Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
как правильно проверить
Опции темы
Старый 13.02.2008, 16:14 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста,как правильно проверить компрессор чтобы точно убедится в его неработоспособности.
холодильная ветрина на гарантии,сервис-центр далеко и прежде чем звать оттуда мастера предложили мне проверить.
А приедет с сервис-центра мастер и спросит как проверяли и как установили что он нерабочий.Есть ли какие -нибудь обязательные процедуры,инструкции или методики для определения деффектов компрессоров?А то я проверяю так:отбрасываю с реле все провода,и подключаю напрямую (сеть-реле-компрессор).Затем мерю клещами ток.Если большой-компрессор выкидывать.Реле ставлю заведомо исправное,но в этом случае с ветриной реле такое же найти не удалось.Ток 8 ампер.компрессор не запускается,только гудит.
Правильно ли я проверил,будет ли достаточно этих действий для признания годности-негодности компрессора?И пожалуйста подскажите есть ли какие-нибудь официальные методики проверки ,и где их можно прочитать?
Заранее благодарен
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 16:57 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
фото компрессора в студию
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2008, 23:20 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Проверять еще нужно пробой на корпус.Если нет похожего реле,я пробую запустить компрессор "в ручную" .
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 01:12 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Коммерческие компрессоры имеют пусковой и иногда рабочий конденсаторы. Достаточно часто проблема бывает в них (в 99% с пусковым). Если пусковой конденсатор вытек/закоротил компрессор не пустится и будет "гудеть".
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2008, 11:57 #5 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, как правильно проверить компрессор чтобы точно убедится в его неработоспособности.
холодильная ветрина на гарантии, сервис-центр далеко и прежде чем звать оттуда мастера предложили мне проверить.
А приедет с сервис-центра мастер и спросит как проверяли и как установили что он нерабочий. Есть ли какие -нибудь обязательные процедуры, инструкции или методики для определения деффектов компрессоров? А то я проверяю так: отбрасываю с реле все провода,и подключаю напрямую (сеть-реле-компрессор). Затем мерю клещами ток. Если большой - компрессор выкидывать. Реле ставлю заведомо исправное, но в этом случае с витриной реле такое же найти не удалось.Ток 8 ампер. Компрессор не запускается, только гудит.
Правильно ли я проверил, будет ли достаточно этих действий для признания годности-негодности компрессора? И пожалуйста подскажите есть ли какие-нибудь официальные методики проверки , и где их можно прочитать?
Заранее благодарен
для начала надо знать тип компрессора - есть инструкции от производителей, но у каждого своя.
В Вашем случае - по току похоже в норме, но если только гудит - клин компрессора.
проверить все три линии сопротивления на обмотках.
Коротко подключить в сеть по два провода "Общий-рабочий" и "Общий пусковой" для замера тока каждой из обмоток. Осторожно - можно спалить пусковую!!!
и потом Мегоомметром замерить обмотки на пробой относительно корпуса.
проверить на емкость конденсатор, если есть (фарадометром). иногда бывает, что емкость слишком мала (в смысле упала до 10 мкФ, например), или пробой. будет та же песня.
и проверить давление в системе. Если его нет - компрессор работал без остановки, поэтому заклинил.
Как вариант - слишком низкое или высокое напряжение сети, это перегрев.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 19:19 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Здравствуйте!
Извините что долго не отвечал,интернет глючил.
Вы не поняли вопроса.Я не имею ввиду конкретную поломку.Как доказать в случае чего что я правильно провёл диагностику компрессора,все ли возможные измерения я сделал ,и на какие инструкции ссылатся,есть ли инструкции по дифектации компрессоров(типа там "правил бытового обслуживания населения" и т.п.)и где их можно почитать?
А давно у нас 8 ампер считается нормальным током?!всю жизнь думал не больше 1,5 должно быть...
Витрина-холодильник со стеклянной дверцей,компрессор Данфосс.
Спасибо за подсказку про конденсатор.
переживаю,если я не правильно проверил,а в сервисе выяснится что компрессор рабочий,будут неприятности...
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
для начала надо знать тип компрессора - есть инструкции от производителей, но у каждого своя.
В Вашем случае - по току похоже в норме, но если только гудит - клин компрессора.
проверить все три линии сопротивления на обмотках.
Коротко подключить в сеть по два провода "Общий-рабочий" и "Общий пусковой" для замера тока каждой из обмоток. Осторожно - можно спалить пусковую!!!
и потом Мегоомметром замерить обмотки на пробой относительно корпуса.
проверить на емкость конденсатор, если есть (фарадометром). иногда бывает, что емкость слишком мала (в смысле упала до 10 мкФ, например), или пробой. будет та же песня.
и проверить давление в системе. Если его нет - компрессор работал без остановки, поэтому заклинил.
Как вариант - слишком низкое или высокое напряжение сети, это перегрев.
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2008, 19:42 #7 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
...А давно у нас 8 ампер считается нормальным током?!всю жизнь думал не больше 1,5 должно быть...
А это смотря какой компрессор. Вы же марку не назвали... <_<

Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
...есть ли инструкции по дефектации компрессоров(типа там "правил бытового обслуживания населения" и т.п.)...
Как правильно сказал 444, есть инструкция производителя. Ей и надо руководствоваться
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 02:23 #8 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
1. Вы не поняли вопроса.Я не имею ввиду конкретную поломку. Как доказать в случае чего что я правильно провёл диагностику компрессора, все ли возможные измерения я сделал , и на какие инструкции ссылатся, есть ли инструкции по дефектации компрессоров (типа там "Правил бытового обслуживания населения" и т.п.) и где их можно почитать?
2. А давно у нас 8 ампер считается нормальным током?! всю жизнь думал не больше 1,5 должно быть...
Витрина-холодильник со стеклянной дверцей, компрессор Данфосс.
Спасибо за подсказку про конденсатор.
переживаю,если я не правильно проверил,а в сервисе выяснится что компрессор рабочий, будут неприятности...
Если обоснуете правильность замеров - кто что скажет, даже после перепроверки??? Пусть дадут инструкцию, по ней и делайте дефектовку. У каждого производителя свои заморочки. те Правила - для бытового холода, у Вас коммерческое оборудование.
8...9 А - нормальный пусковой ток для такого двигателя, с нормальными обмотками, будет таким и в случае клина. А вот при обрыве одной обмотки будет меньше (дополнительно проверить обмотки тестером), при замыканнии в катушках обычно много больше, за 10А.
Рабочий же ток будет более 2-х А, у 800 литровых шкафов, да еще на 22-м, - и 3,5 не предел...
Но точной марки оборудования так и нет, поэтому и ответы общие.
самый полный вариант проверки - разобраться со схемой включения, и подключить проводами в сеть напрямую, с учетом работы конденсатора! Одно НО... если знакомы с таким методом!
То, что раньше рассказал - общая и поэлементная метода, которая в сумме даст практически полную картину дефекта.
конечно, могут иметь место нюансы (например сбой-отказ в работе конденсора, или изоляции проводки, отсутствие разгрузки по давлению из-за "мертвого" засора), но это уже на месте будет видно. не раз было, что двигатель заклинил, а после остывания мог нормально работать! еще момент - из-за тройников пропадает контакт в вилке, и в момент пуска напряжение падает за пределы рабочего. И двигатель просто не может "развернуться" из-за отсутствия нормального питания.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 07:51 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Если обоснуете правильность замеров - кто что скажет, даже после перепроверки??? Пусть дадут инструкцию, по ней и делайте дефектовку. У каждого производителя свои заморочки. те Правила - для бытового холода, у Вас коммерческое оборудование.
8...9 А - нормальный пусковой ток для такого двигателя, с нормальными обмотками, будет таким и в случае клина. А вот при обрыве одной обмотки будет меньше (дополнительно проверить обмотки тестером), при замыканнии в катушках обычно много больше, за 10А.
Рабочий же ток будет более 2-х А, у 800 литровых шкафов, да еще на 22-м, - и 3,5 не предел...
Но точной марки оборудования так и нет, поэтому и ответы общие.
самый полный вариант проверки - разобраться со схемой включения, и подключить проводами в сеть напрямую, с учетом работы конденсатора! Одно НО... если знакомы с таким методом!
То, что раньше рассказал - общая и поэлементная метода, которая в сумме даст практически полную картину дефекта.
конечно, могут иметь место нюансы (например сбой-отказ в работе конденсора, или изоляции проводки, отсутствие разгрузки по давлению из-за "мертвого" засора), но это уже на месте будет видно. не раз было, что двигатель заклинил, а после остывания мог нормально работать! еще момент - из-за тройников пропадает контакт в вилке, и в момент пуска напряжение падает за пределы рабочего. И двигатель просто не может "развернуться" из-за отсутствия нормального питания.
Здравствуйте!Спасибо за ответы.
Правильно ли я понял:
1.Коммерческое оборудование и бытовые это настолько разные вещи что и проверять их нужно по разному.
2.проверять так:если компрессор Данфосс-проверяем по методике "Данфосс",если "Аспера"то по методике"Аспера"и т. д.
3.Универсальных методик проверок для всего коммерч.оборудования нет.
А как обосновать?скажу что замерил клещами,тестером,а вдруг скажут что тестер китайский и несертифицирован,да и клещи поверку не проходили,и все мои измерения не могут быть действительными...
И кто должен давать инструкции по проверке-предприятие-продавец или предприятие производитель?
Ветрина на 134 фреоне
А можно без конденсатора напрямую через реле проверить?
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 14:05 #10 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Правильно ли я понял:
1.Коммерческое оборудование и бытовые это настолько разные вещи что и проверять их нужно по разному.
Просто у коммерческого выше мощность компрессоров, разные схемы подключений (RSIR, CSIR, CSR, реле PTC, токовое пусковое реле, пусковое реле напряжения и т.д.)

Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
2.проверять так:если компрессор Данфосс-проверяем по методике "Данфосс",если "Аспера"то по методике"Аспера"и т. д.
Основные принципы одни и те же, просто могут различаться нюансами

Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
3.Универсальных методик проверок для всего коммерч.оборудования нет.
Есть конечно. Эта процедура хорошо описана в книге Котзаогланиан "Пособие для ремонтника".

Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
А как обосновать?скажу что замерил клещами,тестером,а вдруг скажут что тестер китайский и несертифицирован,да и клещи поверку не проходили,и все мои измерения не могут быть действительными...
Какая разница чем мерять, главное верный результат. Если он действительно сгорел, то никто не спросит чем меряли А если он окажется рабочим, то хоть у вас трижды сертифицирорванные приборы будут, всё равно дураком назовут

Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
И кто должен давать инструкции по проверке-предприятие-продавец или предприятие производитель?
Продавец не обязан предоставлять инструкции по ремонту. Обычно такие инструкции есть в свободном доступе в интернете на сайтах производителей компрессоров. Google рулит

Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
А можно без конденсатора напрямую через реле проверить?
Нельзя!
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 15:37 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Freezer Посмотреть сообщение
Просто у коммерческого выше мощность компрессоров, разные схемы подключений (RSIR, CSIR, CSR, реле PTC, токовое пусковое реле, пускуовое реле напряжения и т.д.)
Основные принципы одни и те же, просто могут различаться нюансами
Есть конечно. Эта процедура хорошо описана в книге Котзаогланиан "Пособие для ремонтника".
Какая разница чем мерять, главное верный результат. Если он действительно сгорел, то никто не спросит чем меряли А если он окажется рабочим, то хоть у вас трижды сертифицирорванные приборы будут, всё равно дураком назовут


Продавец не обязан предоставлять инструкции по ремонту. Обычно такие инструкции есть в свободном доступе в интернете на сайтах производителей компрессоров. Google рулит
Нельзя!
Извиняюсь конечно,с компрессорами более-менее понятно,а допустим методики дифектации какие-нибудь на другие узлы агрегата есть?
Короче:
1.Прочитать книгу"пособие для ремонтника"
2.По ней строго проверить.
3.если с сервис -центра приедут мастера и скажут что проверили неквалифицировано,неправильно,то под нос им совать эту книгу и без конца в будущем на неё ссылатся.
Извините за назойливость,просто вопрос очень важный,меня в малоквалифицированности могут обвинить.просто проверить попросили а вдруг компрессор рабочий...смеятся будут!
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 16:01 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
...если с сервис -центра приедут мастера и скажут что проверили неквалифицировано,неправильно,то под нос им совать эту книгу и без конца в будущем на неё ссылатся...
Эта книга - не официальный документ, а всего лишь пособие по ремонту. Мастера из сервис-центра могут о ней вообще не знать . Ещё раз повторю: если в сервис-центре нерабочий компрессор окажется рабочим, никакие ссылки на методики и квалификацию не помогут. Важен результат. Не вижу никаких сложностей: замерить сопротивление обмоток и сравнить их с заводскими параметрами, проверить пробой на корпус, проверить конденсатор и пусковое. Если всё в норме и не пускается - клин.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 17:34 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 622
Регистрация: 19.09.2007
Адрес: украина
Репутация: 97
Отправить сообщение для fred1 с помощью ICQ
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Извиняюсь конечно,с компрессорами более-менее понятно,а допустим методики дифектации какие-нибудь на другие узлы агрегата есть?
Короче:
1.Прочитать книгу"пособие для ремонтника"
2.По ней строго проверить.
3.если с сервис -центра приедут мастера и скажут что проверили неквалифицировано,неправильно,то под нос им совать эту книгу и без конца в будущем на неё ссылатся.
Извините за назойливость,просто вопрос очень важный,меня в малоквалифицированности могут обвинить.просто проверить попросили а вдруг компрессор рабочий...смеятся будут!
В данном варианте у вас вижу два варианта решения проблемы:1.отказаться полностью ссылаясь на гарантийный случай.2.Если сервисники нехотят ехать в ваш населенный пункт и просят вас провести диагностику,проводите в телефонном режиме с мастером СЦ.Это для того чтобы они потом не оспаривали вашу квалификацию.
fred1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 19:55 #14 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Здравствуйте!Спасибо за ответы.
Правильно ли я понял:
1.Коммерческое оборудование и бытовые это настолько разные вещи что и проверять их нужно по разному.
2.проверять так: если компрессор Данфосс - проверяем по методике "Данфосс", если "Аспера"то по методике "Аспера" и т. д.
3.Универсальных методик проверок для всего коммерч.оборудования нет.
А как обосновать?скажу что замерил клещами,тестером,а вдруг скажут что тестер китайский и несертифицирован,да и клещи поверку не проходили,и все мои измерения не могут быть действительными...
И кто должен давать инструкции по проверке - предприятие-продавец или предприятие производитель?
Ветрина на 134 фреоне
А можно без конденсатора напрямую через реле проверить?
Ребята правильно сказали, поддерживаю.
1. Да, разное, в том числе и режимы работы - коммерческое среднетемпературное имеет избыточное давление всаса, например (+1,5 Бар не предел). У бытового - обычно до нуля, ну чуть выше. Много чего есть.
(коммерческое обеспечивает пуск уже через минуту-две, если не позисторное реле).
2. Лучше по фирменной методе - иногда там есть маленькие оговорки, на которые могут "указать". но можно по другой, если есть, смысл проверки сохраняется. результаты в цифрах другие могут быть.
3. может и изготовитель (продавец ни при чем), но не всем подряд, а своим СЦ. Вот у него неплохо бы и затребовать. но там могут работать и без бумажек, если люди подготовленные ранее.
обосновать - предъяви им:
напряжение сети, пусковой ток, просадку напряжения сети при пуске, ток по каждой обмотке, сопротивление по каждой обмотке, сопротивление изоляции обмотка-кожух компрессора, сопротивление позистора в холодном состоянии, емкость конденсатора фактически замеренную, давление в системе. и результат: гудит, нет пуска. не понравится - пусть передадут автобусом новое реле, воткни, проверь заново.
Если они заинтересованы не выезжать - тебе достаточно получить хотя бы устное разрешение на проверку от СЦ (я всегда так делаю, и нет проблем), чтобы не было претензий. Не нравится им твоя проверка - либо документацию, либо ждем в гости. опять же по разговору можно понять, нуждаются они в тебе или нет. Чаще всего доброжелательные, и казнить не будут ну, "шутником" обзовут... .
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 20:08 #15 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Извиняюсь конечно,с компрессорами более-менее понятно, а допустим методики дефектации какие-нибудь на другие узлы агрегата есть?
Извините за назойливость, просто вопрос очень важный, меня в малоквалифицированности могут обвинить.
Разве что на контроллер и осветительную арматуру...
Остальное в принципе как и бытовое, даже вентилятор.
fuodorov - зайдите на сайт Данфосс.ру и посмотрите, сколько там компрессоров...
А пока все что мы от Вас знаем - витрина-стекляшка, м-к Данфосс, 134а, гудит. ФСЁ...
Поподробнее, плз.
обвинения примите спокойно - "я не кудесник, я только учусь". Любой из нас и шишки бил, и тыкался как котенок в новинках, лишь бы желание не пропадало. одно пожелание - не надо изобретать то, что давно отработано в модели. ну чуть подправить несоответствия, не более.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2008, 21:56 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 82
Регистрация: 04.02.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от fuodorov Посмотреть сообщение
Здравствуйте!
Извините что долго не отвечал,интернет глючил.
Вы не поняли вопроса.Я не имею ввиду конкретную поломку.Как доказать в случае чего что я правильно провёл диагностику компрессора,все ли возможные измерения я сделал ,и на какие инструкции ссылатся,есть ли инструкции по дифектации компрессоров(типа там "правил бытового обслуживания населения" и т.п.)и где их можно почитать?
А давно у нас 8 ампер считается нормальным током?!всю жизнь думал не больше 1,5 должно быть...
Витрина-холодильник со стеклянной дверцей,компрессор Данфосс.
Спасибо за подсказку про конденсатор.
переживаю,если я не правильно проверил,а в сервисе выяснится что компрессор рабочий,будут неприятности...
не переживай коллега походу твой данфосс 100 процентов здох на мой взгляд кмпрессора этой ФИРМЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5ЛЕТ ПЕРЕШЛИ ПОЧТИ НА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО ИЯ ЛИЧНО ИМИ НЕ ПОЛЬЗУЮСЬ - СЛИШКОМ МНОГО ОТКАЗОВ ВПЕРВЫЙ ГОД РАБОТЫ -ТЫ СДЕЛАЛ ВСЕ ПРАВИЛЬНО ЕСЛИ ПУСКОВОЙ КОНДЕНСАТОР НЕ ВЗОРВАЛСЯ И РЕЛЕ НЕ ПОПЛАВИЛОСЬ ТО ДАНФОСС СДОХ КАК БЫ ТО НИ БЫЛО S ТЫ ПРАВ!
holod_67 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 02:03 #17 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,889
Регистрация: 20.05.2006
Адрес: С-Пб
Репутация: 112
Цитата:
Сообщение от holod_67 Посмотреть сообщение
...ЕСЛИ ПУСКОВОЙ КОНДЕНСАТОР НЕ ВЗОРВАЛСЯ И РЕЛЕ НЕ ПОПЛАВИЛОСЬ ТО ДАНФОСС СДОХ...
Я бы так категорично не утверждал. Конденсатор может потерять ёмкость без видимых повреждений <_<

Цитата:
Сообщение от holod_67 Посмотреть сообщение
....на мой взгляд кмпрессора этой ФИРМЫ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5ЛЕТ ПЕРЕШЛИ ПОЧТИ НА ПОСЛЕДНЕЕ МЕСТО...
Категорически не согласен.
Freezer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2008, 20:59 #18 По умолчанию
holod
Гость
 
Сообщений: n/a
Тоже абсолютно несогласен. Компрессоры Данфосс одни из лучших(специально не говорю - "самые" , т.к. есть еще одни из лучших).
Уже много раз писал свое мнение о разных марках компрессоров.

Данфосс запрещает самостаятельно вскрывать "черные" компрессора, т.к. при распилке вы можете занести внутрь часть стружки и другой грязи.

Все компрессоры необходимо возвращать, где он был куплен. В конце все цепочки он попадает в Данфосс Россия, где они аккумулируются и отправляются в Германию.
Там есть специальная лаборатория, где есть спец инструмент не опускающий грязь и стружку при резке компрессора.

Кстати, Данфосс собирает все компрессоры от своих дилеров(даже которые отказались от гарантий в угоды цены), т.к. вторая сторона этих дефектаций - это сбор информации о работе компрессоров.

Цена на компрессоры одна из самых высоких по отношению к конкурентам, но это уже маркетинговая политика.

Тем более необходимо же оплачивать разные мероприятия
http://www.danfoss.com/Russia/BusinessArea...ws+Overview.htm
  Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 23:37 #19 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
По поводу качества ,присоединяюсь к Freezer `у и holod`у.
Знаю людей, которые прекрастно ремонтируют чёрные данфосы ещё и гарантию на ремонтные компрессора дают.
hammer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:15. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования