|
|
|
11.05.2016, 13:15 | #1 Атлаент 2826-90 продление гарантии за время ремонт |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия Рязанская область
Репутация: 1
|
Здравия всем и всегда!
После сервиса изделие стало глючить и капризничать. Уже и шкаф и термостат (01.04.16г.) и компрессор поменяли только вчера. Гарантия скоро закончится. Все надеялись. что разработается, чтоб больше в сервис не обращаться. Но вновь скачет температура в морозилке от -8 до -30 С. В ремонте был 2 месяца с 08.02.16. по 28.03.16. Привезли, а он не морозит. 01.04. дома мастера поменяли термостат. Месяц работал нормально. 03.мая стал отключаться часто И работал только 5 СЕКУНД. ПРОШЛИ СУТКИ, а температура скачет. Причем при положении колесика на 5 в морозилке -30, а при положении 2 всего -8. НОрма -18 при положении 3 было недолго. ПОтом опустилась до -25. В холодильной камере стабильно +4 и вверху и внизу. Холодильник почти пуст. Темепература в комнате +17. Открываем редко. 1раз в 3-4 часа. температуру замеряем путем установки термометра в стакан. Без воды, правда. 1. Как продлить гарантию на этот срок на все изделие? Завод должен выслать продление в сервисный центр или мне? 2. Как продлить гарантию на замененные запчасти? 3. У каких случаях изделие ремонту не подлежит? 4. какая температура должна быть в морозильной камере и в холодильной? 5. ОТносится ли наш случай к последнему? Продавец менять и отдавать деньги отказывается из-за отсутствия заключения сервиса как не подлежащем ремонту. Уже продавец замучился возить холодильник. у нас работа встала. Сервис отказывается принимать заявку, так как только вчера заменили компрессор. Как можно зафиксировать неисправность в обход сервиса? Продавец уже не хочет туда звонить. потому что они ее обманули со временем приезда мастера. снова писать претензию продавцу под расписку? |
|
11.05.2016, 14:48 | #2 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Здравствуйте, Елена63!
По закону гарантийные ремонт не должен продолжаться более 45 суток. В противном случае Вы можете потребовать от АСЦ акт о невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки. Данный акт является основанием для обращения в торгующую организацию для дальнейшего возврата/обмена. Гарантия на холодильник автоматически продлевается на срок, в течение которого прибор находился в гарантийной мастерской. Здесь важно сохранять подтверждающие документы. Что касается принятия решения о неремонтопригодности, то оно целиком и полностью зависит от авторизованных производителем сервисных центров. Только квалифицированный специалист уполномочен поставить подобный диагноз. Еще хотелось бы добавить, что если один и тот же дефект в гарантийный период проявляется постоянно, то при визите в АСЦ в третий раз, Вы имеете полное право отказаться от ремонта и обратиться в магазин для решения этого вопроса (возврат/обмен).
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
11.05.2016, 15:30 | #3 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия Рязанская область
Репутация: 1
|
спасибо за ответ.
Чуть прояснилось Первый срок по их словам превышен из-за постуления с завода шкафа в последний день 1.5 месяцев. Живем в селе в 65 км от Рязани. Отремонгтированые изделия поступают в магазин *** п.Шилово 1 раз в неделю четверг. В результате Холодильник продавец привез нам уже 31.03.16, а не 29-го, к тому же неисправный опять. Акт же от 28.марта. В результате уже 01.04.16. мастера Негодяев и менеджер Шуваев, в последующем тоже ставший мастером, поменяли нам термостат без выдачи нам документа. Лишь заполнили гарантийный талон, который остался у нас, так как взамен ничего не давали. Вчера приехал уже Шуваев и поменял компрессор. При этом дал нам такую справку. В морозильной камере должна держаться постоянная температура, вне зависимости от положения регулятора будь то 1 или 5. Регулировка действует только для холодильной камеры. у нас же в положении 5 в морозилке -30-32. В холодильной стабильно +4. Мастер ответил оператору сервиса, что такое может быть несколько дней. Но 15-го последний день гарантии. Ответьте пожалуйста! Является ли такая неисправность гарантийным случаем? Звонить продавцу, чтобы она везла его на ремонт? |
|
11.05.2016, 16:50 | #4 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
К сожалению, мы не компетентны в вопросах диагностики и ремонта бытовой техники...
Тем более на расстоянии это сделать, сами понимаете, достаточно сложно. Но, к каждому прибору имеется инструкция, в которой подробно описан сам прибор и даны рекомендации по эксплуатации. Холодильник Атлант МХМ 2826-90 с механическим типом управления (точную температуру в нём устанавливать нельзя). Есть только значение максимальной и минимальной регулировки специальным роликом. Кроме того, указано, что температура в холодильной камере зависит от температуры окружающей среды, количества хранящихся и вновь загружаемых продуктов, частоты открывания двери, места установки холодильника в помещении и т.п. По указанной Вами информации, смеем предположить, что прибор работает вполне корректно.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
11.05.2016, 20:56 | #5 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия Рязанская область
Репутация: 1
|
благодарю за ответы. ТОлько вопрос по поводу акта о невозможности выполнить ремонт в сроки. Можно сейчас потребовать этот акт ? не поздно?
|
|
11.05.2016, 21:00 | #6 |
Пользователь
Сообщений: 4
Регистрация: 11.05.2016
Адрес: Россия Рязанская область
Репутация: 1
|
Акт надо было требовать во врем\ ремонта или сейчас еще можно?
а на замененные детали какой срок гарантии? На них дается отдельная гарантия? Ведь если компрессор поставили новый, то он должен работать 3 года гарантированно, а не до конца гарантии на все изделие. |
|
12.05.2016, 09:39 | #7 |
Персонал
Сообщений: 7,492
Регистрация: 26.08.2003
Адрес: Москва
Репутация: 706
|
Елена63, по поводу гарантии на отдельные комплектующие нужно уточнять непосредственно в самом сервисном центре.
Относительно акта о невозможности проведения ремонта в установленные законом сроки, как нам кажется, Вы опоздали. Холодильник ведь отремонтирован и передан владельцу? Запрос документа уже неактуален.
__________________
С уважением. Холодильник.Инфо |
|
22.07.2016, 10:16 | #8 |
Заблокирован
Сообщений: 5
Регистрация: 21.07.2016
Адрес: Москва
Репутация: 1
|
Вообще надо было сразу нести в сервисный центр и не морочить себе голову.
|
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Продление гарантии | dmeval | Форум для мастеров холодильной техники | 41 | 16.09.2013 22:55 |