Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
Шум Атланта 1833
Опции темы
Старый 25.05.2006, 13:47 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.05.2006
Репутация: 1
Только купил. Уже неделю слышу странный шум. Возникает именно при включении компрессора холодильной камеры. Шум исходит сзади из под верхней крышки холодильника и похож на шипение воздуха под дпвлением, как при проколе колеса на автомобиле. Может это и нормальное явление ( как обычно утверждают в гарантийных мастерских ) , но обидно, этот шум сильнее шумов компрессора и не связан с бульканьем и перетиканием хладогена в системе.... И такое наблюдаю впервые. Неужели технологии всё лучше, а потребительские качества всё хуже ??? Может это хладоген (изобутан) выходит? Может ли выйти хладоген из системы при не работающем компрессоре ?
Oxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2006, 13:04 #2 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Обратитесь, пожалуйста, к нам на Горячую линию www.atlant.by, где подробно опишите какой сервисный центр и что вам сказал. Будем разбираться вместе.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.06.2006, 13:57 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 25.05.2006
Репутация: 1
Мастерскую назвать не проблема. О том, что шум - нормальное явление,как раз ответила служба поддержки Атланта )) .
Вызвал мастера из официальных Ваших сервисных центров, уровень шума оказался 45 Дб вместо 42 Дб указанных в паспорте. Что дальше делать ЗАО "АТЛАНТ" ?
Oxid вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2006, 14:39 #4 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Если уровень шума действительно оказался выше нормы, мы, естественно, сделаем все возможное, чтобы исправить ситуацию. Для этого нам необходимо иметь официальное заключение сервисного центра. А вот для этого заполните все-таки форму Горячей линии на сайте, укажите свою фамилию и имя, название сервисного центра, регион и адрес. Мы свяжемся с этим центром, убедимся в проблеме и разрешим ее наилучшим для Вас образом.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru



Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:11. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования