03.08.2009, 17:30 | #1 перевод морозильника с 404 на 22 фреон. |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Уважаемые коллеги!Друзья!
В ближайшее время может возникнуть необходимость перевести морозильник ларь Dancar на 22-й фреон .Ларь при работе не морозит вообще ,нет нагрева нагнетат .трубопровода (ну может в самом начале и то после 10 мин.работы( с выключенным вентилятором)И впрыск прослушивается какой-то натужный,прерывистый,не такой какой-то ...Но с симптомами -то ладно ,разберусь ,засор или утечка ,не в этом суть .А дело в том что никто не собирается покупать мне целый баллон 404-го газа из-за одного ларя.Остаётся одно -22-й фреон. тут дело такое ,охлаждать надо пакеты с молоком ,то есть как-то превратить морозильник в холодильник.Понимаю ,уважаемые ,это смешно ,НО НАДО!Единиц морозильников у нас в избытке,а холодильников мало .Вот и буду предумывать ...Начальство сказало надо! Тут ещё такое дело ,если температуру сильно низкую не надо ,может попробовать его 12-м фреоном заправить?Предвосхищая вопрос об отключении такого морозильника,скажу что менять буду терморегулятор ,и перециплять сильфонную трубку недалеко от входа капп.трубки в испаритель(ну или реле времени на крайний случай) уважаемые коллеги!Поделитесь пожалуйста соображениями как лучше сделать ?если не трудно попробуйте ответить на некоторые вопросы: 1 не захочет ли свернутся масло в компрессоре,и как этого избежать (если вообще можно избежать ) 2 Что делать с каппилярной трубкой ,её там много,укорачивать или удлиннять при смене газа?Или менять на другой диаметр? 3 Фильтр заменю,а нет ли каких-то неведомых мне фильтров для 404-го фреона ,ведь подразделяются же они для 12-го и 134-го фреона,попробую достать 300 грамовый китайский баллончик с 404-м газом ,ну как для кондиционеров автомобильных Любым рекомендациям ,советам буду рад ,помогите кто чем может! Компрессор Данфосс,морозильник -ветрина,стеклянные двери . спасибо за внимание .заранее благодарен за ответы! |
|
03.08.2009, 17:36 | #2 |
Пользователь
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
Самое главное как конденсат будете отводить, который будет стекать со стенок ларя, если будете держать "плюсовую" температуру (а её придется держать иначе молоко замерзнет)...
|
|
03.08.2009, 17:50 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Я менял R-404а на R-22 на среднетемпиратурных холодильниках не внося никаких изменений в конструкцию агрегата и без замены фильтра,работают без проблем! Главное при заправке использовать разные шланги и манометр,чтобы возможные остатки минералки не попали в систему.
|
|
03.08.2009, 18:26 | #4 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Надоело про это говорить, 22 вместо 404 не годится даже с заменой компрессора, хватает на 3-5 месяцев. Обсуждать свойства газов надоело. Написано 404 заправляй его, а хочется схитрить, намажь вазелином одно место и хитри, а искать оправданий на форуме это значит привлечь к вазелину весь форум.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
03.08.2009, 19:25 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Посмотрите 6-ю стр. этого форума,тема Фреоны.
|
|
03.08.2009, 19:29 | #6 | |
Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
03.08.2009, 19:58 | #7 |
Мастер
Сообщений: 1,280
Регистрация: 13.12.2006
Адрес: Украина г Сумы
Репутация: 259
|
Вы лучший мастер, вам премию, а тем, кто придумал разные газы позор, даём везде 22. Вы знаете, у меня тоже работало, в особых случаях, но под особым контролем и со снятием ответственности. Дайте человеку своё добро с условием, что возвраты за ваш счёт и не будем спорить, из трёх заправок влетите на один компрессор, это мелочи. А гарантия на вас, даже если 22 ни при чём, вы вмешались в технологию вам и платить.
__________________
Мой дед учил "ДЕЛАЙ ДОБРО И БРОСАЙ ЕГО В ВОДУ" |
|
03.08.2009, 20:28 | #8 | |
Пользователь
Сообщений: 111
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Цитата:
|
|
|
03.08.2009, 23:53 | #9 | |
Мастер
Сообщений: 121
Регистрация: 08.01.2009
Адрес: Татарстан Н-К
Репутация: 48
|
Занятное у Вас начальство... Об этом я уже упоминал как-то недавно... Это что, желание съэкономить? Или что ещё? Может, просто кризис до вас добрался? И теперь приходится есть сыр с плесенью, ездить в автомобилях без крыши и пить старое вино? А не лучше ли (и намного дешевле, чем это кажется) завести одного хорошего спеца, платить ему нормальную зарплату и спрашивать с него за состояние оборудования. А не пытаться по интернету его чинить, а тем более его переделывать.
fuodorov1, в свое время я посоветовал Вам почитать литературу по холодильной тематике, на что Вы заносчиво сообщили, что прочитали её больше, чем я могу представить (по крайней мере у меня сложилось такое впечатление). Сейчас я Вам ещё раз советую: хотите заниматься ремонтом холодильного оборудования - займитесь самообразованием. Ссылки на литературу Вам уже давали, скачайте и читайте. Без понимания принципа работы холодильной машины все наши советы Вам без толку. И требуйте с начальства инструмент, если, конечно, Вы собираетесь заниматься ремонтом. Цитата:
|
|
|
04.08.2009, 00:30 | #10 | |
Мастер
Сообщений: 1,404
Регистрация: 11.03.2009
Адрес: Крым
Репутация: 1184
|
Цитата:
Давно. Мой начальник участка взял на ремонт с предприятий партию БКшек. В целях экономии (или других) он припер пакет с пусковыми кондерами постоянного тока того же номинала (с телемастерской своего тестя). На мои слабые возражения начальство сказало НАДО (ТИПА РАЗНИЦЫ НЕКАКОЙ) КИПовцы заворачивали их в резину и вставляли в стандартное место. Когда через 2 дня я выехал на оруще -вопящую гарантию то обнаружил прожженный насквозь проходной контакт и кучку бугалтерш всугнутых выходом киллограмма 22. Подоспевший начальник глянул в дырку и произнес (и глаза были не мутные) "НУ И ЧЕМ БУДЕМ КЛЕИТЬ" Стех пор я один Как это у Хаяма " Лучше голодать чем жрать что попало лучше одному чем вместе скем попало" |
|
|
04.08.2009, 10:59 | #11 |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Думаю - больше проблем прибавит и одновременный перевод этих ларей под напитки: компрессор в этом случае ставится в два раза мощнее... А тут слабый компрессор, перевод на другой фреон и смена режима... Три в одном.
.Что компрессор в этом случае не жилец - даже нет сомнений. |
|
04.08.2009, 11:05 | #12 |
Мастер
|
Для напитков я бы заправил двенадцатым фреоном :-)
|
|
04.08.2009, 16:23 | #13 | ||||||
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Уважаемые коллеги!спасибо за ответы!Рад что мои темы всегда находят такой живой отклик на страницах нашего форума .Только ,извините ,у вас на один полезный дельный совет ,приходятся пятнадцать безполезных...всё не по теме .Ну ,сказали бы нельзя переводить ,и всё тут ...опять бочку покатили...
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
В пятидесятый раз говорю ,по Интернету я спрашиваю только то что при прочтении массы книг всё равно не понятно.Это крайняя мера. Цитата:
|
||||||
|
04.08.2009, 19:47 | #14 | ||
Пользователь
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
|
мда... Начальство воспитывать надо. Сначало у начальства авторитет зарабатываешь, потом на этом "авторитете" ездишь...
Цитата:
Цитата:
Спасибо, великая мысль... |
||
|
04.08.2009, 22:05 | #15 |
Мастер
|
Нажмите в сообщении на иконку 'Быстрый ответ' для активации этой опции.Хочу заметить, что наличие надписи на компрессоре установленном на морозильнике типо «R-404», совсем не означает, что агрегат заправлен именно этим фреоном, а не 134-м.
|
|
04.08.2009, 22:31 | #16 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Zenzel, судя по конструкции агрегата ларей от Dancar (а она не типична для типовых ларей), там все-таки 404а, и парочка попалась уже с засорами, упоминания о таком не встречал. А судя по тому, что не морозит, то там утечка, чаще - на внешнем докипателе, на снимке он проглядывается справа, в черном утеплителе. |
|
|
04.08.2009, 23:20 | #17 |
Мастер
|
Я отметил не частный случай, а общий.
|
|
05.08.2009, 14:59 | #18 | ||||
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
Уважаемые мастера !Спасибо за ответы!Вот уже больше конкретики ,уже есть что почитать .Я по форуму поиск и врубал,только видимо не правильно ,попробую ещё раз...
Какой учебник не возьми-начинается одно и то же:принцип работы ,устройство ,да каких-то кривых графиков понастроят .А на форуме именно нюансы обьяснят ,именно практический совет дают ,за это всем и спасибо . Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Всем ещё раз спасибо за ответы ,результаты работы публиковать,или Искандер ругатся будет,лучше не надо?... |
||||
|
05.08.2009, 21:19 | #19 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Ну как вариант - могли во время гарантийного (или просто ремонта) ремонта заправить... Такой газ не все имеют, а заработать хоцца. А пару историй была связана с тем, что мастера заправили по привычке, не глядя на бирки...
Цитата:
А там докипатель снаружи, а не запенен, обратили внимание на барабулю справа? И если в обычном ларе трубы входящая и выходящая припаяны с разных концов докипателя, то тут они по-другому. Кажется как отделитель жидкости. Кстати на всякий случай убедись в наличии разгрузки по давлению, про засоры я писал. Публикуйте, зато не скушно будет... |
|
|
06.08.2009, 13:27 | #20 |
Пользователь
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
|
спасибо за ответы !
444- у меня несколько ваших статей интересных есть ,особенно понравилось про ваккум и влагу(скачал кажется с MONITORa), и про то как засоры чистить в каппилярке .я со здешними мастерами поделился ,читают.Персональное вам спасибо за информативные ответы! |
|
|
Опции темы | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ретрофит на новой машине | ded t | Форум для мастеров холодильной техники | 25 | 14.06.2009 00:14 |