Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Представительство Liebherr кормит "завтраками"
Опции темы
Старый 13.06.2015, 22:00 #21 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 896
Регистрация: 25.06.2009
Адрес: таллин
Репутация: 1267
АФК (Такого рода диагностика, иногда, довольно сложная и приносит сервису определенные издержки. Может она и стоит 5 тыр, но Вам ее сделали за полторы. ) За диагностирование утечки такие деньги- это грабеж.И чем же это она так сложна и какие издержки?Тут явно вопрос в другом.
refel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.06.2015, 20:31 #22 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от DennS Посмотреть сообщение
После выходных попытаюсь связаться с представительством Либхер.
... и это правильно.
Диагностика может стоить 5т.р. в сложных случаях - транспортные расходы по доставке в цех, опрессовка холодильника с распайкой по узлам. Если утечка не выявлена, надо привести холодильник в исходное состояние (если клиент отказался от ремонта). Но вы уже получили результат диагностики, поэтому в Вашем случае доплачивать не надо (имхо).
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2015, 14:35 #23 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, DennS!
Пришлите, пожалуйста, в личную почту Ваше ФИО, контактный телефон, серийный номер холодильника.
Представительство Liebherr обязательно свяжется с АСЦ для выяснения данного вопроса.
Результаты расследования обязательно сообщим.
Ждём от Вас информацию.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 17:49 #24 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Как позвонить в представительство Либхер в Москве? Нашла телефоны tel.: +7 (095) 933-72-18; fax: +7 (095) 933-72-19 и не могу по ним дозвониться. Купила холодильник в ноябре 2010 г., модель С 4023-22 001, сегодня приходил мастер из сервисного центра, холодильник не ремонтнопригоден, растекся фреон, в понедельник заберут и выдадут акт. Какие еще нужны документы для замены холодильника? Живу в Ростове-на-Дону.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2015, 17:55 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Или может холодильник не надо в сервисный центр отвозить? Но они тогда не дадут АКТ. Что делать?????
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 00:04 #26 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Марина550 Посмотреть сообщение
Какие еще нужны документы для замены холодильника?
Цитата:
Сообщение от Марина550 Посмотреть сообщение
Или может холодильник не надо в сервисный центр отвозить? Но они тогда не дадут АКТ. Что делать?????
Задайте эти все вопросы мастеру.
Я бы на вашем месте поступил так:
1. Доверился бы мастеру.
2. Как следствие - делать как он говорит.
3. Дать мастеру время для проведения необходимых действий.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 16:04 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Сомнения возникли из-за того, что мастер диагностировал утечку фреона (в недоступном месте) и соответственно не ремонтнопргодность простым визуальным осмотром холодильника .Акт не составил. Сказал акт составляют только в сервисном центре при доставке холодильника. Сейчас через сутки (после отключения) холодильник набрал холод. Раньше мигала кнопка о недостаточности температуры в морозилке, сейчас перестала мигать. И морозилка и холодильная камера морозят хорошо. Или такое может быть при утечке фреона?. Я просто боюсь, что отвезут холодильник в сервисный центр, покоцают, а там окажется, что все в порядке, везите обратно. Ведь диагностика, привоз и отвоз - все за мой счет.
Сразу оговорюсь, что причиной вызова мастера было - мигание вышеуказанной кнопки и звук, который она издавала, морозилка морозила очень хорошо.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 16:18 #28 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 2,357
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: Луганск
Репутация: 1460
Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью ICQ Отправить сообщение для -=RefMaster=- с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от Марина550 Посмотреть сообщение
Сейчас через сутки (после отключения) холодильник набрал холод. Раньше мигала кнопка о недостаточности температуры в морозилке, сейчас перестала мигать. И морозилка и холодильная камера морозят хорошо.
Вы об этом мастеру сообщили? Что он сказал?
Понимаете, по интернету, не видя холодильника на ваши вопросы сложно ответить. При этом каждая попытка ответа может привести к каким то последствиям, ИМХО. Вам нужно разбираться с вашим мастером, тем более что он Авторизован.
-=RefMaster=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2015, 20:39 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Так и сделаю, позвоню мастеру и скажу о своих опасениях.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:00 #30 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Марина550 Посмотреть сообщение
Так и сделаю, позвоню мастеру и скажу о своих опасениях.
Мастеру звонить не понадобилось, на следующий день, после написания сообщения , мой холодильник совсем забарахлил. Сегодня отвезли в сервисный центр (без мучений не обошлось, я даже целую тему завела). Обещали выдать акт в течении надели.
Написала эл. письмо в московское представительство Либхер, мне перезвонили, сказали, что после получения акта на руки надо обратиться в магазин, где я покупала холодильник. Хотя холодильнику 4,5 года магазин все равно должен обменять, а если откажут, то опять обращаться в представительство.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 15:20 #31 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Марина550!
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2015, 16:02 #32 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Здравствуйте, Марина550!
Телефон представительства Liebherr в Москве - 8 (495) 280-03-27.
Спасибо. Уже созвонились.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 00:16 #33 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Радость обмена с доплатой 30 тыс еще впереди...
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 16:03 #34 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
Радость обмена с доплатой 30 тыс еще впереди...
У Вас был неприятный опыт обмена? Можете поподробней написать?
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2015, 21:02 #35 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Цитата:
Сообщение от Марина550 Посмотреть сообщение
У Вас был неприятный опыт обмена? Можете поподробней написать?
НА форуме были соответствующие темы.. Если вы его брали за 50-70 тыс., а сейчас этой модели нет, а есть за 90 тыс, то разницу будете доплачивать..А вообще я мастер..
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 00:27 #36 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.06.2015
Адрес: Москва
Репутация: 1
ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК!
23,08,11 ГОДА Я КУПИЛА ХОЛОДИЛЬНИК ЛИБХЕР CU3503-216/001/
Проработав почти четыре года(сломался 22,06,15).
После обращения в сервисный центр Пульсар был получен акт
технического состояния № 3494 от 24,06,15 о невозможности ремонта холодильника.
25,06,15 обратившись в магазин в отдел сервиса мне предложили
получить деньги и оформить заявку на вывоз сломанного холодильника.
Я отказалась и попросила заменить холодильник на новый,на что мне ответили что
в наличии таких холодильников нет и с заменой холодильника ничего не получиться.
Чем Вы можете мне помочь?Заранее благодарна,Марина 89167983672
Марина555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 09:36 #37 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, Марина555!
А чем именно мы можем Вам помочь?
Торгующая организация, судя по описанной Вами ситуации, ничего не нарушает.
На основании акта неремонтопригодности Вы можете:
- заменить прибор на аналогичный (если он еще есть в продаже);
- заменить на другую модель (в данном случае придётся доплатить разницу);
- вернуть потраченные по чеку денежные средства.
Других вариантов здесь нет.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 17:20 #38 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2,034
Регистрация: 22.11.2012
Адрес: Казань т.258-07-43
Репутация: 753
Деньги, полученные от Либхера с лихвой хватит, чтобы купить Самсунг RL 55 корейской сборки( например) .САм имею таких 2 шт и отлично работает(тьфу- тьфу).Что то Маринам не везет с Либхерами...Может быть дело в имени??
МихаилЮр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2015, 17:54 #39 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 13
Регистрация: 19.06.2015
Адрес: Ростов-на-Дону
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от МихаилЮр Посмотреть сообщение
Деньги, полученные от Либхера с лихвой хватит, чтобы купить Самсунг RL 55 корейской сборки( например) .САм имею таких 2 шт и отлично работает(тьфу- тьфу).Что то Маринам не везет с Либхерами...Может быть дело в имени??
К сожалению у меня Либхер недорогой, т.ч. на рекомендуемую Вами модель не хватит.
Марина550 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.07.2015, 14:54 #40 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 26.07.2015
Адрес: Ростов на дону
Репутация: 1
Марина, у меня аналогичная ситуация. Сломался Либхерр. Прошу Вас поделитесь опытом с чего начать и как связаться с представительством? Захожу на их сайт, а там все на английском. Куда писать? Может дадите мне на почту ioopp@list.ru свои контакты? Очень нужен Ваш совет, пожалуйста помогите
Флора Цветкова вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Liebherr CNes 50560 e_j Liebherr (Либхер) 20 26.03.2012 02:59
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? Andrey124 Liebherr (Либхер) 8 01.01.2012 19:46
Представительство Liebherr в России Levik.l Liebherr (Либхер) 7 26.07.2011 14:08
Цены на холодильники Liebherr stels Liebherr (Либхер) 1 14.03.2008 20:38
Liebherr CBes 3656 gen Liebherr (Либхер) 2 14.04.2006 18:00


Текущее время: 17:33. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования