Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Ответ
XM-6001 ошибки F6/F7
Опции темы
Старый 03.10.2008, 22:56 #21 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Итак временное решение от доброй старой неметчины - фирмы duwi. Маленький таймер с возможностью установки 20 программ.
2-й день работает без проблем. Теперь холодильник автоматически перезапускается по расписанию .
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 09:21 #22 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 06.12.2008
Репутация: 1
Здравствуйте! У меня возможно похожая история... Месяц назад купили новый холодильник Атлант 4718. По истечении пары недель заметил на дисплее ошибку F7 ? при этом морозильная камера была выключена(самопроизвольно)! Я включил камеру и ошибка пропала. В рабочии дни проследить за работой холодильника невозможно. Совсем недавно утром заметил ту же проблему с выключенной морозилкой и ошибкой F7. Продукты были размороженны. Настараживает такая ситуация. Обидно - холодильник то совсем новый! Я не такой новатор как Serhi, поэтому надежда на сервис.
Aleksey-nev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 21:30 #23 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Не надейтесь на сервис. У меня он проблему не решил. К сожалению, я так и не смог выявить причину. Замена блока управления ни к чему не привела. Однако насилие над холодильником в виде таймера в режиме 59 минут работы 1 минута отдыха в течение месяца привело к положительному результату, холодильник испугался и теперь работает как часы. А если серьезно, то причину выявить самостоятельно сложно. Я пытался задавать вопросы производителю с целью определить факторы, оказывающие наибольшее влияние. К сожалению, производитель и сам не знает. Возможно, что причина кроется в перегреве компрессоров по причинам несинусоидальной формы напряжения или же непосредственно в импендансе сети, вызывающий резонансные явления по току. К сожалению, сервисы не обладают методиками выявления этих факторов. Поэтому мой совет либо меняйте холодильник в магазине, либо ставьте таймер от duvi - по крайней мере продукты пропадать не будут.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 13:19 #24 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Сбои программы проявляются при определенных условиях - при кратковременных отключениях напряжения (200-400 мсек). При длительности отключения напряжения от 0,2 до 0,4 сек, компрессор не отключается, однако создаются кратковременные токовые перегрузки, снижающие долговечность компрессора, которые регистрируются блоком. После третьего по счету отключения напряжения блок отключает компрессор (ы) и на табло отображается код ошибки F6/F7. При длительности отключения напряжения от 0,4 до 0,7 сек компрессор может отключаться, при этом повторяется ситуация, описанная выше. Периодическое отключение напряжения возникает при нарушении качества электрической сети относительно требований ГОСТ 13109-97. Оно может быть также вызвано подключением в электрическую сеть местной подстанции электрооборудования несоответствующего требованиям по электро-магнитной совместимости (например, сварочных аппаратов).
Чтобы восстановить нормальную работу холодильника, нужно отключить его от электрической сети (вынуть вилку сетевого шнура из электрической розетки) и повторно включить, но при этом необходимо:
- при появлении кода ошибки F6/F7 проведение профилактических и ремонтных работбытовых электросетей, т.е. улучшением качества электрической энергии в системе электроснабжения как того требует ГОСТ 13109-97. На уровне ЖЭСа профилактической работы обычно достаточно - проверить качество контактов (соединений) провода глухо заземленной нейтрали и исключить значительные несимметрии фазных нагрузок, исключить подключение сварочных аппаратов, электродрелей и т.п., которые не соответствуют требованиям ЭМС.
- при восстановлении нормального функционирования электросетей после проведения профилактических работ и исключения работы помехосоздающего оборудования появление кода ошибки F6/F7 с отключением компрессоров холодильника исключается.
__________________
С уважением,
ЗАО "АТЛАНТ".
Качество, проверенное временем!
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2008, 20:38 #25 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Что ж....
Хороший развернутый ответ. Недостает только сообщения о том что уже в "Руководство по эксплуатации" уже вносятся изменения!
А именно
1. в п. 1.2. вносится ссылка на данный ГОСТ.
2. в п. 12.2 пишется вместо фразы "Если на блоке управления загараются "F1","F3","F6","F7" ... необходимо вызвать механикасервисной службы для устранения неисправностей." что-то другое - наверное, с рекомендацией проверить соответствия электросети ГОСТ 13109-97.

Конечно-изготовитель не несет отвественность за качество электросетей. И конечно Россия - большой рынок сбыта. Я думаю при столь большом ассортименте завода потеря клиентов при указании подобных фраз в руководстве будет не столь значительной, а только усилит уважение со стороны старых почитателей бренда.
А еще можно провести акцию по замене холодильников с таким эффектом на эквивавлент с механическим блоком управления (я так понимаю такие девайсы лишены подобных проблем),
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2008, 17:22 #26 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
Что ж....
А еще можно провести акцию по замене холодильников с таким эффектом на эквивавлент с механическим блоком управления (я так понимаю такие девайсы лишены подобных проблем),
Можно произвести замену блока Е60В на блок управления Е60В, произведенный не ранее ноября 2008г. или на блок управления М60В и Н60В. Для организации замены блока необходимо обратиться в СЦ
ATLANT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2009, 21:06 #27 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 21.08.2009
Репутация: 1
Уважаемый Atlant, прежде чем ссылаться на ГОСТ 13109, рекомендую его прочитать Вам и вашим программистам-авторам блока управления, то, что Вы описали выше не является его нарушением. Этот ГОСТ писали электрики (к коим я не отношусь).
volodya_s вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2009, 23:51 #28 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
Что ж....
...
2. в п. 12.2 пишется вместо фразы "Если на блоке управления загораются "F1","F3","F6","F7" ... необходимо вызвать механика сервисной службы для устранения неисправностей." что-то другое - наверное, с рекомендацией проверить соответствия электросети ГОСТ 13109-97.

...
Рекомендация получена. Вот теперь согласно ответа завода идите в местные сети и добивайтесь проверки качества поставляемой энергии - веские основания у Вас есть.
Тем более, что уже у них есть приборы -"ябедники", которые вычисляют проблемы сети дистанционно.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 18:11 #29 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Прошел год.
Холодильник работает без особых проблем. За время с последнего поста - отключение с ошибкой было 1 раз. Холодильник боюсь трогать.
Я так понимаю, что рекомендации даны сервисслужбам, а не официально внесено в инструкцию пользователя?
Интересно каким образом будет при этом происходить общение с клиентами.
По поводу дистанционного определения проблем сети - это по-моемому из области фантастики. Утечку тока - да.
Всем удачи. Атланту - движения вперед, к полной победе.
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.08.2009, 22:36 #30 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
Прошел год.
Холодильник работает без особых проблем. За время с последнего поста - отключение с ошибкой было 1 раз. Холодильник боюсь трогать.
Я так понимаю, что рекомендации даны сервисслужбам, а не официально внесено в инструкцию пользователя?
Интересно каким образом будет при этом происходить общение с клиентами.
По поводу дистанционного определения проблем сети - это по-моемому из области фантастики. Утечку тока - да.
Всем удачи. Атланту - движения вперед, к полной победе.
Не хочу Вас обидеть, но ответ в этой теме от ATLANT является рекомендацией и Вам. Ясно же сказано - прибор реагирует на проблемы сети. Вы вызываете мастера, в лучшем случае он проблему подтвердит, но в электросети дальше счетчика он не полезет. Хотя бы потому, что он не электрик по силовым цепям. Использовать рекомендацию или нет - Ваш выбор.
Нсчет прибора "Ябедник" - расспросите. У нас такой поставили посреди дороги, навели на провода и сразу идут к конкретному дому - а там полностью безучетное использование в том числе и отопление... поставили на другой стороне квартала - еще проблему сняли. И сразу стало нормальное напряжение.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 00:08 #31 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 15
Регистрация: 17.07.2008
Репутация: 1
Я не обиделся
Вопрос был в другом.
Я как потребитель хотел бы заранее знать о проблемах, которые могут меня ожидать из-за электросети.
Как это сделать - руководство пользователя - при таких то параметрах ля...ля электросети не гарантируется работа холодильника.
Тогда и малоквалифицированный специалист сервис службы (судя по постам выше) может замерить эти параметры и мотивированно отказать в гарантийном ремонте. Поэтому и спросил про только ли разъяснение дано сервис службам.
Как же они будут общаться с обывателями? Типа презумпция виновности? Сломался холодильник - несите справку с электросетей, тогда будем думать о ремонте. Воевать с монополистами (электросети) дело незавидное
Лично для меня уже проблемы нет: пока ошибок нет - хорошо, появятся - таймер, сломается - новый холодильник (вот здесь о его фирме уже буду думать).
Serhi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2009, 23:28 #32 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Serhi Посмотреть сообщение
Я не обиделся
Как это сделать - руководство пользователя - при таких то параметрах ля...ля электросети не гарантируется работа холодильника.
Тогда и малоквалифицированный специалист сервис службы (судя по постам выше) может замерить эти параметры и мотивированно отказать в гарантийном ремонте. Поэтому и спросил про только ли разъяснение дано сервис службам.
Как же они будут общаться с обывателями? Типа презумпция виновности? Сломался холодильник - несите справку с электросетей, тогда будем думать о ремонте. Воевать с монополистами (электросети) дело незавидное
Наврядле с лишением гарантии по проблемам сети будут связываться - это должно быть доказано или Вы сами признаете. А сети штука обманчивая: то есть проблемы, то нет. Скорее всего просто перенесут ремонт до устранения проблем сети, чтобы потом избежать жалобы на низкое качество ремонта.
Параметры работоспособности по сети указаны: 198...242 вольт.
444 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.11.2009, 03:22 #33 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 48
Регистрация: 13.11.2009
Адрес: УКРАИНА
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Не хочу Вас обидеть, но ответ в этой теме от ATLANT является рекомендацией и Вам. Ясно же сказано - прибор реагирует на проблемы сети. Вы вызываете мастера, в лучшем случае он ...
Коллеги, позвольте с вами не согласиться. И заступиться за Serhi и всех пользователей.
Сети у нас, славян, все приблизительно одинаковы.

Все мы строим, можем варить дома электродом 3мм, включаем болгарку, например..
Заметили, как свет просаживается на долю секунды? Вот об этом и речь. Не надо пинать на сеть!

И при вем этом "Вор должен сидеть в тюрьме!" А холодильник - Р А Б О Т А Т Ь !!
И точка.

Вопрос остается вопросом: почему не работают надежно Атланты с эл.блоком управления (ЭБУ), а с механикой - на ура?

Я попытался разобраться. Что я вижу, 2 аспекта:

1. Электическая надежность ЭБУ при недо/перенапряжении и перепадах напряжения.
Это решается применением импульсного БП (ШИМ), которые благодаря современным ШИМ-контроллерам (TNY254 в dip8 от PowerIntergation, например) прекрасно и надежно работают от 100 до 400В, а также защитой от перенапряжения по высокому и низковольтному питанию (предохранитель, варисторы на 400В и снабберы типа 1.5КЕ12А на 12В, 5В,..).

У кого есть схема Атлантов с ЭБУ? Поделитесь. Интересно, как с этим там обстоят дела. Не надо по 5 вольтам защитный стабилитрон добавить?

2. Алгоритм работы микроконтроллера. Зачем отключать компрессоры навсегда? Что бы потом человеку Serhi приходилось выполнять RESEТ c помощью реле времени на 59 мин работы /1 мин отдыха? Это оригинально. Нет, это крик души. Другой бы народ не додумался! Уважаю!!
А можно еще генератор с аналогичным периодом на ножку RESET прикрутить, а можно еще чего-то..

Мне почему-то, например, захотелось узнать, какой там микроконтроллер с схеме. Можно программу свою написать. Кто знает?


Предлагаю всем разобраться сообща в новой теме:
Сеть 220В, ошибки F4/F5,F6/F7 и остановка Атлана с ЭБУ
po50 вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования