Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Как я менял первый раз компрессор с электронными весами
Опции темы
Старый 06.02.2008, 19:18 #21 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Что имеется ввиду? - натяжение шлангов? Шланг натягиваетс я и давит на весы? Ну так я обнуляю весы сначала со шлангами. или их натяжение меняется?
Да, при подаче жидкости шланги раздувает, и меняется натяжение, отсюда и возможная погрешность.
на весы может не давить, но усилие изменит. Это один из недостатков способа.
оптимально применить мерный цилиндр (классические хладоны), но их использовать не для хранения количества хладона, а именно для работы. есть небольшая поправка по температуре.
опять же - в шланге жидкости не 2 грамма будет, это тоже учитывать нужно.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2008, 19:43 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Да, при подаче жидкости шланги раздувает, и меняется натяжение, отсюда и возможная погрешность.
Не надо использовать шланги которые раздувает, для этого есть специальные шланги...
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2008, 11:52 #23 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от bali Посмотреть сообщение
Не надо использовать шланги которые раздувает, для этого есть специальные шланги...
Еще лучше - использовать заправочный медный капилляр...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:18 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Еще лучше - использовать заправочный медный капилляр...
Да- да на следующем холодильнике я в этом убедился. Чуть сдвинулся манометр и шланги сдвинулись и сразу вес на весах изменился. В любом случае на практике я всё увидел, но с вашими подсказсками мне проще понять откуда ветер дует.
В шланг заходит 15 грамм хладона. У меня к высокому давлению вакуумник подсоединён, но его можно отсоединять я думаю, если закрутить его клапан. Потом я запускал газ из балона в жёлтую трубку (среднюю), обнулял весы и потом уже заправлять можно. Доза +15 грамм те что остануться в синем шланге низкого давления.

Я думаю, что для контроля заправки можно попробовать обнулить весы только с балоном, без шлангов и потом после заправки проверить - сколько точно газа заправлено.

Насчёт капиляра интересно надо попробовать его купить или его сами делают, как?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:22 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от fred1 Посмотреть сообщение
panas Что касается конструкции балона,так мне только один раз попался с заборником т.е.передающей трубкой,лучший метод проверь сам:приоткрой баллон на долю секунды в разных положениях - увидешь сам: газ или жидкость.Чтоже касается промывки,так я промываю только испаритель и трубопровод.Два литра конечно наврядли.но грамм300-500 уходит
Сейчас менял опять мотор и понял что значит жидкая фаза! Как перевернул, как залилось и потом выходило-выходило, капиляр обледенел. Минут 10-15 выливалось из капиляра- это нормально?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 01:26 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от rbd Посмотреть сообщение
во первых: нормальное давление для тадирана 0 psi без вентилятора и +2+4 при включенном.во вторых-чобы продуть капиляр надо было отсоединить всас.трубку от км приварить к ней вентиль ширут и дальше жидким р-22 до выхода жидкой фазы из капиляра.так что вы рано прекратили продувку капиляра.желательно было прогреть испаритель кипятком или феном
Сегодня на следующем хол-ке я и промыл и решил прогреть трубки. Использовал бренер - пламя без кислорода. А почему прогревать только испаритель? А конденсатор тоже нужно от воды освободить?
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 12:30 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение

Насчёт капиляра интересно надо попробовать его купить или его сами делают, как?
Попробуй вытянуть из отожженной шестерки, о результатах доложи
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 13:21 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
Не надо ничего вытягивать. Существуют специальные заправочные подставки с пластиковым капиляром.
Например, как у меня:
Graphic1.jpg
Или такой:
untitled.JPG
Накрайняк, можно самому изготовить из трубки с внутренним диаметром около 2 мм.
zandoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 13:47 #29 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Заправочный медный капилляр я купил в фирме - по цене до 4-х долл (это для автора, он не у нас проживает), 90 см.
с обеих сторон гайки как для баллона, ну и сама трубка наверное 2,5 мм в диаметре снаружи.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2008, 13:55 #30 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Сегодня на следующем хол-ке я и промыл и решил прогреть трубки. Использовал бренер - пламя без кислорода. А почему прогревать только испаритель? А конденсатор тоже нужно от воды освободить?
Если там слишком много воды - лучше распаять и продуть. иначе нагревом Вы провоцируете коррозию черного металла и последующие засоры фильтра и КТ за счет ржавчины.
но в таком случае будьте готовы менять и масло компрессора, потому как прямой путь обильной влаги в конденсор - через него...
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 03:04 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 100
Регистрация: 27.10.2007
Адрес: Израиль
Репутация: 8
Цитата:
Сообщение от zandoff Посмотреть сообщение
Не надо ничего вытягивать. Существуют специальные заправочные подставки с пластиковым капиляром.
Например, как у меня:
Вложение 724
Или такой:
Вложение 725
Накрайняк, можно самому изготовить из трубки с внутренним диаметром около 2 мм.
Я на самом деле не понял как это работает. То есть что на весах- балон или подставка? Или балон крепят на подставку на весах?
Я сегодня исхитрился, после вакуума отсоединил насос, манометры положил на стул и видно было по весам, что показания перестали прыгать. Норма залива газа 200 грамм. В трубку заходит 15 грамм. Так что я залил 230 грамм - 30 грамм на остаток в трубке + на выброс газа из вентиля. Я когда делаю вакуум, то вентиль откручиваю сильно, а после заправки пока закрутишь, часть газа выходит.

Подставку или капиляр я поищу. Но в последний раз я весами был доволен.
__________________
О опыт! Сын ошибок трудных...
panas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:00 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от panas Посмотреть сообщение
Я на самом деле не понял как это работает. То есть что на весах- балон или подставка? Или балон крепят на подставку на весах?
Я сегодня исхитрился, после вакуума отсоединил насос, манометры положил на стул и видно было по весам, что показания перестали прыгать. Норма залива газа 200 грамм. В трубку заходит 15 грамм. Так что я залил 230 грамм - 30 грамм на остаток в трубке + на выброс газа из вентиля. Я когда делаю вакуум, то вентиль откручиваю сильно, а после заправки пока закрутишь, часть газа выходит.

Подставку или капиляр я поищу. Но в последний раз я весами был доволен.
Все очень просто и удобно
1. Подставка тяжелая + вентель ПРЯМО в ней. Соответственно показания весов практически не прыгают.
2. Подключаеш все как на фото 2 . В мотор ввариваеш клапан Шредера и подключаеш шланг.
3.Включаеш мотр. Обнуляеш весы. Открываеш клапан на пдставке и смотриш дозу по весам. Закрыл вентель.Открутил трубку от Шредера и усе.
+++ такой заправки-нет потери (погрешности) фреона в шланге.
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 13:50 #33 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Все очень просто и удобно
1. Подставка тяжелая + вентель ПРЯМО в ней. Соответственно показания весов практически не прыгают.
2. Подключаеш все как на фото 2 . В мотор ввариваеш клапан Шредера и подключаеш шланг.
3.Включаеш мотр. Обнуляеш весы. Открываеш клапан на пдставке и смотриш дозу по весам. Закрыл вентель.Открутил трубку от Шредера и усе.
+++ такой заправки-нет потери (погрешности) фреона в шланге.
Открутил трубку от Шредера и усе...
Если с клапаном, то так делать при избыточном или хотя бы нулевом давлении.
При использовании с другими девайсами можно на конце капилляра поставить шаровый кран, тож продаются.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 15:08 #34 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Все очень просто и удобно
1. Подставка тяжелая + вентель ПРЯМО в ней. Соответственно показания весов практически не прыгают.
2. Подключаеш все как на фото 2 . В мотор ввариваеш клапан Шредера и подключаеш шланг.
3.Включаеш мотр. Обнуляеш весы. Открываеш клапан на пдставке и смотриш дозу по весам. Закрыл вентель.Открутил трубку от Шредера и усе.
+++ такой заправки-нет потери (погрешности) фреона в шланге.
Я делаю по другому. Каппиляр подключаю к колектору. Балон с подставкой на весы, открываю вентиль на подставке, обнуляю весы, открываю вентиль на колекторе. После заправки закрываю колектор, потом подставку. Хладагент оставшийся в каппиляре выпускаю в воздух.
Шредерами не пользуюсь,- только муфта, с последующим обжимом и заплавкой заправочного патрубка.
zandoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 17:28 #35 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Открутил трубку от Шредера и усе...
Если с клапаном, то так делать при избыточном или хотя бы нулевом давлении.
При использовании с другими девайсами можно на конце капилляра поставить шаровый кран, тож продаются.
Уважаемый 444 это тема уже поднималась в форуме. Клапан Шредера НЕ боится вакуума.
Для сравнения попробуйте накачать колесо своей машины НЕ надавливая на нипель
PS. Когда я работал в Электролюксе то при ремонте Х/А требовали в обязательном порядке устанавливать клапана Шредера.(Предписание завода изготовителя)
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 18:56 #36 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 204
Регистрация: 09.02.2007
Репутация: 378
Ты не прав, AGDolg. Клапан Шредера боится вакуума. В этом легко убедится разобравшись в его конструкции.
Сравнение с колесом не совсем коректное. В холодильнике клапан должен обеспечивать стопроцентную герметичность в течении длительного времени - не меньше 10 лет.
zandoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 19:28 #37 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Цитата:
Сообщение от zandoff Посмотреть сообщение
Ты не прав, AGDolg. Клапан Шредера боится вакуума. В этом легко убедится разобравшись в его конструкции.
Сравнение с колесом не совсем коректное. В холодильнике клапан должен обеспечивать стопроцентную герметичность в течении длительного времени - не меньше 10 лет.
Могу поспорить на цистерну ПЫВА. Клапан Шредера НЕ боится вакуума :P Где то год назад мы спорили на эту тему Я не поленился (благо пиво уже випил) взял клапан и попробывал его продавить насосам от машины -ФИГ.Давил 4.5 кг.Думаю ни один вакуумник только не даст
PS А чем тличается конструкция Клапана от нипеля в машине ????????
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 19:37 #38 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от zandoff Посмотреть сообщение
Ты не прав, AGDolg. Клапан Шредера боится вакуума. В этом легко убедится разобравшись в его конструкции.
Сравнение с колесом не совсем коректное. В холодильнике клапан должен обеспечивать стопроцентную герметичность в течении длительного времени - не меньше 10 лет.
Я использую шредер только для заправки и обкатки ,по окончании пережимаю и запаиваю заправочный патрубок.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 19:39 #39 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Могу поспорить на цистерну ПЫВА. Клапан Шредера НЕ боится вакуума :P Где то год назад мы спорили на эту тему Я не поленился (благо пиво уже випил) взял клапан и попробывал его продавить насосам от машины -ФИГ.Давил 4.5 кг.Думаю ни один вакуумник только не даст
PS А чем тличается конструкция Клапана от нипеля в машине ????????
Да ни чем.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2008, 19:44 #40 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от fred1 Посмотреть сообщение
Я использую шредер только для заправки и обкатки ,по окончании пережимаю и запаиваю заправочный патрубок.
Раньше и слышать про это не хотел, но сейчас только шредер использую.
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:25. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования