Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
МХМ 1703-80 разморозили...
Опции темы
Старый 30.10.2007, 07:28 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 8
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Оренбург
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Пишите нам на Горячую линию с указанием реквизитов сервисного центра -- здесь уже мы с этим центром работаем напрямую.
Привет. Ну вот и сподобился я вызвать инженера. Он пришел и не включая открыл потыкал пальцем в заднию стенку холодильника, сказал что отошла от контура и нужно менять шкаф = 9000р
А что нельзя ножом изнутри вырезать этот кусок пластика и оставить охлождающий контур открытым?
Некрасиво ну и пофигу, работать должен лучше чем новый. Далее сказал что из за отсутствия ухода, регулярно забивался слив, и текло всё это всё на трубку что между дверями и так как она железная она сгнила.
Фреон вышел все пропало, заправка еще 2000р=работать всё равно будет плохо
Что посоветуете делать?
Gnum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 22:24 #22 По умолчанию
Als
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2007
Репутация: 1
Холодильник Атлант (нывых моделей ) при засоре капилярки ремонту не подлежит, а вот почему? это надо спросить у производителей этого холодильника.
Als вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2007, 23:56 #23 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Холодильник - это сложная бытовая техника и давать советы по его ремонту на форуме мы имеем права. Сначала надо грамотно диагностировать проблему, а уже потом ремонтировать. И в каждом отдельном случае индивидуально. А сделать это сможет только наш сертифицированный специалист, которого мы обучаем, которому мы доверяем и с которого можем спросить.
Вы извините за банальность, но такие уж мы зануды.
уважаемый 'ATLANT' !
Уважая Вашу позицию, пытаюсь донести свои наблюдения. Да, гарантийный ремонт доверен Вами избранным Центрам (и это правильно!) и свою работу делают. как и положено. но это всего три года. Дальше - платный ремонт как минимум лет 15, не менее), и вызывать мастера СЦ за 100 км на платный ремонт - не очень разумно, особенно летом, когда у нас +38...43 в тени, и сваренный до обеда борщ "киснет" к 16-00. А мастерская выезжает по своей зоне за сотню километров. и не каждый день в один населенный пункт.
и вот тогда за дело берутся местные, необученные (а где учить сейчас новеньких? а старенькие держуться за технологии 60-х: спирт, смена фильтра раз в 10 лет и т.д), плохо понимающие процесс люди, каждый насилует аппарат на свой страх и риск, и не всегда это оправдано. потом у заказчиков за счет обмена впечатлениями (населенный пункт до 50 000 человек - большой хутор, где все друг другу кем-то приходятся) складывается не очень хороший образ, который не способствует увеличению продаж. Более того, неумелый мастер, потеряв много сил, начинает Вашу технику (которую я уважаю за цену/качество) хаять.
Поскольку Вы читаете форум и это Вам интересно, давайте обсудим такую позицию - тем, кто Вам интересен, позвольте задавать личные (скрытые от других) вопросы и, если это возможно (конфиденциальность оговаривается отдельно) получать ответы в объеме, который Вы считаете нужным. то есть все по Вашему разумению и под контролем.

пока что я за ответ на вопрос - "Хорошо, не надо давать, но хотя бы причину возникновения засоров назвать можно? или это тоже военная тайна?". всего несколько слов не из закрытого мануала. тогда это может нам самим найти более щадящие Вашу технику технологии, упростить процесс. ну не сможет Ваш представитель среди лета по первому зову ехать на платный ремонт в деревню Гадюкино к многодетной семье - у него жесткие сроки именно по гарантии. Это просто нереально, согласитесь. Мы ведь для СЦ не конкуренты, а помощники, "затыкающие" узкие места.
так подучите нас, чтобы мы были хорошими помощниками!
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 00:06 #24 По умолчанию
Als
Пользователь
 
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2007
Репутация: 1
учить они ,мелких мастеров нехотят лишь потому ,что сами не знают чему учить.
Als вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 01:06 #25 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от Als Посмотреть сообщение
Холодильник Атлант (нывых моделей ) при засоре капилярки ремонту не подлежит, а вот почему? это надо спросить у производителей этого холодильника.
Да, такая проблемма есть, но засор устраняется!!! Другое дело от чего он происходит? Вот это и хотелось бы узнать, как уже писал - 444
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 01:34 #26 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Als Посмотреть сообщение
учить они ,мелких мастеров нехотят лишь потому ,что сами не знают чему учить.
учить всех подряд - дело неблагодарное, к тому же расходное по-любому. тут обижаться нечего. но небольшое общение пошло бы всем на пользу...

Цитата:
Сообщение от Александр Николаевич Посмотреть сообщение
Да, такая проблемма есть, но засор устраняется!!! Другое дело от чего он происходит? Вот это и хотелось бы узнать, как уже писал - 444
да, устраним, все свои засоры я пока устранял. без пресса. максимум - давлением "родного" компрессора. но ввиду изучения "тыком" (а где в степях я Вам найду крутую лабораторию???) отнимает слишком много сил (мой рекорд - 4 суток непрерывной возни среди лета. частенько отнимает сутки). технология "не очень", а знать бы "природу", технологию можно было бы сделать более "чистой" и не травматичной.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2007, 01:57 #27 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
знать бы "природу", технологию можно было бы сделать более "чистой" и не травматичной.
Это точно!
Александр Николаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2008, 13:54 #28 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Цитата:
Сообщение от Als Посмотреть сообщение
учить они ,мелких мастеров нехотят лишь потому ,что сами не знают чему учить.
Уважаемые господа, холодильник это сложная бытовая техника и установить причину неисправности могут только по месту эксплуатации квалифицированные специалисты сервисных организаций, которые обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта.
Адреса и телефоны сервисных организаций размещены на сайте ЗАО «АТЛАНТ» по адресу.

Мы готовы рассматривать предложения по сотрудничеству в области сервиса бытовой техники ЗАО «Атлант», и проводить обучение специалистов, при условии выполнения требований ЗАО «АТЛАНТ».

По каждому конкретному случаю эксплуатации или работоспособности бытовой техники ЗАО «АТЛАНТ» для получения необходимой консультации вы можете обратиться на горячую линию нашего сайта http://www.atlant.by.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 03:34. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования