Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
экономлю фреон
Опции темы
Старый 09.09.2007, 05:37 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
________.jpg
__________1_.jpg
Вложение 527
Вложение 527
Вложение 522
Вложение 522
Вложение 524
Вложение 521
Вложение 522
Уважаемые холодильщики, хочу поделиться, использую лет 10, и для себя думаю, приобрету, что ни будь новое, если вас заинтересует, и поговорим. Делаю все, но руки подточены под бытовые холодильники. Я фреон не стравливаю, собираю в охлажденный болон чик, экономлю фреон более чем в 2,5 раз.
Собрал маленький холодильничек с вентилятором между компактным испарителем и компрессором, общий вес получился 10 кг с болончиком, если пустой болончик. Охлаждается баллончик до –45градусов, но начинаю стравливать фреон задолго до набора этой температуры.
Собирать гораздо быстрее, если в агрегате рабочий компрессор, ясное дело, если нет, теряю на 15минут больше.
Место куда подключаюсь: разрезаю капилярку, на высокую сторону капилярки подключаю свой сборник фреона на низкую сторону подключаю монометр, фреон начнет перетекать в остуженный балон, если исправный компрессор агрегата все завершится за секунды.
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 20:00 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
Уважаемые холодильщики, хочу поделиться, использую лет 10, и для себя думаю, приобрету, что ни будь новое, если вас заинтересует, и поговорим. Делаю все, но руки подточены под бытовые холодильники. Я фреон не стравливаю, собираю в охлажденный болон чик, экономлю фреон более чем в 2,5 раз.
Собрал маленький холодильничек с вентилятором между компактным испарителем и компрессором, общий вес получился 10 кг с болончиком, если пустой болончик. Охлаждается баллончик до –45градусов, но начинаю стравливать фреон задолго до набора этой температуры.
Собирать гораздо быстрее, если в агрегате рабочий компрессор, ясное дело, если нет, теряю на 15минут больше.
Место куда подключаюсь: разрезаю капилярку, на высокую сторону капилярки подключаю свой сборник фреона на низкую сторону подключаю монометр, фреон начнет перетекать в остуженный балон, если исправный компрессор агрегата все завершится за секунды.
Из всего вышесказанного мне не понятно несколько вещей:
1) как вам удаётся охладить балон до -45 градусов?
2) каким способом вы подключаете капилярку к балону?
3) в каком случае из системы с рабочим компрессором, кроме как при засоре той же капилярки или фильтра, вы стравливаете фреон.
Стравливать фреон из системы со сгоревшим компрессором,дело неблагодарное.
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2007, 22:32 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 325
Регистрация: 21.12.2006
Адрес: Туапсе
Репутация: 77
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
Из всего вышесказанного мне не понятно несколько вещей:
1) как вам удаётся охладить балон до -45 градусов?
2) каким способом вы подключаете капилярку к балону?
3) в каком случае из системы с рабочим компрессором, кроме как при засоре той же капилярки или фильтра, вы стравливаете фреон.
Стравливать фреон из системы со сгоревшим компрессором,дело неблагодарное.
Согласен, использовать собранный фреон, особенно при сгоревшем компрессоре дело не благодарное, хотя нек-рые регенерируют его. Другое дело что сбор газа с последующим его взвешиванием иногда может оказать полезную услугу для понимания истинной неисправности. Да и экология требует однако.
__________________
.
Timofey вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 05:20 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от hammer Посмотреть сообщение
Из всего вышесказанного мне не понятно несколько вещей:
1) как вам удаётся охладить балон до -45 градусов?
2) каким способом вы подключаете капилярку к балону?
3) в каком случае из системы с рабочим компрессором, кроме как при засоре той же капилярки или фильтра, вы стравливаете фреон.
Стравливать фреон из системы со сгоревшим компрессором,дело неблагодарное.
На 1е тестировал свой самодельный холодильник, зафиксировал –45гр, но начинаю откачивать фреон сразу, когда баллон на ощупь охладился за –0гр
На 2е Использую самодельный переходник. Холодильщики подключаются к заправочному штуцеру, я также подключаюсь через переходник к капилярки, позже помещу файл.
На 3е Действительно, если забит фильтр, остается только стравить фреон, это погоду не делает.

На 4е Фреон стравливается через капилляр поступает в газообразном состоянии.

Сами знаете, частенько после заправки обнаруживаешь утечку, или агрегат что-то плохо идет после заправки фреона. Приходится стравливать фреон( я собираю в балончик) , вот это ценно.
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 05:26 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Timofey Посмотреть сообщение
Согласен, использовать собранный фреон, особенно при сгоревшем компрессоре дело не благодарное, хотя нек-рые регенерируют его. Другое дело что сбор газа с последующим его взвешиванием иногда может оказать полезную услугу для понимания истинной неисправности. Да и экология требует однако.
повторюсь, через капилярку газ поступает в сборник в газообразном состоянии. После сбора страливаю немного чтоб в балоне остался чистый фреон. До экокологии мне далеко , я погоды не делаю. Но , экономия фреона ощутимо.
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 14:55 #6 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
В принципе неплохо задумано - в баллоне осядет именно фреон, неконденсаты так и останутся взвешенными.
но все равно - я бы не стал использовать даже на технические цели - если с какого-то (каких-то) агрегата туда попадет и разложившийся фреон (искрение в обмотках перед сгоранием), то эти газы (как исходные при синтезе) фих отделишь, и они будут путаться в процессе...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 17:22 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
В принципе неплохо задумано - в баллоне осядет именно фреон, неконденсаты так и останутся взвешенными.
но все равно - я бы не стал использовать даже на технические цели - если с какого-то (каких-то) агрегата туда попадет и разложившийся фреон (искрение в обмотках перед сгоранием), то эти газы (как исходные при синтезе) фих отделишь, и они будут путаться в процессе...
Мое ИМХО все зависит от региона и цены на ремонт. Лично я такими средствами не пользуюсь МНЕ НЕ ЖАЛКО ЛИШНИЙ РАЗ ПЕРЕЗАПРАВИТЬ АГРЕГАТ ибо цены в нашем регионе вполне окупают расходники.
А замена фреона после сгоревшего мотора действительно может привести к повторной замене мотора.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:49 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
Изготовил агрегат наспех лет 10 назад, менял только компрессор, поставил ,что полегче.Гарантию пишу не меньше года, при накале конкуренции даю гарантию 2 года. Компрессора ставли Авитековские не подводят.

картинка1 сборник фреона
картинка2 переходник на капилярку
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 18:58 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
[нрпа
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 19:08 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от Рашит Посмотреть сообщение
Вложение 518Вложение 515Вложение 516Изготовил агрегат наспех лет 10 назад, менял только компрессор, поставил ,что полегче.Гарантию пишу не меньше года, при накале конкуренции даю гарантию 2 года. Компрессора ставли Авитековские не подводят.

картинка1 сборник фреона
картинка2 переходник на капилярку
А что такое Авитековский компрессор? В Питере я такого не слыхал. На фото мало понятно принцип и детали приспособы
Всеравно считаю работать свежим фреоном лучше
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2007, 19:17 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 46
Регистрация: 08.09.2007
Адрес: Нижневартовск тел 58-89-25
Репутация: -80
Отправить сообщение для Рашит с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
А что такое Авитековский компрессор? В Питере я такого не слыхал. На фото мало понятно принцип и детали приспособы
Всеравно считаю работать свежим фреоном лучше
ХШВ8 Кировский завод
За картинки извините не приспособился еще.
снизу компрессор, выше вентилятор, дальше конденсатор, рядом термос с колбой внутри, Картинка рядом;резиновая затычка нового компрессора , лелается дырочка , подсоединяется капилярка ,затягивается гайкой на 6мм
как выше писал , агрегат дает хороший минус, т.к мал испаритель, давл на всасе -02атм,
Рашит вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2007, 18:56 #12 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 20
Регистрация: 12.06.2006
Адрес: Актау, город у моря...
Репутация: 178
Прикольный аппаратик получился! Когда-то так же экспериментировал...Сейчас,если занимаюсь бытовухой,то по любому заправляю только новым фреоном-лень возиться... Другое дело,если хол. установка ,в которой 70кг 22-го и утечка по конденсатору... Тут я использую спец. откачивающую машинку (капиталисты подарили после семинара в 2002 году) Откачивает на ура до 70 кг в час газом,а если жидкачём то гораздо больше,что-то около 250 (если чуть соврал,то извините ,точно не помню характеристик...)
Есть и для переработки машина-очищает старый фреон от грязи различной,кислот и влаги...Откачивали со сгоревших БКшек фреон,так он был коричневого цвета,прогнали через установку-на выходе как слеза! С 13 кг переработанного фреона в среднем выходило в виде отходов околдо 1 литра тёмнокоричневой субстанции с резко выраженным кислотным запахом. К сожалению после увольнения и переходе на вольные хлеба от использования этого агрегата пришлось отказаться (нет доступа) ,остались только перекачивающие машины,но ито хлеб...тем более-нахаляву
__________________
... Ваша идея очень свежая и оригинальная, мы её внимательно изучили и в результате, приняли твёрдое решение купить пару килограмм той травы, которую вы курите...
Serg89 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2007, 11:19 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,500
Регистрация: 27.06.2006
Адрес: Украина, Бердянск - жемчужина Приазовья, моб. тел. +380507875558
Репутация: 1173
Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью ICQ Отправить сообщение для Андрей-холодильщик с помощью Skype™
А я тоже не "экономлю" фреон таким способом. Вот пример: вчера ставил новый компрессор на "Норд-214", у него доза 130 грамм. При заправке с вакуумированием и промежуточным подрывом вакуума фреоном "уходит" 150 грамм R12. Хороший новый R12 стоит 47 грн/кг (247 руб./кг) (есть и дешевле, но суррогат какой-то, у него даже кипение не -30, а выше). Т.е. 150 г - это 7 грн. (37 руб.). - а это, у меня, 4% от прибыли при заправке. Так стоит ли экономить таким способом, если от загрязнённости фреона кислотами, воздухом, влагой, продуктами сгорания обмоток зависит "жизненный цикл" компрессора? А год гарантии (или даже два) - это ещё ни о чем не говорит - сгорел компрессор через год и месяц - и Вас не вызвали и Вы не узнали об этом. Сколько раз попадалось после других мастеров, что б/у-шные компрессора сгорали через год-два после заправки при пайке пробитого испарителя с заводским фильтром - однозначно в систему был добавлен спирт и работали они тоже год-два! А год-два для нового компрессора - это слишком мало...
А ещё 7 грн. (37 руб.) соизмеримы с расходами (в среднем) на бензин на один вызов - так можно и тут экономить - ездить на велосипеде или пешком ходить...
Я тоже иногда собирал фреон (откачивал компрессором с вентелем на всасе и с компактным конденсатором+вентилятором в баллон, через прокалывающие клещи), но только в тех случаях, когда целая обмотка компрессора и заводская заправка (забит фильтр, клинит компрессор, у компрессора малая холодопроизводительность) и то только в мастерской, при наличиии времени. Умудрялся заправлять один и тот же хол-ник его же фреоном без добавления...
__________________
ремонт холодильников в Бердянске и районе - (О5О)787-555-8, (О98)83Ч-7О-2О
Андрей-холодильщик вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 16:57. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования