Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
Двигатели обдува
Опции темы
Старый 23.06.2009, 15:22 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 65
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Чимкент, Казахстан
Репутация: 1
чересчур раздули тему. лучше о ремонте компрессоров поговорили. а вентиляторы? оно в основном по месту и деньги не ахти. сезон идёт,смазываем работает, но советую всегда заменить. у нас у русских ( читай у снговских ) почти всё на авось, а мастеров стараются крайними сделать. вот сейчас заехал в магазин и набрал разных вентиляторов ( на всякий случай ).
Мурат40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2009, 23:13 #22 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Искандер Посмотреть сообщение
Есл
Если мастер начинает мудрить на таких мелочах, чтобы они годами работали, то у мастера нет работы и нет за что купить запчасти, значит, мастер домудрился и его избегают.
Есть еще вариант: мастер якобы пытается снизить расходы при тех же гонорарах. Но иногда такая стратегия может сделать подножку.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 09:41 #23 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Тогда вопрос. Для чего производитель все последние втулочные движочки делает разборными ?


Вчера вывозили оборудование (закрылся магазин) послал слесарей, сам уехал вдругую сторону, Приехал только к вечеру, Катастрофа. Две витрины вытащили а третья по ширине не прошла, Шесть человек слесарей и водитель с машиной целый день сидели под магазином пока я не приехал и оттдал два болта и опустил стойки
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2009, 20:59 #24 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
Тогда вопрос. Для чего производитель все последние втулочные движочки делает разборными ?
Для удобства использования и замены в вент-узлах.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 01:07 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Это был единственный ответ который я предпологал услышат. Тогда почему бы производителю не защитить свою марку от проникновения (типа фреонового баллона) сделать клееным (совдеповские АВЕ 380-220 вроде и не от кого защищать а клеили, оставляли только лючки для подшипников) может все проще?
Я всегда щитал утечку в запенке неремонтоспособным предприятием (кроме явного места). Почему разорвать холодильник как обезьяна газету щитается нормой а разобрать разбираемое воровством ( никто не говорил о выдавании смазки за замену) . Кто нибудь сможет построить логический ряд?
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2009, 13:30 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
Цитата:
Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
Это был единственный ответ который я предпологал услышат. Тогда почему бы производителю не защитить свою марку от проникновения (типа фреонового баллона) сделать клееным (совдеповские АВЕ 380-220 вроде и не от кого защищать а клеили, оставляли только лючки для подшипников) может все проще?
Я всегда щитал утечку в запенке неремонтоспособным предприятием (кроме явного места). Почему разорвать холодильник как обезьяна газету щитается нормой а разобрать разбираемое воровством ( никто не говорил о выдавании смазки за замену) . Кто нибудь сможет построить логический ряд?
Спорить с законами механики бесполезно, сравнивать двигатель с утечкой некорректно, не защищают по тому, что просчитали его ресурс. А когда появляется выработка она не только во втулках, но и на оси ротора, и менять втулки без замены ротора это фига в карман клиента или в свой. Если менять и втулки и ось ротора это труд для мастеров высшего разряда, слесаря тупо меняют двигатель.
За летний месяц проходило через мои руки до 20 штук, ведь такие двигатели стоят и в ригалах на испарителях, всяких модификаций наразбирался с головой, но если оно не работает то оно не работает.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ"
Искандер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 02:15 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
Некоректно делать недвусмысленые намеки незнакомому человеку.
А если ближе к законам механики и моллекулярной физики то почему это заявление не произвело на блюстителей норм и правил никакого впечатления, произведенное без учета интернета на слабые умы ( у нас два "слесаря" тут же засуетили с БКшкой но ошалели и решили превзойти своего учителя выйдя в минуса (-5 на 2 куба). Притом озвучена цифра 1200 дол. при стоимости БКшки в любой газете 40 дол. О где бабло.)
А для меня вершиной професионализма будет это (да пуля но какая)
По поводу оси ротора и втулок не было никакого разговора , производитель зипом не выпускает так зачем лепить горбатого.А по поводу смазки раз производитель допускает проникновение (варианты -недоложили, выгорело (Крым все таки),некачественная смазка (за такую цену движка вам еще и литевой смазки).и вобще по руски не положили (нагрев ,расширение, клин,) износ не успел пойти, Мощность имеет значение ( около 500 ларей на обслуживании, остановленый обдувник фортконденсатора после смазки обратке не подлежит). Но второй раз это показатель.


человек со здоровым чуством авантюризма и куража способный принять самостоятельное решение в трудный момент ( здесь ключевое слово здоровым)
А вобще это моя вина что меня не понимают (значить так говорю)
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 13:09 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 472
Регистрация: 12.09.2006
Адрес: Rostov-on-Don
Репутация: 263
Отправить сообщение для Zenzel с помощью ICQ
Причина выхода из строя этих двигателей- несоблюдение технологии производителем. Вместо вечных бронзографитовых втулок ставят хзчто, вот и получается, что все остаются при деньгах и при работе и даже остается время на тёрки, типа: «кто лучше помазал движок». Анологичными по конструкции двигателями комплектовали АСТ-3,2, так они проработав без смазки и профилактики 20 лет не имеют никакой выработки.
Zenzel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2009, 23:34 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 65
Регистрация: 14.06.2009
Адрес: Чимкент, Казахстан
Репутация: 1
ещё каждая лопасть загрязняется по разному, отсюда и разбалансировка, соответственно начало выработки втулок.
Мурат40 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.07.2009, 23:01 #30 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от ded t Посмотреть сообщение
А для меня вершиной професионализма будет это (да пуля но какая)
Оставьте идею до выхода на пенсию...
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2009, 01:22 #31 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
В чем смысл ? (ох уж эти кубанцы)
ded t вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2009, 00:53 #32 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Вот вы развели дискуссию на пустом месте.

to ded t

есть реальная тема-китовые микрики, на кондёрах работают не более 2х месяцев, этож какое поле для деятельности.

Идею дарю, благодарности-ненадо.
hammer вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования