30.10.2007, 07:28 | #21 | |
Пользователь
Сообщений: 8
Регистрация: 12.07.2007
Адрес: Оренбург
Репутация: 1
|
Цитата:
А что нельзя ножом изнутри вырезать этот кусок пластика и оставить охлождающий контур открытым? Некрасиво ну и пофигу, работать должен лучше чем новый. Далее сказал что из за отсутствия ухода, регулярно забивался слив, и текло всё это всё на трубку что между дверями и так как она железная она сгнила. Фреон вышел все пропало, заправка еще 2000р=работать всё равно будет плохо Что посоветуете делать? |
|
|
30.12.2007, 22:24 | #22 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2007
Репутация: 1
|
Холодильник Атлант (нывых моделей ) при засоре капилярки ремонту не подлежит, а вот почему? это надо спросить у производителей этого холодильника.
|
|
30.12.2007, 23:56 | #23 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
Уважая Вашу позицию, пытаюсь донести свои наблюдения. Да, гарантийный ремонт доверен Вами избранным Центрам (и это правильно!) и свою работу делают. как и положено. но это всего три года. Дальше - платный ремонт как минимум лет 15, не менее), и вызывать мастера СЦ за 100 км на платный ремонт - не очень разумно, особенно летом, когда у нас +38...43 в тени, и сваренный до обеда борщ "киснет" к 16-00. А мастерская выезжает по своей зоне за сотню километров. и не каждый день в один населенный пункт. и вот тогда за дело берутся местные, необученные (а где учить сейчас новеньких? а старенькие держуться за технологии 60-х: спирт, смена фильтра раз в 10 лет и т.д), плохо понимающие процесс люди, каждый насилует аппарат на свой страх и риск, и не всегда это оправдано. потом у заказчиков за счет обмена впечатлениями (населенный пункт до 50 000 человек - большой хутор, где все друг другу кем-то приходятся) складывается не очень хороший образ, который не способствует увеличению продаж. Более того, неумелый мастер, потеряв много сил, начинает Вашу технику (которую я уважаю за цену/качество) хаять. Поскольку Вы читаете форум и это Вам интересно, давайте обсудим такую позицию - тем, кто Вам интересен, позвольте задавать личные (скрытые от других) вопросы и, если это возможно (конфиденциальность оговаривается отдельно) получать ответы в объеме, который Вы считаете нужным. то есть все по Вашему разумению и под контролем. пока что я за ответ на вопрос - "Хорошо, не надо давать, но хотя бы причину возникновения засоров назвать можно? или это тоже военная тайна?". всего несколько слов не из закрытого мануала. тогда это может нам самим найти более щадящие Вашу технику технологии, упростить процесс. ну не сможет Ваш представитель среди лета по первому зову ехать на платный ремонт в деревню Гадюкино к многодетной семье - у него жесткие сроки именно по гарантии. Это просто нереально, согласитесь. Мы ведь для СЦ не конкуренты, а помощники, "затыкающие" узкие места. так подучите нас, чтобы мы были хорошими помощниками!
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
31.12.2007, 00:06 | #24 |
Пользователь
Сообщений: 6
Регистрация: 30.12.2007
Репутация: 1
|
учить они ,мелких мастеров нехотят лишь потому ,что сами не знают чему учить.
|
|
31.12.2007, 01:06 | #25 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
Да, такая проблемма есть, но засор устраняется!!! Другое дело от чего он происходит? Вот это и хотелось бы узнать, как уже писал - 444
|
|
31.12.2007, 01:34 | #26 | |
Мастер
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
|
Цитата:
да, устраним, все свои засоры я пока устранял. без пресса. максимум - давлением "родного" компрессора. но ввиду изучения "тыком" (а где в степях я Вам найду крутую лабораторию???) отнимает слишком много сил (мой рекорд - 4 суток непрерывной возни среди лета. частенько отнимает сутки). технология "не очень", а знать бы "природу", технологию можно было бы сделать более "чистой" и не травматичной.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда." |
|
|
31.12.2007, 01:57 | #27 |
Мастер
Сообщений: 856
Регистрация: 15.06.2006
Адрес: Тамбовский край, г.Мичуринск
Репутация: 486
|
|
|
08.01.2008, 13:54 | #28 | |
Представитель производителя
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
|
Цитата:
Адреса и телефоны сервисных организаций размещены на сайте ЗАО «АТЛАНТ» по Мы готовы рассматривать предложения по сотрудничеству в области сервиса бытовой техники ЗАО «Атлант», и проводить обучение специалистов, при условии выполнения По каждому конкретному случаю эксплуатации или работоспособности бытовой техники ЗАО «АТЛАНТ» для получения необходимой консультации вы можете обратиться на горячую линию нашего сайта
__________________
С уважением, ЗАО "АТЛАНТ". Качество, проверенное временем! |
|
|