Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
по гарантийному талону. Должен ли быть штамп сервисной службы?
Опции темы
Старый 02.03.2010, 15:04 #1 По умолчанию по гарантийному талону. Должен ли быть штамп сервисной службы?
Пользователь
 
Сообщений: 29
Регистрация: 09.05.2009
Репутация: 1
Господа из Либхер, разъясните пожалуйста по оформлению гарантийного талона:

Есть маленький холодильник Либхер, ему уже больше года, на него есть талон старого образца, на нем 3 печати: печать магазина, штамп представительства либхер и сервисной службы транссервис. Причем на каждом месте для печати подписано какая печать должна стоять под квадратиком. На обороте, т.к. талон старого образца - сервисы не указаны.

Сегодня привезли новый холодильник в биофрешем, на него талон нового образца:
на нем стоит штамп представительства, и круглая печать магазина его продавшая.
Вопрос: должен ли стоят штамп сервисного центра или нет?

С одной стороны на обороте на талоне указаны сервисные центры с адресами и телефонам, и на самом талоне, место где раньше ставилась печать сервисного центра ничего не написано и нет квадратика указывающего что это место для печати сервисного центра).

С другой стороны на обороте того же талона написано.... что должны стоять:
печать представительства-фирмы продавца и сервисной службы!! Допустим что печать представительства фирмы продавца - это и есть круглая печать магазина, тогда непонятно где должен стоять штамп сервисной службы, и почему тогда стоит штамп представительства

http://www.holodilnik.info/liebherrservice

В магазине по телефону заявляют что в случае гарантии обращаетесь в любой сервис на обороте и соответственно этот сервис свой штамп и поставит а ниже как раз заполнит таблицу гарантийных работ. где и указано что надо ставить штамп. Так ли это?
treff вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.



Текущее время: 06:29. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования