Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы ДОВОЛЬНЫХ


Ответ
Замена холодильника ICBN 3056
Опции темы
Старый 23.03.2016, 12:38 #1 По умолчанию Замена холодильника ICBN 3056
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 23.03.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
Холодильник приобретен в июле 2011 года. В феврале 2016 года в один из дней в отеке "биофреш" все продукты оказались замороженными.
17 февраля разместил заявку на ремонт холодильника в ООО "Пульсар".
22 февраля приехал мастер, который в процессе диагностики установил причину: утечка в запененной части холодильной камеры. По завершении диагностики мастер выписал квитанцию-договор и объяснил как мне действовать дальше.
24 февраля я поехал в офис ООО "Пульсар" для получения заключения сервисного центра. На руках имел квитанцию-договор и гарантийный талон. В офисе спросили о наличии чека. Поскольку чека не было, выписали заключение без него. Вся процедура заняла минут 10. На руки выдали акт технического состояния и заключение о неремонтопригодности холодильника. На мой вопрос о порядке дальнейших действий выдали распечатку с электронным адресом представительства Либхер и объяснили сканы каких документов нужно будет по нему отправить. В этот же день отправил по указанному адресу сканы документов, после чего перезвонил в представительство, где подтвердили получение документов.
26 февраля позвонили из представительства и согласовали дату доставки нового холодильника на 1 марта.
1 марта я получил новый холодильник ICBN 3356.
Впечатлен слаженностью действий СЦ-представительства, отсутствием проволочек, лишних действий и нервотрепки.
ДмитрийВ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2016, 12:54 #2 По умолчанию
Персонал
 
Сообщений: 7,379
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
Отправить сообщение для Холодильник.Инфо с помощью ICQ
Здравствуйте, ДмитрийВ!
Благодарим Вас за столь подробное описание Вашей истории.
Уверены, что для людей, у которых возникнут подобные сложности, данная информация будет очень ценной.
Мы сами не раз отмечали клиентоориентированность компании Liebherr.
Сотрудники стараются решать такие вопросы максимально быстро.
Удачной Вам эксплуатации!!!
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо
Холодильник.Инфо вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер) > Отзывы ДОВОЛЬНЫХ

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ремонт или замена холодильника Boris Frolov Liebherr (Либхер) 2 07.09.2015 13:43
послегарантийная замена холодильника при поломке VitMet Liebherr (Либхер) 29 18.10.2014 21:48
замена холодильника юрий тютюнник Liebherr (Либхер) 0 30.03.2014 21:43
Замена уплотнителя холодильника. Как? Solvik Форум для мастеров холодильной техники 18 16.12.2012 15:25
проблемы с гарантийным обслуживанием встраиваемого холодильника liebherr icn 3056 dibrotto Liebherr (Либхер) 3 01.08.2010 19:30


Текущее время: 12:52. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования