Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
сервисное обслуживание liebherr.
Опции темы
Старый 05.07.2007, 16:00 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 05.07.2007
Репутация: 1
модель с-4001. через 1.5 года перестала работать морозильная камера.обратился в гарантийный сервисцентр Мвидео 14июня.Заявку приняли и обещали что мастер будет 5июля т.е почти через 20дней.
Обращение в российское представительство liebherr никаких результатов не дало,кроме вежливых разговоров и обещания "с этим всем разобраться".
В связи с этой ситуацией возникает вопрос - существует ли , как таковое ,сервисное обслуживание в России ? или все отдано на усмотрение сервисцентров,которые занимаются платными ремонтами в ущерб гарантийным.
Или же мой случай обусловлен обращением именно в сервис Мвидео ?
Сегодня 5 июля время 16.00..........мастер еще не звонил..........
От всей души желаю сотрудникам Liebherr оказаться в моей ситуации.......
eggorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 16:46 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 05.07.2007
Репутация: 1
звонил в сервис центр.........мастер сказали не придет.
и предложили 27июля............дали талефон клиентского отдела.После звонка туда предложили не 9июля .понедельник.
затем договорились на 7 в субботу.........
сериал продолжается........жду субботы.
eggorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2007, 17:14 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 05.07.2007
Репутация: 1
кстати сам холодильник мне понравился..........рад был покупке
eggorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 11:01 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 05.07.2007
Репутация: 1
сегодня 7 июля суббота..........10.00 утра.........
позвонил мастер по холодильникам попросил описать поломку подробнее.
Потом сообщил что надо менять компрессор или заливать фреон.
И поэтому нужна машина и запчасти,но поскольку сервис центр МВидео в выходные не работает у него ничего этого нет.
Так что ремонт переносится на субботу14июля,или в будние дни на этой неделе - если я смогу быть дома.
Так же он меня заверил ,отвечая на мой вопрос,что проблем с запчастями нет и у них на складе есть все что нужно.
и об этом беспокоиться не надо.

напомню: мастер должен был быть 5июля в четверг - его не было,потому что заявку потеряли, как было сказано из за компютерного сбоя.Визит перенесен на 7июля в субботу.
Но была же пятница 6 июля! и никто не звонил и не выяснял с чем же надо ехать к клиенту.
Значит и не собирались ехать.

Российское представительство Либхер продолжает"разбираться" и "подвигать" сроки ремонта ,как они мне и обещали.

Я же буду созваниваться с мастером ,если смогу выкроить свободный день на неделе.
или жду субботы.............Что дальше?............продолжение следует.............
eggorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2007, 12:13 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 34
Регистрация: 09.06.2007
Адрес: Odessa
Репутация: 1
Неужели Вам не понятно, что с Вас хотят содрать бабки!!! Этот финт не новый и называется он "на измор"!!! Мастер не хочет идти работать на шару по гарантийному ремонту, а ждет от Вас "награды" за то что он прийдет в нужные Вам сроки!!! Этот сервисный Центр еще не один день попьет у Вас крови. Выход: дать мастеру взятку, что значительно быстрее, либо искать на Сервисный Центр управу!!! Выбор за Вами!!
stels вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 13:18 #6 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 11
Регистрация: 05.07.2007
Репутация: 1
итак.......
завершилась моя история общения с сервисцентром Мвидео ,принесщая в мою жизнь негатив.
Сегодня 14 июля был мастер и за 2часа заменил компрессор.
Гарантийный срок 3месяца.

никаких денег с меня содрано не было ,да и не удалось бы.
скорее выкину холодильник , куплю новый и пойду в суд.

хочу добавить........
холодильник мне нравится и я доволен что он у меня остался.
Все вышесказанное относится к сервисному обслуживанию и
конкретно к сервису Мвидео.
eggorr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2007, 13:22 #7 По умолчанию
Администратор
 
Сообщений: 1,069
Регистрация: 02.08.2003
Адрес: Moscow
Репутация: 566
Цитата:
Сообщение от eggorr Посмотреть сообщение
итак.......
завершилась моя история общения с сервисцентром Мвидео ,принесщая в мою жизнь негатив.
Сегодня 14 июля был мастер и за 2часа заменил компрессор.
Гарантийный срок 3месяца.

никаких денег с меня содрано не было ,да и не удалось бы.
скорее выкину холодильник , куплю новый и пойду в суд.

Гм. Тут Мвидео опять лукавит... Не может быть гарантийный срок на изделие или его часть меньше, чем изначально установленный.
Грубо говоря по закону с момента замены компрессора гарантия на него опять стала 2 года.

"4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта. "

А вот на все остальное гарантия закончится через полгода (в соответствии с основным гарантийным талоном)
Kovalev вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru



« CN 38660 | CN 5056 »

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 10:35. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования