГЛУШКИ. ХУЖЕ, КОГДА НА СТИНОЛАХ-ИНДЕЗИТАХ ВСТРЕЧАЛ ЧЕТЫРЕЖДЫ КОМПРЕССОР TLES-7(160 W), А ПОСЛЕ ПРОВЕРЯЮ ПО ДОКУМЕНТАЦИИ - ТАМ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ ОТ 187 ДО 213 ВТ (В РАЗНЫХ СЛУЧАЯХ). А Я В ПРОЦЕССЕ ЗАПРАВКИ ГОЛОВУ ЛОМАЮ - В ЧЕМ ЖЕ ПРИЧИНА ДЕФЕКТА "СЛАБЫЙ КОМПРЕССОР"?
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
21.06.2007, 16:07 | #12 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
21.06.2007, 22:52 | #13 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
да не за что
Дополню: тропическое и субтропическое исполнение подразумевает температуру окружающей среды от +38 до +43, а конденсации +55 и выше, у разных источников, тогда задействовать эту петлю обязательно – естественное охлаждение кожуха не даст нужного охлаждения маслу, и соответственно, компрессору. Если же компрессор будет работать в более прохладных регионах (+32 и +45 соответственно), естественное охлаждение справляется вполне. Тогда он заказывается производителем из расчета на холодопроизводительность, и ставится без установки петли, так как это удорожает стоимость изделия, и строго не оговаривается технологией изготовления. В Вашем случае именно так и произошло – исполнение шкафа стандартное, но компрессор имеет исполнение класса «Т». Как вариант – срочная закупка компрессоров на стороне, чтобы не простаивал конвейер. Или не было вариантов подбора, например, по производительности (а это оговаривается документацией строго). Чаще всего принудительное охлаждение такой петлей в первую очередь связано с параметрами смазочного масла, конструкцией мотор-компрессора, его мощностью. Посмотрите паспорт на компрессора Атлант – имея масло «Arktic Oil-22» они всепогодны и всесезонны для температур кипения от минус 30 до минус 5, пригодны для тропического исполнения, но выводов на петли не встречал. А вот если его «загнать» в среднетемпературный режим – тогда клинит, и именно от недостатка охлаждения. Уже при температуре кипения минус 5 мощность по холоду у СК-140 будет не 157, а 883 Вт, соответственно возрастет и потребляемая мощность, и выделение тепла. Кстати, как-то давно показали рекомендацию от Атлант по подбору компрессоров – например А-128 стандартного исполнения имеет СК-140, тропический – СК-160. И все! А глушить эти трубки совсем не обязательно – они герметичны. Был единственный прокол с ОРСКОМ-8, на котором стоял громадный индийский «горшок» с надписью «Tested»…
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
24.06.2007, 15:10 | #14 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
01.07.2007, 10:31 | #15 |
Пользователь
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Все вроде объяснили. добавлю только своё имхо. Производитель холодильников Мир выпускает приборы классов N, SN (эксплуатация от 16 до 32оС, о тропиках речи нет). Но тот же Атлант указывает в паспортах на свои компрессора диапазон эксплуатации от 10 до 43оС. При этом изначально Атлант выпускал компрессора (особенно с производительностью более 160 ккал/ч) с охлаждением маслянной ванны компрессора. После модернизации электродвигателя компрессора (обмотки электродвигателя довели до класса F) необходимость в охлаждении маслянной ванны отпала и компрессора выпускали без этих патрубков. У миров на сколько помню в компрессор уходят патрубки с четвертого витка конденсатора- температура хладагента уже не столь высока как на входе в конденсатор. (речь идет о компрессорах на R12). Но иногда проскакивают у Атланта компрессоры с патрубками на охлаждение маслянной ванны. Видел партию компрессоров С-КН150 (на R600а) c патрубками на охлаждение и рядом такую же партию таких же компрессоров без этих патрубков. Здесь скорее всего у производителя компрессоров какие-то проблемы либо с поставкой необходимых электродвигателей, либо с отсутствием кожухов компрессоров без патрубков на охлаждение. По любому если патрубки на охлаждение маслянной ванны есть то лучше их использовать так как использовал производитель холодильника, особенно если холодильник эксплуатируется в южных районах страны
|
|
07.10.2007, 09:18 | #16 | |
Мастер
|
Цитата:
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О |
|
|
07.10.2007, 15:21 | #17 | |
Пользователь
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
07.10.2007, 16:14 | #18 |
Мастер
|
Не обязательно!
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло! Город-герой МОСКВА. |
|
09.10.2007, 01:03 | #19 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
если строго по документации, то обязательно, но если не хочется (как мне , например ), то это не влияет на работу.
а вот болты закрашены зря - сколько мороки их потом раскручивать - грани слизываются, но не поддается подлец... на худой конец чуть капнуть краской можно с кончика спички, просто для фиксации.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
09.10.2007, 01:13 | #20 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
как вариант - с патрубками готовились по контракту на экспорт, но партию забраковали. а нашим пойдеть... и внутренняя комплектация, конечно может сыграть роль.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|