Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы


Ответ
Liebherr капитулировал ....
Опции темы
Старый 03.06.2014, 20:20 #1 По умолчанию Liebherr капитулировал ....
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Белгород
Репутация: 1
Купили в 04.12.2010 себе этот чудо-аппарат CNes 4056 Index 21G/001, работал он исправно до 01.06.2014. И вдруг перестал давать холод, как в морозильной камере, так и в холодильной. Приехал мастер из негарантийного сервиса, дал диагноз плачевный: вздутие задней стенки, газ улетел, компрессор под вопросом, жив или полуживой компрессор - покажет время. Мастер сказал, что они ремонтировать такое вот изделие не будут. Ибо это дорого очень, и для них неинтересно. Идите к официалам был совет. Вопрос к представителю Либхер, где мне искать официального представителя Либхер в Белгороде, на официальном сайте Либхер информации нет. Что это за чудо техника такая изделие Либхер, когда через 3 года работы холодильник более чем за 2 тыс. долларов требует ремонта почти на половину его стоимости. Хорошее надувательство, иначе не скажешь, кончается гарантия - деньги на ремонт начинаются. Нормальные такие инженера - конструкторы в Германии. Если официальные представители мне ничего утешительного не скажут, буду в первых в рядах нелюбителей "либ-херов". Как смогу раструблю во всех своих социальных сетях о "хваленом" качестве этой фирмы. Отсоветую всем своим знакомым это чудо бытовой техники.
NikmacII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 20:28 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,498
Регистрация: 18.02.2007
Адрес: Питер 956-26-05
Репутация: 2200
Во первых - успокойтесь. Найдите сервис центр вашего района и они вам выдадут справку на обмен холодильника. У Либхера дается 10 ти летняя гарантия на утечку хладагента. 100% вы получите новый холодильник. Удачи....
AGDolg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 20:44 #3 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
Мастер сказал, что они ремонтировать такое вот изделие не будут. Ибо это дорого очень, и для них неинтересно.
Неинтересно для них или для вас? Когда дорого - это очень интересно для мастера.

Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
Идите к официалам был совет.
Правильно, если они начнут ремонтировать - холодильник не поменяют.

Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
Если официальные представители мне ничего утешительного не скажут, буду в первых в рядах нелюбителей "либ-херов". Как смогу раструблю во всех своих социальных сетях о "хваленом" качестве этой фирмы. Отсоветую всем своим знакомым это чудо бытовой техники.
Это ультиматум что ли? Главное, чтобы с трубой не надорвать здоровье.
Никаких утешений Вам не надо, а надо обращаться сразу в авторизованный сервис.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 21:37 #4 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Белгород
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от AGDolg Посмотреть сообщение
Найдите сервис центр вашего района и они вам выдадут справку на обмен холодильника.
Спасибо на добром слове. Остается лишь узнать есть ли в Белгородской области официальный представитель или сервис центр, где могут помочь....
NikmacII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 21:51 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Белгород
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Это ультиматум что ли? Главное, чтобы с трубой не надорвать здоровье.
Никаких утешений Вам не надо, а надо обращаться сразу в авторизованный сервис.
Это не ультиматум, это нормальная реакция на "качество" Либхер, как-то не комфортно, когда вещь за 65.000 рублей работает 3 года и потом требует ремонта еще штук на 20 -цать. А с трубой все просто, когда у тебя есть в соц. сетях друзья, у которых есть большое количество подписчиков, то урон для репутации любой фирмы будет значительный. Однако надеюсь, что до этого ситуация не дойдет. Кстати нет на оф. сайте Либхер информации о авторизованном сервисе в Белгородской области (.
NikmacII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:23 #6 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
Кстати нет на оф. сайте Либхер информации о авторизованном сервисе в Белгородской области (.
Кстати-есть там все.
Белгород

ООО «Выбор-Сервис», 308000, Гражданский проспект, 32.
Телефон: (4722) 32-65-92, 32-69-29.
http://www.liebherr.com/HG/ru-RU/region-RU/45343.wfw
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2014, 22:32 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Белгород
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от arc_nic Посмотреть сообщение
Кстати-есть там все.
Спасибо, невнимательно посмотрел сайт. Это все нервы, лето, второй день без холодильника. Учимся жить без холодильника. Как-то так. Завтра позвоню в официальный ремонт, буду информировать форум, что скажут официалы. Спасибо всем кто помог.
NikmacII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 13:35 #8 По умолчанию получил акт
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 04.06.2014
Адрес: vjcrdf
Репутация: 1
Получил акт от официального сервиса Либхер в Москве, куда теперь бежать не знаю. Продавец ***** говорит мы такие вопросы не решаем! Либхер отсылает к продавцу.
leric вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 14:16 #9 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 512
Регистрация: 19.04.2005
Репутация: 1627
Цитата:
Сообщение от leric Посмотреть сообщение
Получил акт от официального сервиса Либхер в Москве, куда теперь бежать не знаю. Продавец ***** говорит мы такие вопросы не решаем! Либхер отсылает к продавцу.
Почитайте ЗЗПП, там все расписано.
arc_nic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2014, 14:34 #10 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Здравствуйте, NikmacII!
Гарантия на холодильники Liebherr составляет 2 года.
В течение этого периода возвраты/обмены производятся через торгующие организации.
Как мы понимаем, Вашему холодильнику на момент поломки было 3,5 года.
Поэтому со всеми документами Вам нужно обращаться в представительство Liebherr.
Насколько нам известно, никаких сложностей с возвратом/обменом у Вас возникнуть не должно.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 12:56 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Белгород
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Холодильник.Инфо Посмотреть сообщение
Насколько нам известно, никаких сложностей с возвратом/обменом у Вас возникнуть не должно.
Прошло немного времени, все проблемы позади. Нам вернули деньги за холодильник Либхер. По совету сервисного мастера по ремонту холодильников купили другой холодильник. В процессе всех мытарств с документами по возврату денег нам стало известно от мастеров по ремонту, что вздутие задней стенки у Либхера - это его главный недостаток, причем со слов мастеров довольно частый. В гарантийной мастерской «Выбор-Сервис» в Белгороде мы встретили очень отзывчивых людей, нам решили все вопросы с актом быстро. Пробили по базе холодильник, сделали в Москву звонок, подготовили акт - это все в течении 40 минут. Большое им спасибо. В магазине "***" возврат денег прошел быстро и спокойно. Спасибо всем кто помог нам на этом форуме. Радостно, что Либхер не бросает своих клиентов, это плюс, но 13 дней летом без холодильника - это минус.
Что мы делали, может кому будет эта информация полезна:
1) Нашли все документы на холодильник и конечно чеки магазина.
2) Вызвали мастера из мастерской, мастерская должна быть официальным представителем этой фирмы. Мастер на месте составляет первичный акт поломки холодильника с указанием неисправности.
3) Побывали в магазине, уточнили что нам еще не хватает из документов, выяснили что необходимо письмо из банка, о том что кредит выплачен, холодильник брали в кредит.
4) Получили письмо из банка о том что кредит выплачен полностью.
5) Посетили сервисный центр где на руки получили акт с печатями синими о не пригодности к ремонту холодильника.
6) Вызвали доставку из магазина, чтобы магазин забрал неисправный агрегат.
7) Посетили магазин, где на основании документа о сдаче холодильника в магазин и всех ранее собранных бумаг, нам в кассе магазина вернули всю сумму указанную в чеке на момент покупки.
Все. Удачи в покупке правильных холодильников.
p.s.
Вспомнил, что у родителей был советский холодильник Смоленск. У него весь корпус проржавел, снизу все сгнило, резинкам на двери был кирдык, ему было 20 лет отроду, но морозил он на пять с плюсом. Да и стоил не такие деньги, по тем временам....
NikmacII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 17:43 #12 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
В магазине "***" возврат денег прошел быстро и спокойно. Спасибо всем кто помог нам на этом форуме. Радостно, что Либхер не бросает своих клиентов, это плюс
Либхер то не бросает, а вот Вы... Недостаток Либхеров уже давно устранён.
Так на что же променяли, на какой холодильник?
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 22:25 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 03.06.2014
Адрес: Белгород
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Либхер то не бросает, а вот Вы... Недостаток Либхеров уже давно устранён.
Так на что же променяли, на какой холодильник?
Со слов мастеров из сервис центра, на сегодня нет хорошей модели которая отвечает параметру цена-качество на 5 баллов. Иметь холодильник за 60.000 рублей и через 3 года иметь проблемы с его ремонтом, обменом, возвратом денег - это не очень хорошо. Поэтому мы послушали мастера, которых сказал хорошую мысль, (мне она понравилась и мы так и сделали) мастер сказал :" Зачем Вам г*** за 60.000 рублей, если за 20.000 тысяч холодильник служит те же 3 года, потом также выходит из строя, так его не жалко сделать через три года будкой для собаки или просто выкинуть на свалку" А Либхеру спасибо конечно 10 лет гарантии на хладоагент, но косяки Либхера за 60.000 - это дорогое удовольствие. На что променяли писать не буду, модель дешевая, популярная в народе, если отпашет 3 года не жалко будет сдать на свалку. Еще стоит дома морозилка Либхер, 3 года назад брали сразу холодильник и морозилку, интересно сколько она протянет и когда у нее вздуется задняя стенка? Интересно написано "Недостаток Либхеров уже давно устранен", порядочные авто фирмы зная свои косяки отзывают автомобили большими партиями, а у Либхера покупатели как испытательный полигон. Сколько потрачено времени и нервов. Деньги вернули и спасибо. Вообщем грустно мне как покупателю, поэтому и поменял супер Либхер на дешевый аппарат.
NikmacII вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2014, 23:54 #14 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
Еще стоит дома морозилка Либхер, 3 года назад брали сразу холодильник и морозилку, интересно сколько она протянет и когда у нее вздуется задняя стенка? ,
- никогда...
Цитата:
Сообщение от NikmacII Посмотреть сообщение
поэтому и поменял супер Либхер на дешевый аппарат.
Хозяин - барин.., это Ваше решение.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 01:51 #15 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 621
Регистрация: 11.06.2012
Адрес: харьков
Репутация: 2031
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
. Недостаток Либхеров уже давно устранён.
Больное место Либхера известно ,но почему именно там и с чем связана утечка в локринге капилляр-трубка холодильной камеры или в 10-20 см от локринга для меня до сих пор осталась загадкой и также интересно как этот недостаток Либхер решил.
буцефал вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2014, 22:19 #16 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,127
Регистрация: 16.03.2008
Адрес: Россия.Москва.
Репутация: 2374
Цитата:
Сообщение от буцефал Посмотреть сообщение
также интересно как этот недостаток Либхер решил.
Надо "вскрыть" новый холодильник и посмотреть.
2alex вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 15:14 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 2
Регистрация: 23.08.2013
Адрес: Москва
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 2alex Посмотреть сообщение
Либхер то не бросает, а вот Вы... Недостаток Либхеров уже давно устранён.
Так на что же променяли, на какой холодильник?
В каком году они устранили этот конструктивный недостаток, не подскажите?
i_fuks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2014, 22:49 #18 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 3,331
Регистрация: 29.09.2007
Адрес: Москва тел. 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01
Репутация: 1970
Отправить сообщение для master-xoloda с помощью ICQ Отправить сообщение для master-xoloda с помощью Skype™
Цитата:
Сообщение от i_fuks Посмотреть сообщение
В каком году они устранили этот конструктивный недостаток, не подскажите?
Начало 13 года
__________________
Ремонт Холодильников тел 8-965-250-41-48 8-909-964-07-01 Москва
master-xoloda вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2014, 01:53 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 4
Регистрация: 01.09.2014
Адрес: Иваново
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от master-xoloda Посмотреть сообщение
Начало 13 года
Не подумайте, что я не склонен вам верить, но есть ли какие-нибудь ссылки на источник этой информации? Может, какой-нибудь пресс-релиз от Liebherr, в котором они признают проблему и указывают перечень моделей, которых она точно коснулась...

Я как раз надумал купить Liebherr CTP 2921 (правда пока никак не могу выяснить дату ее выпуска), а в каталог ****** она внесена в апреле 2013 года. Вот и хотелось бы понимать, все еще затрагивает этот дефект данную модель или ужЕ нет...
Zummer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2014, 12:16 #20 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Zummer Посмотреть сообщение
... Может, какой-нибудь пресс-релиз от Liebherr, в котором они признают проблему и указывают перечень моделей, которых она точно коснулась... ...
Не будьте наивны - все, что будет рассказано в пресс-релизе может быть использовано в суде! Сейчас холодильники меняют по факту утечки, а на основании признания производителя будут пытаться поменять "просто так".
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Liebherr CNes 50560 e_j Liebherr (Либхер) 20 26.03.2012 02:59
Муки выбора Liebherr SBSes 7353 или Liebherr SBSes 7253? Andrey124 Liebherr (Либхер) 8 01.01.2012 19:46
Сервисный центр Liebherr в Орле - отвратительно LelikOz Отзывы 0 30.07.2009 11:34
Цены на холодильники Liebherr stels Liebherr (Либхер) 1 14.03.2008 20:38
Liebherr CBes 3656 gen Liebherr (Либхер) 2 14.04.2006 18:00


Текущее время: 12:00. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования