Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Припой
Опции темы
Старый 15.09.2008, 17:28 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 131
Регистрация: 29.04.2007
Репутация: 1
Коллеги!
Повторюсь ,я начинающий холодильщик.
Подскажите пожалуйста,я пользуюсь припоем: палочка (более 30 см.),внутри флюс.Я им паяю стыки медь-медь,медь -сталь.Этого вполне хватает для ремонта.
А давече раздобыл каталог(прайс-лист)на товары в одном магазине по холодильным запчастям,там этих припоев много...Какой-то harris0%,harris 5%,harris15%...П14 (офлюсованный),п-14 простой...
Не понятно зачем такое разнообразие,мне и одного вида хватает...Или может свойства какие особенные у каждого...Что обозначают проценты,и что с таким разнообразием делать,стоит ли покупать разные и для чего?
Спасибо за ответы!
fuodorov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.09.2008, 23:33 #2 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
У Вас должно быть минимум два вида припоя для качественного ремонта:
- серебряный (более 29%Ag) для пайки сталь-сталь и сталь-медь
- бессеребряный (для пайки меди)
об этом есть в руководствах по ремонту

А разнообразие - от производителей, различные компоненты и процентовки влияют на температуру плавления и некоторые свойства (смачиваемость, хрупкость, вязкость), что иногда важно.

как-то кислородчик обратился с просьбой спаять его трубы и переходники под давление на 200 Ати. паяно латунью, коряво. Все снесли, зачистили, сделал серебряным и услышал: