Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Атлант1845-62
Опции темы
Старый 11.08.2010, 17:50 #1 По умолчанию Атлант1845-62
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
Приобрели двухкомпрессорный Атлант 1845-62. Не прошло и полгода, как морозильная камера перестала замораживать, на блоке управления замигал индикатор "Н". Продавец отвёз его на гарантийный ремонт, а через 5 дней после ремонта морозильная камера опять перестала морозить при работающем компрессоре, а на датчике загорелась индикация F7. При этом перестал регулироваться блок управления, который до этого работал в 3-х режимах (после ремонта). Подозреваю, что это результат некачественного ремонта. Да и перевозка за 100 км для холодильника не полезна. Что делать? (Продавец настаивает на перевозке в сервисный центр).
terra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2010, 18:50 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Цитата:
Сообщение от terra Посмотреть сообщение
Приобрели двухкомпрессорный Атлант 1845-62. Не прошло и полгода, как морозильная камера перестала замораживать, на блоке управления замигал индикатор "Н". Продавец отвёз его на гарантийный ремонт, а через 5 дней после ремонта морозильная камера опять перестала морозить при работающем компрессоре, а на датчике загорелась индикация F7. При этом перестал регулироваться блок управления, который до этого работал в 3-х режимах (после ремонта). Подозреваю, что это результат некачественного ремонта. Да и перевозка за 100 км для холодильника не полезна. Что делать? (Продавец настаивает на перевозке в сервисный центр).

Нормальному холодильнику наплевать, сколько ехать, хоть вокруг света.-)))

Вы должны настоять на замене неработоспособного холодильника или возврате денег.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 12:29 #3 По умолчанию Атлант 1845-62
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
Пытаюсь настоять на возврате денег. Вызывали независимых экспертов, которые в акте указали, что"Холодильник имеет существенные дефекты производственного характера после произведенного гарантийного ремонта", "неисправен модуль управления", "недостаточная производительность компрессора или отсутствует хладагент в контуре охлаждения", "прибор неисправен, его дальнейшая эксплуатация невозможна"(цитата). Продавец этот акт не признаёт, настаивает либо на ремонте, либо на экспертизе в том же сервисном центре, в котором производился ремонт, якобы только так ему компенсируют убытки. Подозреваю, что у них сговор с сервисным центром и акт будет не в мою пользу. Дело дошло до суда. В связи с этим у меня два вопроса к компетентым людям:
  • Являются ли эти две поломки повторными существенными недостатками? Или это разные вещи?
  • Обязательна ли для возврата денег экспертиза в авторизованном сервисном центре или достаточно заключения независимых экспертов (юридического лица)?
Заранее благодарю за ответ!
terra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 19:04 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 930
Регистрация: 25.01.2009
Репутация: 552
Я не сервисник, поэтому с вопросами, связанными с законодательством в этой области знаком поверхностно и боюсь ввести Вас в заблуждение.
Вам лучше всего обратиться в отдел по защите прав потребителей, они Вам помогут, посоветуют, как правильно вести себя в подобной ситуации.
Ледник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2010, 20:17 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3,260
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Россия, Казань
Репутация: 2535
Имхо, для суда на первом месте независимая экспертиза, поскольку АСЦ заинтересованное "лицо". Не забудьте возложить расходы на независимую экспертизу на ответчика
bali вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 13:40 #6 По умолчанию Атлант 1845-62
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
И всё же, если не трудно, разъясните пожалуйста:
- "устранение утечки хладона на месте пайки, заправка"
и
- "неисправен модуль управления, недостаточная производительность компрессора или отсутствует хладагент в контуре охлаждения" - это поломки одного рода, и можно ли их считать существенными недостатками?
Спасибо за консультацию!
terra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2010, 14:51 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Как продавец, имевший дело с возвратами товара (мототехника и электроника), по причине и брака и неправильной эксплуатации скажу:

1. Если по каким-либо причинам Вы не смогли договориться с продавцом, сервисом - правильно передать дело в суд. Сам суд в обязательном порядке назначит экспертизу в "своем" месте. То что вы сделали независимую - абсолютно правильно, она поможет!

2. Продавец имеет полное право в ответ на Вашу претензию сделать свою экспертизу в авторизованном производителем сервисе(и это правильно!) , НО - Вы можете (и настоятельно рекомендую!!!!!) присутствовать при этом начиная с момента выгрузки товара из Вашего дома до момента его возврата к Вам домой, на экспертизе имеете право на фото-видеосъемку. То есть вы можете быть рядом с холодильником во все эти часы.

3. Теперь чисто юридически: при обнаружении заводского брака авторизованным сервисом или уполномоченным судом сервисом на протяжении ВСЕГО гарантийного срока (пусть Вы его официально сдали в последний день) - продавец (производитель) ОБЯЗАН по первому требованию (в течение 3 дней) обменять товар на аналогичный рабочий или вернуть деньги! Более того деньги он обязан вернуть не просто по чеку, а даже больше, если данный товар стоит дороже, то Вам обязаны вернуть сумму стоимости товара на день обращения. Это тоже необходимо указывать в заявлении, плюс все издержки.

Сумма возврата денег складывается из:
- суммы по чеку (либо сумма равная стоимости товара на день обращения, если она больше).
- суммы судебных издержек (нужны чеки и документы, подтверждающие траты на отсылку писем, уплаты пошлин...)
- суммы затраченные на перевозку, доставку (опять копите чеки).
- суммы затраченные на экспертизы, в том числе независимые (копим чеки, заказ-наряды).
- моральный вред и потерянные деньги из-за беготни (чеки, справки с работы).

Вот примерно так, если что-то упустил - спрашивайте!
Илья Р. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 09:49 #8 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
Уважаемый Илья Р. ! Спасибо большое, за такую развёрнутую консультацию! Если у меня будут сложности,- обязательно обращусь за советом.
terra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 09:51 #9 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
Спасибо большое всем, кто откликнулся! Мой вопрос ещё не разрешён, т.ч. жду советов!
terra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 11:09 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Репутация: 1
Всегда пожалуйста!

В принципе я понимаю продавцов, когда они вынуждены создавать трудности для клиентов, при возвратах, дефектациях, заменах,- это продиктовано и нотой закона и желанием не потерять деньги при возможном последующем обоснованном отказе изготовителя или поставщика заменить им изделие. Главное "держать ухо в остро", ибо иногда попадаются недобросовестные люди. И Слава Богу, что обстановка уже не такая как 7-8 лет назад, когда они это делали намеренно.

Если что: grim-look@yandex.ru Помогу, чем смогу!
Илья Р. вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2010, 15:11 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Россия
Репутация: 1
Спасибо!
terra вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:57 #12 По умолчанию Чем закончилось
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: россия
Репутация: 1
У меня таже проблемма. 1845-62 МК- не работает. Ошибка "Н". Помычит минуту и все. На трубках в месте пайки какие то зеленые наросты.
bsabsa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 14:53 #13 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 194
Регистрация: 25.06.2010
Адрес: Минск
Репутация: 110
Цитата:
Сообщение от terra Посмотреть сообщение
Приобрели двухкомпрессорный Атлант 1845-62. Не прошло и полгода, как морозильная камера перестала замораживать, на блоке управления замигал индикатор "Н". Продавец отвёз его на гарантийный ремонт, а через 5 дней после ремонта морозильная камера опять перестала морозить при работающем компрессоре, а на датчике загорелась индикация F7. При этом перестал регулироваться блок управления, который до этого работал в 3-х режимах (после ремонта). Подозреваю, что это результат некачественного ремонта. Да и перевозка за 100 км для холодильника не полезна. Что делать? (Продавец настаивает на перевозке в сервисный центр).
F7 - это токовая перегрузка цепи компрессора. При появление этой ошибки блок принудительно отключает компрессор. Во многих случаях это наяпрмую связано с помехами в сети или периодическим подклиниванием компрессора. Насчёт ркгулировки в трех режимах сначала надо сбросить код ошибки а потом уже пытаться смотреть режимы. В общем сейчас уже достаточно поздно махать руками и разбираться в причинах неисправностей вот только у меня такой вопрос : какой именно ремонт производился в СЦ (вам должны были показать бумагу, в которой описывался дефект и что именно было заменено)?
__________________
Добрый дедушка мороз холодильник вам принёс
CrazyDragon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2011, 15:12 #14 По умолчанию сделали
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: россия
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от bsabsa Посмотреть сообщение
У меня таже проблемма. 1845-62 МК- не работает. Ошибка "Н". Помычит минуту и все. На трубках в месте пайки какие то зеленые наросты.
Сегодня поменяли компресор на МК(клин) изготовлен 28,03,11. поставили 06,04,11
bsabsa вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 17:36. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования