Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)


Закрытая тема
Атлант ХМ6001. Не отключается ХО
Опции темы
Старый 21.09.2008, 08:00 #1 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Холодильник Атлант ХМ 6001-000 (двухкамерный, двухкомпрессорный, с электронным управлением). Морозильное отделение работает нормально. А холодильное отделение, вдруг перестало отключаться, на индикаторе ХО мигает буква «Н» (то есть, якобы высокая температура). Причем, после длительного времени работы, в ХО становится отрицательная температура (при этом компрессор продолжает работать). На задней стенке намораживается иней (более менее равномерно по всей площаде стенки). То есть, я так понимаю компрессор нормально работает и с фреоном все впорядке? Холодильник у нас около двух лет.
Наверное, датчик температуры неисправен?.. не подскажите, где он (датчик) находится? Или в чем там вообще проблемы могут быть?

======== Представителю завода:

Насколько я помню, гарантия была 3 года. Покупал я холодильник меньше двух лет назад. Значит мой холодильник ещё на гарантии, скорее всего?

Подскажите, когда произведен мой холодильник: Атлант ХМ 6001-000 № 0639821411.

К сожалению, документы магазина утеряны (покупали в магазине "Техноцентр", город Сургут). По закону, в таком случае гарантийный срок исчисляется от даты изготовления. Но обращаться сразу в СЦ, думаю нет смысла (ну не любят у нас гарантийные ремонты и если малейшие неточности в документах - очень долго ругаться нужно, чтобы все таки сделали ремонт). А если через производителя обратиться - есть шанс что отремонтируют без долгих препираний. Тем более, насколько я понимаю термодатчик - это один из самых простых ремонтов.
Надеюсь на ваше понимание.
Авторизированный сервис в нашем городе - ООО "Интерсервис" . Свои координаты, если нужно - скину.
Владимир86 вне форума  
Старый 22.09.2008, 17:42 #2 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Владимир86 Посмотреть сообщение
К сожалению, документы магазина утеряны (покупали в магазине "Техноцентр", город Сургут). По закону, в таком случае гарантийный срок исчисляется от даты изготовления.
Если утеряны платежные документы, но есть сервисный документ, то Ваш случай может быть гарантийным. Но сервисные (гарантийные) документы не восстанавливаются, не знаю инструкции ни одного производителя, где это не оговаривалось бы.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума  
Старый 22.09.2008, 18:59 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Если утеряны платежные документы, но есть сервисный документ, то Ваш случай может быть гарантийным. Но сервисные (гарантийные) документы не восстанавливаются, не знаю инструкции ни одного производителя, где это не оговаривалось бы.
А я помню, что с жесткими дисками самсунг было такое. Достаточно было иметь жесткий диск самсунг с известной датой производства (не старше трех лет) и его ремонтировали (чаще меняли). Без всяких документов. Вот интересует, как здесь правильно сделать
Владимир86 вне форума  
Старый 22.09.2008, 19:44 #4 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Если нет никаких документов - зайдите в магазин и посмотрите документы на подобное изделие.
Если написано, что низзя восстановить, то низзя. только по предъявлению оригинала сервисного документа.
Разве что по доброй воле производителя.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума  
Старый 24.09.2008, 14:14 #5 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Разве что по доброй воле производителя.
На самом деле, (по закону о защите пп) даже без всех документов, гарантия производителя исчисляется с даты производства изделия. Но, чтобы не обращаться в ОЗПП, а потом в суд, обратился сюда. И жду этой самой "доброй воли производителя".
Владимир86 вне форума  
Старый 24.09.2008, 18:23 #6 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Цитата:
Сообщение от Владимир86 Посмотреть сообщение
На самом деле, (по закону о защите пп) даже без всех документов, гарантия производителя исчисляется с даты производства изделия. Но, чтобы не обращаться в ОЗПП, а потом в суд, обратился сюда. И жду этой самой "доброй воли производителя".
Возможно Вы и правы, но я таких прецедентов не знаю - мастер должен приложить к отчету и номерной талончик. Следующий ремонт он должен делать, указывая дату предыдущего по отметке в гарантийной книжке...
Куда ставить отметку о первом ремонте?
Все-таки склоняюсь к тому, что потеря сервисного документа чревата потерей гарантии, надо как-нибудь глянуть что в документах на аппарат пишут. Именно на основании этой книжки завод обязуется аппарат №ХХХХХХХХ обслуживать на оговоренных условиях.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума  
Старый 26.09.2008, 17:54 #7 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от 444 Посмотреть сообщение
Возможно Вы и правы, но я таких прецедентов не знаю - мастер должен приложить к отчету и номерной талончик. Следующий ремонт он должен делать, указывая дату предыдущего по отметке в гарантийной книжке...
Куда ставить отметку о первом ремонте?
Все-таки склоняюсь к тому, что потеря сервисного документа чревата потерей гарантии, надо как-нибудь глянуть что в документах на аппарат пишут. Именно на основании этой книжки завод обязуется аппарат №ХХХХХХХХ обслуживать на оговоренных условиях.
Обслуживать завод обязан не по книжке, а по Закону о Защите Прав Потребителей. Книжка это некое дополнение для облегчения взаимодействия "клиент - сц - завод"...

Представитель завода, вы здесь есть? Хотелось бы ваше мнение/рекомендацию услышать...

P.S. Или подскажите хоть, где там термостат находится... за плафоном?
Владимир86 вне форума  
Старый 27.09.2008, 14:01 #8 По умолчанию
444
Мастер
 
Сообщений: 3,081
Регистрация: 27.08.2005
Адрес: Тихорецкий ИО
Репутация: 657
Ну вот попались на глаза документы от Стинола 2-х лет:
"п.4 ... Храните гарантийные документы...
п.6. ...после производства работ мастер должен сделать отметку в гарантийном сертификате... " Писал на память, не обессудьте.
Т.е. не только для облегчения в цепочке "покупатель-завод", но и для подтверждения фактически произведенных работ, например, при спорных случаях.
__________________
3-й закон Линуса Торвальдса:"Теория и практика иногда сталкиваются. Когда это случается, теория проигрывает. Всегда."
444 вне форума  
Старый 02.10.2008, 13:10 #9 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Здравствуйте Владимир86!
Прошу сообщить Ваш телефон и адрес мне в "личку". Ваш холодильник Атлант ХМ 6001 № 0639821411 гарантийный, произведен 29.09.2006г.К сожалению, ответить раньше на Ваше сообщение не имел возможности.
ATLANT вне форума  
Старый 31.10.2008, 16:39 #10 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Ну так что? Личное сообщение отписал давно.

P.S. Подскажите параметры термостата в этом холодильнике. У сервис-центра нет термостата на эту модель. А ставить термостат от другой модели они не имеют право (да и не знают от какой модели подойдет, по крайне мере не говорят)...
Владимир86 вне форума  
Старый 20.11.2008, 16:00 #11 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от Владимир86 Посмотреть сообщение
Холодильник Атлант ХМ 6001-000 (двухкамерный, двухкомпрессорный, с электронным управлением). Морозильное отделение работает нормально. А холодильное отделение, вдруг перестало отключаться, на индикаторе ХО мигает буква «Н» (то есть, якобы высокая температура). Причем, после длительного времени работы, в ХО становится отрицательная температура (при этом компрессор продолжает работать). На задней стенке намораживается иней (более менее равномерно по всей площаде стенки). То есть, я так понимаю компрессор нормально работает и с фреоном все впорядке? Холодильник у нас около двух лет.
Наверное, датчик температуры неисправен?.. не подскажите, где он (датчик) находится? Или в чем там вообще проблемы могут быть?
Добрый день. У меня возникла проблемма идентичная указанной. Модель и годы выпуска то же совпадают. Хотелось бы услышать мнение производителя - есть ли смысл отдавать холодильник на ремонт или возможно починить на месте? Мастер от фирмы продающей холодильнки сказал что заменой электронного блока проблемму не решить и надо отдавать (отвозить в ремонт).
Не ужели так сложно заменить электронную плату на разьёмах - чтобы понять в чём проблемма ?
Спасибо за ответ.
MihailO вне форума  
Старый 20.11.2008, 17:26 #12 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Здравствуйте Михаил!.
Обратитесь в авторизированный СЦ, холодильник гарантийный, а значит ремонт - бесплатно. В приведенном примере неисправности вышел из строя датчик температуры холодильного отделения. Электронный блок управления и индикации здесь не причем.
Прислушайтесь к моему совету и обратитесь в СЦ, ведь правильно диагностировать неисправность на расстоянии сложно. В целях устранения указанного дефекта и сохранения дальнейшей работоспособности изделия рекомендуем обратиться в ближайшую сервисную организацию ЗАО «АТЛАНТ» http://www.atlant.by/?r=300005. Квалифицированные специалисты сервисных организаций обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ».
ATLANT вне форума  
Старый 20.11.2008, 18:10 #13 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Здравствуйте Михаил!.
Обратитесь в авторизированный СЦ, холодильник гарантийный, а значит ремонт - бесплатно. В приведенном примере неисправности вышел из строя датчик температуры холодильного отделения. Электронный блок управления и индикации здесь не причем.
Прислушайтесь к моему совету и обратитесь в СЦ, ведь правильно диагностировать неисправность на расстоянии сложно. В целях устранения указанного дефекта и сохранения дальнейшей работоспособности изделия рекомендуем обратиться в ближайшую сервисную организацию ЗАО «АТЛАНТ» http://www.atlant.by/?r=300005. Квалифицированные специалисты сервисных организаций обладают всеми необходимыми технологиями диагностики и ремонта продукции ЗАО «АТЛАНТ».
Спасибо за ответ. Но как я уже писал (может быть не достаточно развёрнуто) я обратился в фирму где купил холодильник и со слов мастера пришедшего сегодня днём - не исправен электронный блок. Заменить ему было нечем - потому он придёт в след раз (через неделю) с исправным блоком и заменит его.
(а зачем сейчас приходил ... ?)
По логике вещей (и моему скромному высшему образовнию радиоинженера) было высказанно предположение, что неисправен датчик температуры в холодильной камеры - потому электронный блок и выдаёт постоянную команду на понижение температуры до требуемой (отсюда и постоянная работа компрессора). На сколько я предпологаяю в качестве термодатчика стоят обычные терморезисторы - его и требуется заменить. На что было сказано что его воопще не поменять - так как контаков разьёма там нет и провода непосредствеено с камеры уходят по задней стенке сразу на блок. Только замена холодильника - отправка на завод.
Я просто медленно оху***ваю от такого сервиса и таких специалистов

пс. предпологаю что терморезистор стоит не более 500 руб - но вот заводу эта гарантия выйдет гораздо дороже ... с отправкой с мурманска и обратно
MihailO вне форума  
Старый 21.11.2008, 11:28 #14 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
В предыдущем сообщении я рекомендовал Вам обратиться в авторизированный СЦ, а не прибегать к услугам «специалиста» торговой организации.
По вопросу ремонта Вашего холодильника обратитесь в СЦ ООО "Лидер-Сервис"
т.40-00-83 г. Мурманск, ул. Книповича, 46. Специалисты СЦ владеют всеми технологиями ремонта.

Последний раз редактировалось ATLANT; 21.11.2008 в 12:02.
ATLANT вне форума  
Старый 21.11.2008, 15:53 #15 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Здравствуйте.
Мне все-таки отремонтировали холодильник. Долгая эпопея была, но в итоге все работает. Кстати, термодатчик в этой модели не на разьеме, а припаянный... то есть мне мастер срезал его и припаял другой. Вот так.

В общем, спасибо атланту за беспокойство.
Владимир86 вне форума  
Старый 21.11.2008, 17:29 #16 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Не за что. Оказать помощь - всегда готовы.
Это наша работа!
ATLANT вне форума  
Старый 21.11.2008, 23:08 #17 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Репутация: 1
законы физики никто не отменял ... нагрел слегка феном термодатчик, подождал чутка ... включил холодильник - вторые сутки работает. Будем ждать неделю мастера - от он удивится то, что электронный блок менять уже не надо

пс. мне до Мурманска 300 км ... потому и обращаюсь только туда где покупал и ремонтируют по гарантии - при всей альтернативе, вариантов ноль
MihailO вне форума  
Старый 26.11.2008, 17:06 #18 По умолчанию
Представитель производителя
 
Сообщений: 409
Регистрация: 03.05.2005
Адрес: Минск
Репутация: 3
Сообщите Ваш номер мне в личку, безвыходных ситуаций не бывает.
ATLANT вне форума  
Старый 30.11.2008, 18:20 #19 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 20.11.2008
Репутация: 1
Цитата:
Сообщение от ATLANT Посмотреть сообщение
Сообщите Ваш номер мне в личку, безвыходных ситуаций не бывает.
Так ситуация уже не такая и безвыходная ... после прогрева терморезистора он нормально работает до настоящего времени. А вот "мастера" даж не перезвонили ... всё как обычно у нас с сервисом в стране
MihailO вне форума  
Старый 02.03.2009, 05:30 #20 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 9
Регистрация: 21.09.2008
Репутация: 1
Здравствуйте.
Прошло несколько месяцев и проблема повторилась Опять не работает датчик. В прошлый раз мастер просто отрезал старый и припаял новый - может все дело в пайке? Он сказал, что вроде скоро будут датчики с проводом присылать и со штекером на плату (я так понял его)...
В общем, подскажите, куда обратиться в г. Сургуте. ООО "Сити-сервис" уже не рабтает (по их номеру телефона 25-33-36 отвечает квартира какая-то).
Владимир86 вне форума  

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > АТЛАНТ (МИНСК)

Закрытая тема

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 07:49. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования