Информация о холодильниках от

Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках
Холодильник.Инфо первый информационный портал о бытовых холодильниках и морозильниках  первый информационный портал о бытовых
  холодильниках и морозильниках
Баннер

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)


Ответ
проблемы с гарантийным обслуживанием встраиваемого холодильника liebherr icn 3056
Опции темы
Старый 29.07.2010, 11:58 #1 По умолчанию проблемы с гарантийным обслуживанием встраиваемого холодильника liebherr icn 3056
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: новосибирск
Репутация: 1
Здравствуйте!
4 месяца назад приобрел холодильник Liebherr через интернет магазин. У меня возникли сомнения в надлежащей его работе. 2 раза выбивало пробки и очень громко вкл/выкл мотор холодильника, хотя в инструкции сказано что должен быть слышен легкий щелчок. Хотел обратиться в сервис службу - мне сказали что у меня такой гарантийный талон, по которому я должен обращаться в магазин, а не в сервис службу. Так ли это? Разные гарантийные талоны существуют? Как быть, не хотелось бы за деньги вызывать мастера, раз у меня фирменная гарантия..
Так же хотелось бы спросить специалиста - с чем может быть связан столь громкий шум от вкл/выкл мотора. Мотор производства Словения, кстати. Нормально ли это?
Заранее спасибо
dibrotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2010, 20:41 #2 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 4,737
Регистрация: 11.07.2006
Адрес: Москва
Репутация: 1333
Отправить сообщение для spartak с помощью ICQ
Гарантийный талон должен быть только от ПРОИЗВОДИТЕЛЯ. Если талон от магазина, что противоречит правилам торговли, все вопросы в магазин. Это не правильно.
__________________
Принося людям холод, домой несем тепло!
Город-герой МОСКВА.
spartak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.07.2010, 07:17 #3 По умолчанию
Пользователь
 
Сообщений: 3
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: новосибирск
Репутация: 1
так он от производителя! только в сервисном центре говорят что есть нового образца и старого образца. так вот они работают со старым с желтой каемочкой формата А4, а у меня синий, поэтому они отказываются обслуживать
dibrotto вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2010, 19:30 #4 По умолчанию
Мастер
 
Сообщений: 623
Регистрация: 24.03.2009
Адрес: Москва
Репутация: 328
на гар. талоне должен быть телефон сервисного центра по нему и звоните
apog вне форума   Ответить с цитированием

Вернуться   Форумы Холодильник.Инфо > Обсуждение производителей холодильников (Представители производителей отвечают на ваши вопросы) > Liebherr (Либхер)

Ответ

Holodilnik.ru




Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Защита по электросетям холодильника Liebherr CBPes 40560 bov1302 Liebherr (Либхер) 1 31.07.2009 17:03


Текущее время: 11:29. Часовой пояс GMT +3.


 
   О сайте  |  Глоссарий  |  Новости  |  Статьи  |  Каталог моделей  |  База каталогов  |  Форум  |  Отзывы  |  Производители  
 
Rambler's Top100       Яндекс цитирования