Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
Могу ли я расчитывать на гарнтийное обслуживание
Опции темы
Старый 03.11.2009, 00:23 #1 По умолчанию Могу ли я расчитывать на гарнтийное обслуживание
Пользователь
 
Сообщений: 1
Регистрация: 18.11.2007
Репутация: 1
Добрый день всем посетителям моей темы. Вопрос в заголовке.
Описание ситуации.
1-го декабря 2007 г. я купил холодильник Liebherr cp 4003. С/Н: 25.016.845.1
При покупке был выдан гарантийное свидетельство магазина, но гарантийный талон заполнен не был(я в пылу-жару не проверил это в свое время).
И вот по прошествию почти 2-х лет возникли неполадки (мигание кнопки суперфрост и индикатора температуры холодильной камеры "+3", причем если холодильник отключается на некоторое время, то включается и набирает нужную температуру как обычный "нормальный", но через несколько часов ошибка появляется снова). Заполнить талон теперь не представляется возможным: магазин сгорел и поиск его не увенчался успехом. В талоне указан срок гарантии 3 года.
По сер. номеру можно узнать когда был произведен холодильник, и по сему первый вопрос - когда?
И если окажется, что он произведен после декабря 2006 года, то второй вопрос: могу ли я на основании гарантийного свидетельства магазина и даты производства расчитывать на гарантийный ремонт. Спасибо тому, кто дочитал и особое тому, кто поможет моему горю.
Лирическое отступление: даже несмотря на такое вот коварство со стороны моего холодильничка, я продолжаю любить его и хочу, чтобы он отвечал мне взаимностью.
ismu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2010, 13:50 #2 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 5
Регистрация: 13.07.2010
Адрес: Киев
Репутация: 1
Напишите, пожалуйста, чем закончилась эта история. У самого аналогичная проблема. Большое спасибо.
Longer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2010, 00:54 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 18
Регистрация: 05.02.2010
Адрес: Ukraine
Репутация: 1
У меня стоял только один штамп на и дата на талоне. больше ничего не заполнили.
При обращении в официальный сервис центр - они меня послали. давайте денег и тд...
Познакомился случайно с хозяином другого сервиса который тоже занимается либхером - по серийнику и прочим номерам все пробил. и делает гарантийный ремонт. вот так=)
DmitriyD вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тест на градус NDESIT BA 20 moiseev60 Холодильники и Морозильники 0 03.10.2009 09:11
Гарантийная поломка - сроки ремонта и должны ли мне дать замену на время ремонта? AndrewErm Liebherr (Либхер) 0 30.06.2009 19:33


Текущее время: 11:27. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования