Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ
автокондиционеры-приробот или ?
Опции темы
Старый 03.06.2010, 22:46 #61 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
и пока не разберётесь что за патрубок Н - не лейте туда фреон. т.к. если это нагнетаение то не получится ничего.
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 01:04 #62 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 418
Регистрация: 03.06.2009
Адрес: Ульяновск
Репутация: 92
...Так что путь у меня один -через патрубок с буквой Н !


Ищите точно такойже только диаметром меньше.
Вариант второй - посмотреть где нибудь как это все делается, и какие переходники нужны.
Мастер COOL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 16:53 #63 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Уважаемые друзья ! Человеческое вам спасибо за терпение , за ответы , вы так подробно всё описываете , спасибо !!!
Попробую как МОЗК сказал сделать . Только не совсем понятно где смотровое стекло ... Патрубок с буквой Н значительно толще , но уходит в район конденсатора , это обстоятельство и то что обозначается он буквой Н (HIGH- ВЫСОКИЙ ) наводит на подозрение о маловероятности того что это всасывающий патрубок .И включать кондиционер опасно тогда - если это нагнетание - баллон взорвётся. ...
Пока тайм-аут беру на переваривание информации...
Спасибо за отклики !!!
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2010, 19:21 #64 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 353
Регистрация: 21.02.2010
Адрес: Свердловская обл
Репутация: 298
Отправить сообщение для SneGG с помощью Skype™
Чтобы совсем упростить процедуру, посмотрите со стороны моторного отсека на панель, отделяющую его от салона. Найдите, где в неё входят рядом две аллюминиевые трубки( одна обязательно толще другой). И буквально ведите по ним пальцем. На той трубке, которая больше диаметром обязательно упретесь в штуцер к которому прикручен датчик давления. Ведите пальцем дальше и найдете еще один штуцер.Хотя колпачка с буквой L на нём может не оказаться, но именно сюда подключается синий манометр. Если этого штуцера нет, тогда надо отцепить датчик и подсоединяться к этому штуцеру. Когда будете проверять кондиционер в работе, не забудьте замкнуть контакты у снятого датчика, иначе кондиционер не включится.

На одном из фото на радиаторе видна желтая наклейка. В ней непременно должен быть указан газ и доза.
SneGG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 11:25 #65 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Смотровое стекло в заправочном коллекторе. Это уже оборудование для заправки. Возможно есть коллектора без стекла. Коллектор это та самая штука на которой 2 монометра, 2 вентиля и шланги туда ведут.
И как справедливо заметил SneGG, обозначений L и H может не быть. Найти довольно просто обычно просто 2 патрубка. тот что толще нам и нужен.
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 11:36 #66 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Кстати я почитал тему и так и не понял... Почему потребовалась заправка? Куда делся фреон? Если утечка была, то её нужно начти иначе не долго проработает он. Заводы пишут что нужно заправлять раз в 2 года, но они имеют в виду учечки через поры в металле. А если там свищ, то надо найти иначе потратете зря материал и монополия только утвердится)))
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 16:46 #67 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте друзья !
почему понадобилась заправка...Ну как ...ремень крутит шкив компрессора , вентилятор под панелями работает , а воздух холодный не идёт ...Вот и всё тут ...Может дыра , а может и через поры постепенно весь вышел . Заправлять придётся без заделки дыры , где и как я её искать буду ?.. Не разводить же опять расспросы на форуме ...На сезон лишь бы хватило . Это свой человек , он ругатся не будет в случае чего . я его придупрежу . На коммерческий поток ставить такие дела не буду , только друзьям заправлять буду .
И что -то настораживает ...На "Опеле " сказали 950 грамм входит, а у меня баллон всего 1000 грамм. Это что . раз заправить ?!...Да и то может неудачно получится ...Как так в МОРОЗИЛЬНОМ ШКАФУ ито 200 грамм фреона а тут чуть ли не килограмм...
Желтую наклейку специально сфотографировал крупно и хотел выложить тут чтоб показать что НЕ указана там доза ! Но фотографии смазались почему-то ...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 19:43 #68 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
fuodorov1, ты хоть представлюешь мощьность автокондея? вот глянь какие там поршня и сколько их
Изображения
Тип файла: jpg DSC01125.JPG (97.0 Кб, 57 просмотров)
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2010, 19:49 #69 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
скачай вот это руководство- но до конца почитай пожалуйста.. если научишься читать то всё будет ок. http://www.holodforum.ru/downloads.php?do=file&id=165
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 00:43 #70 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,128
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
... только друзьям заправлять буду .
Останетесь без друзей.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2010, 09:13 #71 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте друзья !
почему понадобилась заправка...Ну как ...ремень крутит шкив компрессора , вентилятор под панелями работает , а воздух холодный не идёт ...Вот и всё тут ...Может дыра , а может и через поры постепенно весь вышел . Заправлять придётся без заделки дыры , где и как я её искать буду ?.. Не разводить же опять расспросы на форуме ...На сезон лишь бы хватило . Это свой человек , он ругатся не будет в случае чего . я его придупрежу . На коммерческий поток ставить такие дела не буду , только друзьям заправлять буду .
И что -то настораживает ...На "Опеле " сказали 950 грамм входит, а у меня баллон всего 1000 грамм. Это что . раз заправить ?!...Да и то может неудачно получится ...Как так в МОРОЗИЛЬНОМ ШКАФУ ито 200 грамм фреона а тут чуть ли не килограмм...
Желтую наклейку специально сфотографировал крупно и хотел выложить тут чтоб показать что НЕ указана там доза ! Но фотографии смазались почему-то ...
Дозы заправки на других моделях бывают еще больше.Не надо привыкать заправлять не найдя утечки,даже друзьям.Есть специальный фосфористый краситель,добавляется в систему и в месте утечки он светится.Чаще утечки на конденсаторе или в районе его.
refel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 12:30 #72 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте друзья !
почему понадобилась заправка...Ну как ...ремень крутит шкив компрессора , вентилятор под панелями работает , а воздух холодный не идёт ...Вот и всё тут ...Может дыра , а может и через поры постепенно весь вышел . Заправлять придётся без заделки дыры , где и как я её искать буду ?.. Не разводить же опять расспросы на форуме ...На сезон лишь бы хватило . Это свой человек , он ругатся не будет в случае чего . я его придупрежу . На коммерческий поток ставить такие дела не буду , только друзьям заправлять буду .
И что -то настораживает ...На "Опеле " сказали 950 грамм входит, а у меня баллон всего 1000 грамм. Это что . раз заправить ?!...Да и то может неудачно получится ...Как так в МОРОЗИЛЬНОМ ШКАФУ ито 200 грамм фреона а тут чуть ли не килограмм...
Желтую наклейку специально сфотографировал крупно и хотел выложить тут чтоб показать что НЕ указана там доза ! Но фотографии смазались почему-то ...
не не не. вы утечку найдите обязательно) если есть течеискатель, то даёте в кондишн дозу грамм 50, без вкуумировки и ищите течеискателем. можно поступить по другому. Надуть кондишн так же как и холодильник ну атмосфер 5 - 8 дать и обмыливанием проверить.
У вас балон просто маленький. Я покупаю балоны на 16 кг - это экономически выгоднее. У меня обьём работ большой)))
Какая модель автомобиля напишите я посмотрю информацию сколько туда идёт фреона.
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 16:59 #73 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 396
Регистрация: 07.04.2009
Репутация: 91
Здравствуйте !
Нашёл я дозу по ссылке через holodforum -850 гр.
Цитата:
и обмыливанием проверить.
О ! вот это я умею !
В выходные буду пробовать ...
fuodorov1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2010, 21:23 #74 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
купи лучше течеискатель. не везде мылом в авто подлезешь.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 10:35 #75 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Цитата:
Сообщение от fuodorov1 Посмотреть сообщение
Здравствуйте !
Нашёл я дозу по ссылке через holodforum -850 гр.
О ! вот это я умею !
В выходные буду пробовать ...
тогда как я понял у Вас есть монометр и насос. Нужно одель монометр, накачать 8 атмосфе а затем проверьте обмыливанием на крайняк. в лучшие времена купите течеискатель. А давление в монометре пусть постоит. Посмотрите падает ли оно. мЕсли да то ищите дальше.
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2010, 22:06 #76 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
мало 8 бар. 15 лучше. смесью азота и 134.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 12:12 #77 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 53
Регистрация: 25.03.2010
Адрес: приднестровье, бендеры.
Репутация: 17
Цитата:
Сообщение от muravei77 Посмотреть сообщение
мало 8 бар. 15 лучше. смесью азота и 134.
ну вот в холодильной технике и кондишнах рекомендуют 10 бар. Я написал 8 т.к. подумал - мало ли там ведь есть шланги вообще резиновые... на мой взгляд 10 - максимум. 15 - конкретное давление испытания. Хотя в этом тоже логика есть. Если выжержит то можно заправлять смело! )

Последний раз редактировалось мозк; 09.06.2010 в 12:13. Причина: опечатка
мозк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 22:31 #78 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
взгляд не правильный. если про холодильную технику и кондеи 22 при+45- 16,5 бар.. 404 при +45- 19бар.. куда там с вашими 10.. 410 вобще молчу. а про автокондеи в жаркий денёк на штуцер " H" манометр поставте и гляньте сколько там.
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:09 #79 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 370
Регистрация: 09.09.2007
Репутация: 70
Цитата:
Сообщение от мозк Посмотреть сообщение
ну вот в холодильной технике и кондишнах рекомендуют 10 бар. Я написал 8 т.к. подумал - мало ли там ведь есть шланги вообще резиновые... на мой взгляд 10 - максимум. 15 - конкретное давление испытания. Хотя в этом тоже логика есть. Если выжержит то можно заправлять смело! )
Я бы сказал взгляд Архи неправильный, на 410м газу оборудование встречалось?
Сколько у нас там конденсация будет при +45С ?
hammer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2010, 23:33 #80 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,166
Регистрация: 14.03.2010
Адрес: Северодвинск
Репутация: 1956
Отправить сообщение для muravei77 с помощью ICQ
по сервисному мануала мицубиси давление испытания на 410 газ аж 37 бар))
muravei77 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Ремонтный цех (Форум Мастеров холодильной техники) > Форум для мастеров холодильной техники

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Приму или куплю на запчасти, Москва vesnushki Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 4 08.05.2011 11:51
куплю б\у холодильник Москва или Раменское s_a_y Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 0 24.06.2009 11:13
Gorenje RK 65364E, RK65365E - нержавеющая сталь или серая краска? dmention Холодильники и Морозильники 0 13.06.2009 10:57
Куплю недорого Морозильник или двухкамерный холодильник Master_PJ Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 1 28.05.2009 15:37
Срочно куплю или вывезу холодильник б/у Littletiny Частные объявления о продаже б.у. холодильников и морозильников 3 06.05.2009 15:39


Текущее время: 22:55. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования